Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

NaSOS
Всетаки у тебя спидометр с тахометром не дружат [:?]
При 5000 об/мин. двигателя с учетом передаточных чисел РК=1,2 и РПМ/РЗМ=4,3 ( на 4-й передаче, т.е. передаточное число КПП=1)получаем обороты колеса:
5000/1,2/4,3=969 об/мин.
Стандартная резина d=27"=0,686 м, длина окружности 0,686 х 3,14=2,16 м.
Скорость: 969об/мин х 2,16м=2093м/мин.=2,1км/мин.
2,1км/мин. х 60=126км/час.
Т.е. расчетная скорость при 5000 об/мин. составляет ок. 126 км/час.
Можно, конечно, сбросить на изношенную резину, но от силы 2-3%, но никак не 10-15%!
Аналогичный расчет дает 100,5 км/час для 4000 об/мин. и 75,3 км/час для 3000 об/мин.
Для редуктора 4,1 нужно добавить 5% скорости при тех же оборотах.
Решил лифтовать машинку и ставить резину 235/75/15.
Возник вопрос по главным парам. Нива 21-я, стоят пары 4.1. Хватит ли их крутить такие колеса или все таки лучше поставить по-мощнее?
Машина первоначально будет использоваться 50/50 город-лес. Далее больше лес, чем город
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Хватит конечно...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лучше поставить 4,3
Согласен с SATANA лучше 4.3 себе поставил.
Понял
лучше оставь пока как есть. Хватит тебе этих пар. А когда их прикончишь, тогда и копейкины можно.
черный дембель +1
зачем менять рабочие пары? их вполне хватает крутить эти колеса даже на 3х цилиндрах, проверено лично [:D]
Может на 4.1 и хватает кое-как, я не знаю, но 3,9 свои я поменял
А с завода какие стоят.
Ато уменя преднему мосту [:o] пришол конец иожет сразу и заменить.
barracuda
3.9
а мне козалось что 4.1.

Как ужасно ездить на недоприводе а ощущение неполноценности. [:(]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

черный дембель
Угу, а как закончатся 4,3 поставить 4,44, а потом 4,7 [:RWL]

На самом ЧД прав, надо сначала попробовать, а потом уже решать. Кому-то хватает, кому-то нет.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Катаюсь на жутком симбиозе ща, мотор 1.6 назад вкрячил в связи со смертью 1.7... пары 3.9 а колёса 19" [:roll] Могу даже пульнуть как девятка..если очень надо.. [:D] В говнах мотор любит более высокие обороты, но всё же на пониженных передачах ездиет неплохо.. стояли бы хоть 4.1 вообще бы шоколадно мотор тянул.. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Попробую пока так. Покажется мало, поменяю на большие.
Спасибо
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?