Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
ShuretS

Reg.: 2/22/2013
Posts: 13
From: г. Ветлуга, Нижегородская обл.
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 - 1985 г.в.; ВАЗ 11113 - 2002 г.в.

3/25/2013, 5:16 PM +04
Legio
так с нашим то железом... глушителя и так на год-полтора хватает...

"Нормально делай - нормально будет." (с)
DoChirac

Reg.: 3/3/2013
Posts: 159
From: Горький
Age: 39
Car: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

4/18/2013, 10:26 PM +04
Дюваль:
как планируете делать теплозащиту?
Да никак не буду. У меня он больше 80 градусов не нагревается. Да и гадость этот полиуретан вообще-то... Скрипит жутко, а в остальном ничем от резины не отличается.
elwolk

Reg.: 7/22/2012
Posts: 11
From: Россия, Кострома
Age: 31
Car: Нива, 2131 2010г.в.

8/10/2013, 6:10 PM +04
Подскажите пожалуйста.
Купил ось верхнего рычага и п/у сайлентблоки, меня смущает, что сайлетблок на эту ось свободно налазит (не напрессовывается) и даже имеет заметный люфт, это нормально? или стоит отказаться от установки таких сайлентблоков?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/10/2013, 8:07 PM +04
когда затянешь он не будет прокручиваться. нормально! можешь прокорродировать ось но тогда потом снимать замучаешься)

шофёр коней - лось
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 53 / 4845
From: Москва\Электроугли.
Age: 72
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

8/11/2013, 9:37 PM +04
У меня на одной из машин везде полиуретан. Я доволен. Отходило все года три уже и пока проблем ни в сайлентах ни в амморт втулках нет.Ближнюю к штанам защищал асбестовым шнуром с последующим бинтованием фольгой.
Проблема в том, что в силу дороговизны полиуретановые изделия часто подделывают.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 61
Car: Ваз 2121, 1993

8/27/2013, 9:04 PM +04
Только купил ниву в 2007г,тут же заменил все втулки и сайленблоки,на бакалавские.3000т км,одна гонка,все вдрызг.После этого достал полиуретан,100000т км.,4 гонки,все как новенькое.Не могу найти тему про рычаги.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 57 / 4096
From: Белово, Кемеровская область
Age: 48
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

1/6/2016, 4:31 PM +03
По весне буду менять сайлентблоки, надеюсь, что только верхние, особенно левый верхний разбит, так вот что интересно - если заказать "от производителя" http://www.polyurethan.ru/produc…dveski-zapressovannyj-17-06-003/ - они хотя бы 70 тысяч отходят, как заводские? А то цена за один, как за комплект резиновых ,смысл имеет переплачивать? А то смотрю много негативных отзывов по полиуретану.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 43
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

1/6/2016, 5:27 PM +03
igor21214M
использую изделия данной фирмы на своем авто в передней подвеске (с/б нижних рычагов), задней подвеске (в верхних реактивных тягах) + пыльники вн.шрусов( один помер сразу(видимо брак) - второй уже 2года живее всех живых) и пыльники на шрусовом кардане - живее всех живых! Вообщем того что разваливаются прям сразу не было (за исключением злосчастного пыльника вн. шруса), ну а на счет цены то это дело каждого [:roll]
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 57 / 4096
From: Белово, Кемеровская область
Age: 48
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

1/6/2016, 5:30 PM +03
aborigen:
на счет цены то это дело каждого
Ну, если цена втрое, а ходимость та же - тогда в чем смысл?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 43
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

1/7/2016, 1:48 PM +03
igor21214M
Все это было установлено взамен "внезапно умершего" штаттного, долше всех ходят пыльники шрусового кардана и втулки верхних реактивных тяг - порядка 40 тык, меньше всех с/б нижних рычагов -порядка 13 тык, так что о огромном ресурсе говорить пока рано, будем как говориться "посмотреть" [:roll]
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5421
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/7/2016, 2:29 PM +03
aborigen
проблема в длинноходности нашей подвески передней, полиуретан просто тупо не работает там, его разрывает на части, из ПУ хорошо ведут себя втулки амортиков, СБ стабилизатора, под пружины проставки...
реактивные тяги на ПУ просто разрывает по сварному шву
примерно так [:hello]
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 43
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

1/8/2016, 5:13 PM +03
Legio:
полиуретан просто тупо не работает там, его разрывает на части
Для этого созданы с/б с "плавающей" втулкой - которые установлены у меня в нижних рычагах, а так то ни кому не навязываю, просто озвучил, что установлено и сколь это уже отработало [:hello]
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 57 / 4096
From: Белово, Кемеровская область
Age: 48
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

1/8/2016, 6:00 PM +03
aborigen:
созданы с/б с "плавающей" втулкой
Это типа там ось скользит, что ли?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

1/8/2016, 7:10 PM +03
aborigen:
меньше всех с/б нижних рычагов -порядка 13 тык
С момента замены всех сайлентов езжу ужо 77 т.км... [:shock]
Ни один сайлент нигде не умер.. а то 13 т.км и всё [:shock] Пристрелить такую "собаку"!
По достижении 90 т.км планирую заменить все скопом превентивно на такие же обычные резиновые, т.к. не люблю дождаться пока что-то забрямкает и отвалится.
Кстати и сайленты передней подвески и задние тяги Трек, покупались комплектами, и шаровые тоже, но их заменил через примерно 60 т.км.

Зачем полиуретан с конским ценником и неизвестным ресурсом?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
igor21214M:
Это типа там ось скользит, что ли?
Думаю, что он про ШС.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
igor21214M:
они хотя бы 70 тысяч отходят, как заводские?
качество деталей падает из года в год... [:(] [:(] [:(]
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5421
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/8/2016, 8:00 PM +03
aborigen
мое имхо мнение, то, что внутренняя втулка не закреплена а тупо проворачивается в самом сайлентблоке это не правильно...
почему?? пример...
родной заводской сайлентблок,, внутренняя втулка не прокручивается, а работа сайлентблока происходит за счет резины, а не проворота втулки
[:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

aborigen
а почему это сделали производители сих сайлентблоков это понятно, если сделать все по уму, сайлентблок просто разрывает между собой, вот и нашли выход просто вставив втулку в тело самого полиуретана [:(]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Полиуретановые сайлент-блоки, втулки