Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

EVR Объясни,пож,по-русски,что значит
EVR:
а я пять комплектов стандартных выкинул
.
Купил и выкинул? [:o] .А потом 1000,а теперь "скрипиш"? [:shock] .Или это сказка? [:?]
флаттер

Рег.: 24.08.2006
Сообщений: 22
Откуда: Мос.обл.Балашиха
Возраст: 54
Авто: 21214 2002г

[:hello]
tough:
Тема про ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ,а не про втулки.Уже спорили тут "на тему" .Сайлентблок работает только за счёт упругой деформации материала,а втулка,- это подшипник скольжения.Так вот,П.С.,- относительно мягкие и ОЧЕНЬ эластичные.В передней подвеске за счёт упругой деформации они позволяют рычагу закручиваться на угол до 57 градусов,в то время как обычные "резиновые",- только до 22-х (не помню точно,но в этих пределах).
Теория без практики мертва. Сайлентблоки ООО"Стокс".Возьми если не лень зажми в тиски и крутани газовым ключом.Я не химик ,но мое мннение , этот материал с металлом слепить невозможно.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

leha_niva:
firesanek
а что входит в комплект?
они вообще-то продаются отдельно.
т.е. резинки для аммов, комплект верхних салентов, нижних салентов и т.д. комплектами на железку.

общий комплект - это все резинки подвески.
могу перечислить [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

tough

Тут где-то я на форуме читал, что тянуть сайленты надо на стоящей машине, перед этим ее прокачав, но это мягонько говоря не так, потому-что, далее стою насмерть, личный опыт [:X] , в книжке под названием ВАЗ-2121 вычитал:
1. расстояние для затяжки от балки заднего моста до лонжерона порядко что-то 180 мм (надо точнее посмотреть).
2. а чтобы затянуть передние нужно усилие на передний бампер 300 кг*с.
Поломав голову, и выкурив полпачки Winstona, так и не разобравшись, как мне получить на переднем бампере 300 кг*с [:)] , решил означенный проблем так - подымаем правое заднее колесо до отрыва колеса, тянем левый передний комплект, и так далее покругу в диагональ.
После означенной экзекуции проблемы скрипов резинок в прошлом.
А написал прочитав про сказочный полиуретан, и вспомнив свои мучения.
У меня сейчас с правой стороны Трек, с левой Димитровградские, и ничего. До этого разваливалось все подряд, начиная с китайских забугорных, кончая голограмистыми отчественными. [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

EVR Понял [:)] Ты только подтвердил мои слова: угол "закрутки" у стандартных резинок довольно мал: затянул чуть не так,- уже скрипят [:(]
флаттер
флаттер:
Теория без практики мертва. Сайлентблоки ООО"Стокс".Возьми если не лень зажми в тиски и крутани газовым ключом
Я тоже не химик,но читать справочники умею,а потом "разбираться",- кто,как и из КАКОГО полиуретана делает сайленты.А теоретические сказки рассказывать нет никакого желания.Зачем брать "Стокс" и крутить их в тисках г.ключом,,если "у меня" уже стоят с-ты "от Полины" (есть фото в теме "подвеса" РПМ,где это видно).Ход ПП - 190 мм. и ничего не проворачивается. А это угол более 54-х градусов.Такого "заворота" никакая НАША резинка не выдержит: стандарт Балаковских,- 22 градуса,т-е. имеем 44 "в обе стороны".Даже в стандарте (ход П.П. 155 мм.,плечо рычага 200 мм.,угол порядка 44 гр.) это уже предел.Нижним сайлентам живётся полегче,- тут плечо рычага почти в два раза больше.А вот "косточкам",- тоже не сладко.При плече 300 мм. и ходе З.П. 225 мм. в стандарте угол получим 44 с лишним градуса.Т-е завод всё расчитывал и не зря "нормирует" затяжку подвески под определённой нагрузкой.
Единственно,что пока не ясно,- сколько "мои" П.С. проходят [:?] .Бум надеятся...
Сайленты брал у Юнкаса.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

tough

Полностью согласен.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Народ, а что думаете о фторопластовых втулках в реактивных тягах.
ЗА: 1.Износостойкость
2.Уменьшение трения
3.Точная фиксация моста относительно кузова. В идеале мост должен ходить только вверх и вниз либо обе стороны либо одна. Так? Ф/пласт придает жесткость соединению.
ПРОТИВ: 1.Цена
2.Необходимость самостоятельного изготовления.
Втулка делатся не единая а из двух конусов по размерам штатной. Внутреннюю металлическую втулку можно не ставить. А наружный размер точно подгоняется шайбами. Вот задумался, может все это бред? [:?]

За рулем зверь!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Aleks923
будет рвать, скручевать тяги или отрывать кронштейны.

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

leha_niva
Ты пробовал или просто так думаешь? А на машине не использующейся в говнах?

За рулем зверь!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Aleks923
я пробовал что-то среднее между фторопластом и резиной,не помню как назывался материал.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

диагоналку ловишь не только в говнах....

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

leha_niva:
диагоналку ловишь не только в говнах....
И всё?

За рулем зверь!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

диотоналки достаточно [:D] чтоб оторвало...

Добавлено спустя 43 секунды:

диогоналки

Добавлено спустя 48 секунд:

[:oops]

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

leha_niva:
диагоналку
А че ты? Все правильно написал! А если только поперечную посадить на такие втулки?

За рулем зверь!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

хватит на 1 летний сезон если не ездить много...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

на поперечной не рвало.больше короткие меньше длинные.
но я делал с материала который очень жёсткий но после деформаций принемает свою форму,а фторопласт нет.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Полиуретановые сайлент-блоки, втулки