Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

fanngorn
Но геморрой при замене...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Pers213

Ну, и как результаты? Я хочу поменять все по кругу, кроме амортизаторов, на них уже были фирменные, когда покупал в магазине (японские!!).

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 43
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

Может за время, прошедшее с последнего поста у кого-нибудь появилось больше опыта по общению с полиуретановыми деталями. Поделитесь опытом.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

народ покупает, мы продали несколько комплектов..
я бы тоже себе поставил, но жаба душит - 100 баксов за все резинки.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

firesanek
а посылочку за границу не можете отправить?меня жаба за все резинки не душит [:D]

firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

тебе проще в москву или питер обратится. мы-то в воронеже находимся [:)] но если что, обращайся.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
флаттер

Рег.: 24.08.2006
Сообщений: 22
Откуда: Мос.обл.Балашиха
Возраст: 54
Авто: 21214 2002г

[:hello] Отметил интересную особенность П\У сайлентблоков.Если в резинометаллических втулках связь между внутренней и наружней втулкой присутствует т.е они сваренны посредством резины, то в П/У связи нет т.е. втулки вращаются относительно друг друга . Упругости этот элемент не имеет.Тянуть можно при любом положении подвески [:D] .Поставил на передок верхние , подвеска стала мягче.Если поменять комплект , штатные амы не справятся, чревато баскетболом на кочках.Помимо этого трущаяся пара и непрерывно присутствующий образив. С точки зрения практичности не лучший выбор помоему. Хотя на своих десятку уже проехал.Чуть краешки подрезало. А в задней подвеске можно резинки клеить на стекольный герметик при замене, вода и образив не попадают срок службы больше да и упругость повыше.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

флаттер:
Если в резинометаллических втулках связь между внутренней и наружней втулкой присутствует т.е они сваренны посредством резины, то в П/У связи нет т.е. втулки вращаются относительно друг друга
Очень странно... .Так не должен работать ни один сайлентблок.Это уже подшипник сколтжения... .У "моих" П.У. "связь" со втулками есть,и работают они как положено,только явно угол "закрутки" больше В ДВА РАЗА,что подтверждает их паспортные тех.данные.ИМХА,- у тебя "левак",или НЕ сайлентблоки,хоть и полиуретановые. [:?]
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough извени, но [:D] [:D] [:D]
Полиуретан - жеский!!! и втулки полиуретановые жесткие, и по ним идет скольжение. Если все правильно сделать , то абразива там нет.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 43
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

А где в Москве можно полный полиуретановый комплект купить?????
Киньте адресок или ссылочку плз.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

zebra-52... ."...И ты,zebra..." [:RWL] Два часа я подождал... [:?] ,теперь лови:
Цитата:
"Полиуретаны" - это термин, которым принято называть большую группу эластомеров, обладающих основными свойствами резины (в первую очередь – эластичностью). В зависимости от требуемых свойств, изделия из полиуретана могут быть настолько же мягкие, как резиновые или настолько же жесткие, как выполненные из пластика.
Вот такие дела... .Ты хоть бы прикинул,что такое полиуретановые пыльники( приводов,шаровых),или,например,- полиуретановые пневмоподушки (встречал,небось,такой термин в "тюнинге жыпов".
И потом: давайте разграничивать понятия,а то будет каша вголове [:D]
Тема про ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ,а не про втулки.Уже спорили тут "на тему" [:)] .Сайлентблок работает только за счёт упругой деформации материала,а втулка,- это подшипник скольжения.Так вот,П.С.,- относительно мягкие и ОЧЕНЬ эластичные.В передней подвеске за счёт упругой деформации они позволяют рычагу закручиваться на угол до 57 градусов,в то время как обычные "резиновые",- только до 22-х (не помню точно,но в этих пределах).
Я-ж не говорю о невозможности применения полиуретановых втулок в ПП,- у спортсменов бывает... [:)] .Но тема НЕ ПРО ЭТО.
ИМХА: на "гражданке" втулки ник чему: очень жёстко,хотя точность управления авто и повышается.При всём "комплексе" доработок [:D]
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough
Наверно ты прав, насчет полиуретанов. Видать когда я писал, то имел ввиду капролон.

Я имею ввиду, что речь вообще идет о замене упругих элементов на неупругие, и что такое делают и оно иногда оправдано. Тут кто-то писал про спорт и про точность рулежки - это все ИМХО так и есть.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

zebra-52:
Если все правильно сделать , то абразива там нет.
да уж был есть и будет всегда...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

firesanek
а что входит в комплект?

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

tough:
zebra-52... ."...И ты,zebra..." [:RWL] Два часа я подождал... [:?] ,теперь лови:
Цитата:
Так вот,П.С.,- относительно мягкие и ОЧЕНЬ эластичные.В передней подвеске за счёт упругой деформации они позволяют рычагу закручиваться на угол до 57 градусов,в то время как обычные "резиновые",- только до 22-х (не помню точно,но в этих пределах).
[:D]
Сказка, а я пять комплектов стандартных выкинул, 1000 и скрипим.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Полиуретановые сайлент-блоки, втулки