Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm

Почему так думаешь?Ведь на тех-же штанах в том месте,где две ветви сходятся в одну,так и сделано:асбестовые накладки,закрытые сверху тонкой жестью.Главное,что-б в такой"бутерброд" влага не попадала.
А штаны у меня стандартные,но из нержавейки.Выпускали одно время такие.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough:
Главное,что-б в такой"бутерброд" влага не попадала.
конденсат однако...
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Aleks923:
Народ, а что думаете о фторопластовых втулках в реактивных тягах.
ЗА: 1.Износостойкость
2.Уменьшение трения
3.Точная фиксация моста относительно кузова. В идеале мост должен ходить только вверх и вниз либо обе стороны либо одна. Так? Ф/пласт придает жесткость соединению.
ПРОТИВ: 1.Цена
2.Необходимость самостоятельного изготовления.
Втулка делатся не единая а из двух конусов по размерам штатной. Внутреннюю металлическую втулку можно не ставить. А наружный размер точно подгоняется шайбами. Вот задумался, может все это бред? [:?]
У фторпласта есть текучесть под нагрузкой - раздолбается...
Батя в свое время точил втулки фторпластовые вместо подшипников качений хресовин кардана переднего - дык ходили не больше 20 тыков... Правда не стучит в случае раздолбаного фторпласта по сравнению с металическим подшипником....
Имхо в подвесу фторпласт - только в закрытом пространстве ака подшипник скольжения, дабы его не выперло с соединения как в случае с втулками...

SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

KEROSIN:
О как! От температуры рассыпается в порошок! Фото правого верхнего рычага.
У меня та-же фигня, как раз правый верхний задний, только я думал что это из-за прыжков и ударов.
Так чего делать будем? Менять меньше чем через год неохтота. Особенно этот рычаг вообще гемор снимать. ИМХО решил от полиуретана отказаться - по крайней мере в "Полина" разочаровался - втулки амов тоже отстой - выдавливает - перешел на резину. Видимо сайленты переднй подвески надо тоже резиновые ставить. Хочется пожестче. Кто что посоветует??? У меня тут взгляд упал на сайлентблоки под брендом "ТРЕК" - может попробовать?
SuperLAZ:
Так чего делать будем? Менять меньше чем через год неохтота. Особенно этот рычаг вообще гемор снимать. ИМХО решил от полиуретана отказаться - по крайней мере в "Полина" разочаровался - втулки амов тоже отстой - выдавливает - перешел на резину. Видимо сайленты переднй подвески надо тоже резиновые ставить. Хочется пожестче. Кто что посоветует??? У меня тут взгляд упал на сайлентблоки под брендом "ТРЕК" - может попробовать?
Брать ТРЕК или нет?

В магазине лежат ТРЕК~450р. за комплект
СААЗ или ДААЗ - 400р. за к.
Балаково ~ 250 р. за к.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
VaaD

Рег.: 02.10.2006
Сообщений: 91
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: 21214 2002 г.в.... Был. Honda Fit

Короче... это... решил поставить сайленты с полеуретан.ру. Поставлю расскажу!

Мечтай осторожно. Ты можешь это получить...

http://www.club4x4so.ru
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Поставили уже на две машины(21214 и 2123)полёт нормальный, клиенты довольны
p.s С/б полиуретан.ру
imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21312,

VaaD Ну рассказывай, как результаты? Комлектом ставил таким http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1117 , или выборочно?

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Евдоха

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 25
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213,235/75 корды,лифт и арки лайт,шеви сцепление, двухрядные подшипники ступиц;2002г.в., ВАЗ 2131, 2010, КАМАЗ 55111, 1989.

Я себе тоже такой заказал по нету, вот ждёмс... уже почти неделя прошла...
Пришёл мой комплект, но - есть некоторые недоразумения. Я заказал полный комплект т.е.: задние втулки коротких, длинных тяг, панара, амортизаторов, передние сайлентблоки верхних/нижних рычагов, втулки амортизаторов, втулки стабилизаторов. Так вот, в комплекте было 6 больших и 4 маленьких втулки (4 тяги, 1панара). Сначала я думал, что 4 маленьких - это на зад.короткие, но, когда начал ставить, то оказалось, что они там точно такие же, как и в панара. Итого: 6 больших оказались поставлены в короткие тяги и в панара, а 4 маленькие - вообще лишние оказались, а в длинные - ещё больше нужны по размеру, чем мои "большие". Короче - косяк с этими маленькими втулками вышел, не к месту они там в этом комплекте. В итоге, сейчас я поставил - зад: короткие тяги, панара, амортизаторые втулки (длинные решил не трогать, т.к. они в хорошем состоянии,да и втулок на них нет) - всё подошло идеально; перед поменял пока на одной стороне сайленты в верхнем рычаге, но: садятся они на ось с большим зазором (считай, болтаются на оси) конечно, сайлент работает обжатой резиной, только кажется мне, что всё равно разобьётся он быстро:-(. Машина сейчас в гараже, с разобранной подвеской, как поставлю всё остальное, обкатаю, отпишусь....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мне один человек занимающийся тюнингом сказал, что полеуретан лопается на морозе, он каждый сезон меняет!!!!!
Евдоха

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 25
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213,235/75 корды,лифт и арки лайт,шеви сцепление, двухрядные подшипники ступиц;2002г.в., ВАЗ 2131, 2010, КАМАЗ 55111, 1989.

Ну вот, собрал всю подвеску. Ощущения - просто обалдеть, машина стала намного мягче, подвеска - более энергоёмкая, позволяет преодолевать трамплины, не "лязгая зубами", это конечно моё субъективное мнение, но на то он и форум...)))
Что касается трескания на морозе - не знаю.... Но вот полезная ссылочка http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=5 , кому надо - зайдите, посмотрите, я у них брал...
Кто не брал в руки полиуретан - не судите о нём как о "пластмассе", он довольно податлив, но в то же время более упругий, чем резина. В общем, я доволен, а что будет дальше - покажет эксплуатация.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Полиуретан тоже разных марок бывает - очень упругая и прочная штука - в прессах как амортизатор используется, лопается эт да полиуретан на морозе, но правда достаточно сильном - 20.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Андрей док

Рег.: 09.11.2006
Сообщений: 196
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Патриот

Покупал на заводе в Новосибирске, прошли 30 тыс. Вчера с передней подвески послышались какие-то стуки. Оказалось, на верхних рычагах сайленты "кончились". Больше полиуретан не хочу, поставлю балаковские резинки.

Нет здоровых людей - есть недообследованные
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Андрей док
Андрей док:
Больше полиуретан не хочу, поставлю балаковские резинки.
Ставь-ставь! Балаковские у меня на длинных тягах заднего моста прошли ашь 500 км , потом правда в хлам развалились и выкавыривались отвёрткой кусками , наверное в сажу (в Балаково) забыли немного каучука добавить ( кстати такая же картина повторилась у другана Кастяна , правда расстояние было 200 км)

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Полиуретановые сайлент-блоки, втулки