Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
210 older posts on previous pages
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 59 / 4096
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

1/8/2016, 8:09 PM +03
В общем, ясно - полиуретан для меня - дорогая фигулька на полгода. И то, если с асфальта не съезжать.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

1/8/2016, 8:44 PM +03
igor21214M:
полиуретан для меня - дорогая фигулька на полгода.
Однозначно, согласен, также как и для меня. [:)]

ИМХО Правильный сайлент либо резиновый, либо ШС, остальное выставочный образец.
Но резина всё больше французская нежная... [:(]
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 37
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

1/9/2016, 5:41 AM +03
Sanek217:
Ни один сайлент нигде не умер.. а то 13 т.км и всё
Почему всё [:shock] ? - 13 тык это они прошли на данный момент с момента установки - и "здоровье" у них пока отменное.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Legio:
aborigen

а почему это сделали производители сих сайлентблоков это понятно, если сделать все по уму, сайлентблок просто разрывает между собой, вот и нашли выход просто вставив втулку в тело самого полиуретана
У них есть вариенты как с плавающей втулкой так и обычные, выбирай какой хош. А штатные, может и хороши, но со штатными же пружинами, у меня их рейды раздавили за 25тык так что смещение вн.втулки аж пугать начало [:X] и пружина стала цеплять за отбойник, потому и были заменены на белее жесткий в этом отношении полиуретан.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Legio
Вот тут написано чо да как. http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2836
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/8/2018, 10:55 PM +03
Да, кто как решил проблему с отводом тепла от салейнтблока?
А то на сайте есть прямая инфа по поводу температуры:
ВНИМАНИE!!! При установке данного(полиуретанового) сайлентблока необходимо обеспечить ЗАЩИТУ сайлентблока от нагревания теплом от выпускного коллектора.
На Шнивском форуме пишут "Не могу припомнить чтобы хоть на одной машине менял верхние сайлентблоки с левой стороны, с правой не по одному разу при этом. На одной из машин устанавливал тепловой экран между приемной трубой и задним сайлентблоком, помогало."
Разве? На Шниве вроде завод ставит справа штатно большой теплозащитный щиток на доп. кронштейне изнутри моторного отсека для защиты сайлентов.
На Ниве же просто замотал сверху штаны термостойкой лентой для ремонта глушителя по длине трубы около 25см.Завел двигатель,прогрел и взялся за задний правый сайлент.Тепло,не жарко[:up]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 280
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

10/8/2018, 11:09 PM +03
На Шниве вроде завод ставит
не ставит. Но ничего не мешает сделать это самому, что на ниве, что на ШН
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2836
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/8/2018, 11:29 PM +03
Regento
На Шниве не проблема.Детали
кронштейн 21230-3708140-10-0
Экран направляющий 21230-3708136-00-0
Там сайленты "утоплены" в лонжерон и получается все компактно.
А на Ниве такая защита сильно выпирает в моторный отсек,мешает обслуживанию движка,не говоря о кондере[:(].
Можно,конечно,сделать кустарный стальной мини-теплоэкран сайлента под гайку верхнего рычага,но как геморно ее крутить! Имхо поэтому проще обмотать термолентой штаны.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 280
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

10/9/2018, 8:56 AM +03
nibor повторюсь, на ШН ничего завод не ставит для защиты с/б. Труба проходит также близко к правому заднему с/б, что вызывает его преждевременную гибель. Никаких кронштейнов там нет. Как на обычной ниве, так и на ШН ничего не мешает поставить туда кожух, закрепленный за болт крепления рычага. Это никакое не ноу-хау, так делали еще в 80-х совместно с грязезащитными кожухами тех же верхних рычагов. НО это уже другая история...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Полиуретановые сайлент-блоки, втулки