Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

7/6/2005, 11:54 AM +04
seka

Да. Можешь еще подвеску покачать (попрыгать на бамперах).

Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/6/2005, 12:02 PM +04
seka
Именно... только так и никак иначе... и с реактивными тягами так же....
вот и ты теперь попал в круг посвященных [:;)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

7/7/2005, 4:26 PM +04
Есть такое понятие в конструировании автомобилей как "Эластокинематика". Это учет деформации упругих элементов, втч крепежных и шарниров. Если заменить резинки на упругие элементы имеющие другие упругодеформационные свойства, особенно в независимой подвеске на мосту на который имеется привод, то несколько пострадает кинематика подвески. Теоретически можно несколько подкорректировать это настройкой схождения, развала, продольного наклона шкворня и поперечного наклона шкворня.
Евгений

Reg.: 4/1/2005
Topics / Posts: 1 / 66
From: Москва
Age: 54
Car: 21214 1997

7/7/2005, 5:32 PM +04
Здравствуйте!
Так называемые усиленные СЭВИ ставил.Заменил через примерно через 15 т.км.Не исключаю,что на сервисе меня просто развели.Самому внимательно посмотреть возможности не было.Наверное все же лучше родные,НО САМОЕ ГЛАВНОЕ!Если есть возможность смотрите как Вам делают машину.Купите книгу по ремонту.Перед поездкой в сервис почитайте.НАПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ-С/БЛОКИ,РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ,НИЖНИЕ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ ЗАТЯГИВАЮТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЬ НА КОЛЕСАХ.ТОЧКА.Все остальное от лукавого.Не соглашайтесь на затяжку на подъемнике(это когда могут подрессорить подвеску,точно все равно не получится)В противном случае будете постоянно недоумевать-"почему машина скачет,почему новые а-ры вроде и не работают толком" ну и т.д.Вряд ли Вы всерьез считаете,что на ВАЗе в КБ работали идиоты.
Удачи! Евгений.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Добавлю.
Не забудьте новые гайки!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/10/2005, 3:06 PM +04
kira
А ты добавь расходы на регулировку сход-развала после каждой замены- может и смысл появится? :о)))
Я имел в виду втулки на реактивные тяги заднего моста.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 102

7/18/2005, 3:53 PM +04
Полиуретановые сайлент-блоки предназначены для того, чтобы сделать подвеску жесче, чтобы убрать люфты подвески и улучшить управляемость. В спорте вещь нужная. Спортсменов не интересует большой ресурс (2-3 тысячи отходят, а больше и не надо). А т.к. полиуретан жесче резины, то и разбивается он быстрее.
Использовал такие штуки на боевом Гольфе. Сейчас хочу попробовать и на Ниве. Только тут возникает вопрос - на Гольфе профиль резины был 195/50 и на движения руля он отвечал очень четко, на сейчас на Ниве 235/75 и тут никакие сайлент-блоки не помогут увеличить чувствительность руля.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/21/2005, 4:31 PM +04
Кстати в старой инструкции для автосервисов рекомендовалось окончательную затяжку сайлент-блоков производить тока после нескольких километров прогона.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/21/2005, 4:56 PM +04
А я гдет читал что на импорте такие сайленты изначально и ходят весь срок службы авто.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/22/2005, 7:25 AM +04
Кстати в старой инструкции для автосервисов рекомендовалось окончательную затяжку сайлент-блоков производить тока после нескольких километров прогона.
ну я обычно ставлю тачку на колёса и покачав маленько начинаю затягивать думаю несколько км пробега особо не изменят ситуёвину....
хотя правильно было бы ещё и сторону водителя нагрузить.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/3/2006, 4:02 PM +04
Полиуретановые сайлентблоки и всякие подобные изделия из полиуретана в подвеске это хорошо, и качественно, или только приятный внешний вид, и быстро выходит из строя?
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 35
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

4/3/2006, 4:23 PM +04
мое скромное имхо как человека не юзавшего пу сайленты. жить они будут конечно дольше, зато другие части подвески будут жить меньше.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/5/2006, 1:17 PM +04
Неужели ни кто не пользовался и не знает? [:(]
4/5/2006, 1:51 PM +04
PanDa:
зато другие части подвески будут жить меньше
Это вряд ли, они сами по себе такие эластичненькие на ощупь. Задубевшие резиновые быстрее подвеску разобьют.
Поставил себе на тест п/у втулки в верхние уши задних амо, потому как они самые дешевые были, гляну через год, как они.
4/5/2006, 5:40 PM +04
Pers213 им там за год ничё не будет . там и резиновые справляюца
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/9/2006, 1:03 AM +04
MerkaVa
Посчитай. Полиуретан дороже обычных резинок в 8-10 раз, ходит в 2-3 раза дольше. Игра не стоит свеч...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Полиуретановые сайлент-блоки, втулки