Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
60 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Для справки. Вопрос большой резины и других мостов подробно рассмотрен в статье "Физика и Нива" в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

Savage

235/75 - 15

ALER
спасибо, я его излазил вдоль и поперек. Я просто хотел малость отчитаться.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Подскажите! Есть ли смысл менять главную пару и если есть то на какую? Пытаюсь собрать корссовер из НИВЫ для дальних туристических поездок... Хотелось бы увеличение динамики разгона без потери максимальной скорости (и естественно чтоб на оборотах сильно не сказалось)

Вечно идущий за ветром
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Пытаюсь собрать корссовер из НИВЫ
Что что собрать? [:)]

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ed

Кроссовер он хотел сказать. [:)]
Понятие такое [:D] Состоит из двух слов "кросс" и "овер" - тоесть "пересекать" и "пимпец" [:RWL]
Ну тоесть Дельфин хочет сделать такую Нивку на каторой хрен что пересечешь [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

ИФ
Да я понял просто не ясно что с нивой надо сделать при этом: независимую подвеску сззади, а так же оторвать рычаги в раздатке в положении повышенная передача и дифференциал разблокирован. Хотя если выбьет передачу раздатки в нейтраль придется эвакуатор вызывать... Больше ничего в голову со словом кроссовер не лезет.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

если сохранять ниву как ниву в стоковом варианте, просто делать лучше динамику, то делать надо мотор.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

дальних туристических поездок
Вот по этому пункту лучше двиган дорабатывать, делать шумку, в трансмиссию лезть ненадо, а вот амы еще можно поменять на что нить приличное.

Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Шумку уже сделал... про сиденья спасибо - учту...
Просто хочу гонять на расстояния 2 - 3 т. км вот и ищу как можно сделать так чтобы и в даль комфортно было ехать, но и чтобы свои основные достоинства машина при этом не теряла

Вечно идущий за ветром
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну это больше на мой автомобиль будет похоже. Рассказывать про него уже нечего, всем известно как там и чего в картинках...Однако пары стоят 2101 колёса 29" Мотор 1.6. больше сотни не едет. Под горку 120 максимум! [:P] Реальная скорость по тахометру и БК 4000об на 100кмч- 4 передача. На 5й -94 кмч при 3.500 и больше не хочет... [:roll] На парах 4.3 хорошо бы движок дизельный под 2 л.... [:croak]
DSCN5839.JPG
DSCN5839.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

Вот и я думаю что 5.1 нет смысла ставить - лучше движок мощнее и динамику улучшить, тогда будет то что надо

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

для себя решил ставивть 4.78 на колеса 31 дальше трансмиссию оставляю в покое и вожусь с движком
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

bKEROSIN
Эффектно выглядит твоя машина.... про начинку кое-что читал...

У меня двиган 1,7 инж. 3,9 гл. пара...
Думаю поставить 119 распредвал от КБ "Динамика"... а с парами видимо значит и не стоит заморачиваться....


Еще кстати не решил какие колеса и резину ставить... надо подумать, что для моего случая больше подойдет

Вечно идущий за ветром
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дельфин
Еще кстати не решил какие колеса и резину ставить... надо подумать, что для моего случая больше подойдет
Наиболее разумный баланс по деньгам и дорожным свойствам это И520 или же стоковая И511 или КФ (про импортную кромоно умолчу)

Как мудро сказал palчi - сиденья менять в первую голову
Как не менее мудро сказал Ed далее мотор делать.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Угу а пары лучше максимум 4,3 поставить редуктор в сборе с такими парами найти легче в случае чего.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ed
задний
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?