Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

seka

Да. Можешь еще подвеску покачать (попрыгать на бамперах).

Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

seka
Именно... только так и никак иначе... и с реактивными тягами так же....
вот и ты теперь попал в круг посвященных [:;)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Есть такое понятие в конструировании автомобилей как "Эластокинематика". Это учет деформации упругих элементов, втч крепежных и шарниров. Если заменить резинки на упругие элементы имеющие другие упругодеформационные свойства, особенно в независимой подвеске на мосту на который имеется привод, то несколько пострадает кинематика подвески. Теоретически можно несколько подкорректировать это настройкой схождения, развала, продольного наклона шкворня и поперечного наклона шкворня.
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Здравствуйте!
Так называемые усиленные СЭВИ ставил.Заменил через примерно через 15 т.км.Не исключаю,что на сервисе меня просто развели.Самому внимательно посмотреть возможности не было.Наверное все же лучше родные,НО САМОЕ ГЛАВНОЕ!Если есть возможность смотрите как Вам делают машину.Купите книгу по ремонту.Перед поездкой в сервис почитайте.НАПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ-С/БЛОКИ,РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ,НИЖНИЕ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ ЗАТЯГИВАЮТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЬ НА КОЛЕСАХ.ТОЧКА.Все остальное от лукавого.Не соглашайтесь на затяжку на подъемнике(это когда могут подрессорить подвеску,точно все равно не получится)В противном случае будете постоянно недоумевать-"почему машина скачет,почему новые а-ры вроде и не работают толком" ну и т.д.Вряд ли Вы всерьез считаете,что на ВАЗе в КБ работали идиоты.
Удачи! Евгений.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Добавлю.
Не забудьте новые гайки!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

kira
А ты добавь расходы на регулировку сход-развала после каждой замены- может и смысл появится? :о)))
Я имел в виду втулки на реактивные тяги заднего моста.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

Полиуретановые сайлент-блоки предназначены для того, чтобы сделать подвеску жесче, чтобы убрать люфты подвески и улучшить управляемость. В спорте вещь нужная. Спортсменов не интересует большой ресурс (2-3 тысячи отходят, а больше и не надо). А т.к. полиуретан жесче резины, то и разбивается он быстрее.
Использовал такие штуки на боевом Гольфе. Сейчас хочу попробовать и на Ниве. Только тут возникает вопрос - на Гольфе профиль резины был 195/50 и на движения руля он отвечал очень четко, на сейчас на Ниве 235/75 и тут никакие сайлент-блоки не помогут увеличить чувствительность руля.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кстати в старой инструкции для автосервисов рекомендовалось окончательную затяжку сайлент-блоков производить тока после нескольких километров прогона.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А я гдет читал что на импорте такие сайленты изначально и ходят весь срок службы авто.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Кстати в старой инструкции для автосервисов рекомендовалось окончательную затяжку сайлент-блоков производить тока после нескольких километров прогона.
ну я обычно ставлю тачку на колёса и покачав маленько начинаю затягивать думаю несколько км пробега особо не изменят ситуёвину....
хотя правильно было бы ещё и сторону водителя нагрузить.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Полиуретановые сайлентблоки и всякие подобные изделия из полиуретана в подвеске это хорошо, и качественно, или только приятный внешний вид, и быстро выходит из строя?
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

мое скромное имхо как человека не юзавшего пу сайленты. жить они будут конечно дольше, зато другие части подвески будут жить меньше.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Неужели ни кто не пользовался и не знает? [:(]
PanDa:
зато другие части подвески будут жить меньше
Это вряд ли, они сами по себе такие эластичненькие на ощупь. Задубевшие резиновые быстрее подвеску разобьют.
Поставил себе на тест п/у втулки в верхние уши задних амо, потому как они самые дешевые были, гляну через год, как они.
Pers213 им там за год ничё не будет . там и резиновые справляюца
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MerkaVa
Посчитай. Полиуретан дороже обычных резинок в 8-10 раз, ходит в 2-3 раза дольше. Игра не стоит свеч...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Полиуретановые сайлент-блоки, втулки