Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кто юзал полиуретановые сайлент-блоки, поделитесь всеми "за" и "против" в сравнении с обычными.
Что дает их установка, надежность, долговечность (всмысле повышенный ресурс), склонность к более высоким нагрузкам... и т.д.

Задумал перетряхнуть передок, вот и подумал может сразу хорошее поставить, чтобы надолго хватило.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Есть опыт установки таких сайлентблоков на Фольцваген Гольф-2. После их установки подвеска стала деревнной т.е. каждая трещинка в асфальте отдаётся водителю и пасажирам в зубы. Однако, подвеска перебиралась полностью и есть некоторая вероятность что данный эффект произошел по причине слишком жестких новых пружин и амортизаторов. В конце концов у 21-ой Волги подвеска вообще на жестких резьбовых втулках, а она гораздо мягче любых жигулей, гольфов итд.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD, спасибо, уже есть над чем задуматься.
Хотелось бы и других мнений.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Около 2500 км назад поставил п/у втулки в задние продольные рычаги. Мне понравилось. Нареканий пока нет. [:super]

Тогда же поменял на п/у сайлент-блоки на верхних рычагах передней подвески. Меньше чем через 2000 км пришлось поменять задние из них обратно на обычные, т. к. они ПОЛНОСТЬЮ [:%] разбились при том, что в основном я ездил по асфальту, а OFF-Roada было совсем чуть-чуть и он был совсем детским. [:(]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

seka
Есть два производителя этих штучек
Втулка-ру в Королеве
и Полина в Рязани
Втулка-ру для нивы не делает, а нижние сайлентблоки с классики нам не подходят по режиму работы (малые рабочие углы) у меня такие простояли всего месяц

Потом поставил Рязанские от Полины, специально для нивы, пока стоят нормально, проехал ок 5 тык.

Визуально машина после установки приподнялась на 5-7 см.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Стоимость одной обычной втулки 7-10р, полиуретановой - 100-115р. Сомневаюсь, что полиуретановые изделия прослужат в 10 раз дольше обычных, поэтому смысла ставить их не вижу.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Понятно, спасибо ребят! Видимо заморачиваться на крутизне не стоит.
А вот еще, в прайс листе магазина, что в низу странички есть вот такие: "сайлент-блоки СЭВИ усиленные СПОРТ". Это что за дивайс?
fanngorn:
Стоимость одной обычной втулки 7-10р,
***Это совсем фуфло, заводские стОят по 25-35р
полиуретановой - 100-115р. Сомневаюсь, что полиуретановые изделия прослужат в 10 раз дольше обычных, поэтому смысла ставить их не вижу.
***А ты добавь расходы на регулировку сход-развала после каждой замены- может и смысл появится? :о)))
Народ, а подскажите еще по такому вопросу. Есть ли какие нибудь рекомендации как правильно затягивать верхние и нижние рычаги. Я имею ввиду в какой плоскости их затягивать: паралельно земле, чуть выше или чуть ниже... или это все по барабану?
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Игорь769
Визуально машина после установки приподнялась на 5-7 см.
...Это как? [:shock]

Конец Света грядёт!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Масон:
Игорь769
Визуально машина после установки приподнялась на 5-7 см.
...Это как? [:shock]
Лехко. Затягиваешь сайленты на вывешенной машине, после этого она становится выше. Только очень ненадолго [:)]

Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

По идее перед затягиванием рычагов машину нужно поставить на колёса, тогда втулки служат долго.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Тёма

Совершенно правильно. В идеале втулки должны быть в том положении при затяжке, в каком они находятся большую часть своей жизни на авто.

Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

[:D] я так и делал всегда, с гордостью замечу - догадался сам

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма, если я правильно понял, то это и есть ответ на мой вопрос ))). Т.е., собрать полностью подвеску, установить машинку на колеса и только после этого с ямы протянуть сайлент-блоки?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Полиуретановые сайлент-блоки, втулки