Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barracuda:
а мне козалось что 4.1.
4.1 - это удел 2121, на новых моделях уже скоростные пары стоят. в факе кажется написано где какие и когда ГП ставились.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Нива 2121
Даже голову не забивай! 4,1 атлично! Даже на родных 3,9 машина с колёсами 235/75/15 а-атлично зажигает , а уж с 4,1 лучший компромис.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

хочу арки подрезать и поставить по больше колёса, но в грязи и снеге мощности не хватает, а о большем колесе тогда и думать страшно. пары стоят скорее всего 4,1. точно не знаю. нива 81 года. тогда такие ставили. едет машина более менее когда держишь обороты 2500-3000 чуть прогавил и тянет очень туго. по мне не хватает мощи. ставить пары тяговитее - потеряешь в скорости на трассе.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Гарри
А движок у тебя какой? А тип резины? Пиллигрим и Свампер такого же размера мягко говоря немного по-разному гребут. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Гарри

На 3,9 она зажигает по асфальту, и то не на 5-ой, т.е. пятая получается до того вялая, что ехать на ней можно только по прямой. Даже небольшой подъем на незагруженной машине для нее очень тяжел. На бездорожье на понижайке 3,9 оборотистые получаются, хочется че-нить помедленней.
ИМХО 4,3 или 4,44, чтобы 5-я была не экономичная, а скоростная, при этом и на бездорожье потяговитей будет.

Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

А как бы определить бкз вскрытия какие пары стоят?

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.


Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Nivas

крути колесо и считай сколько оборотов кардан сделает потом пересчитаешь передаточное число.

Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

спасибо, буду считать!

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

небольшой отчет с цифрами (переход с 3,9 на 4,3)

встал вопрос о переходе после установки колес 29".
что было сделано и почем:
задний мост.
редуктор с парой 3,9 продан за 2000р. (редуктор нормальный, рабочий) б/у задний редуктор с парой 4,3 куплен за 1500р (хотел взять за 2000 с гарантией, но как продавцы услышали о ниве, гарантию давать отказались, куплено на разборке)

передний мост.
в конце зимы был куплен редуктор с мертвой ГП за 1000р
в магазине "Автоваззапчасть" была куплена пара 4,3 за 1950р.
сдал все в мосниву, там было заплечено 1535р.(1000-работа, 420 - к-т подшипников, 15-сальник, 50-транспортные расходы) старый редуктор продан за 1500р (ГП нормальная, но требовалась замена подшипников коробки дифференциала)

итого: потрачено 5985 (я не считаю прокладок, около 30 рублей)
выручено с продажи запчастей 3500 (исключая транспортные расходы)

переход обошелся 2485р. (все работы кроме описаных производились своими руками, при помощи соклубников: Hmm и его друга Александра, Arkasha, за что им огромное спасибо).

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

здорово [:)] а такую же информацию о расходе можно озвучить? типа "было по шоссе хх, стало хх" и было по городу хх стало хх
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

не торопи события, яж только вчера передний мост поставил... да и до этого расхо у меня плавает постоянно, с карбом все никак не подружусь, все время в нем чёнибудь меняю, скоро вообще озона от 2140 воткну. он и без ЭПХХ, который весно пачкается и с принудительным открытием второй камеры...

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ТЕХНИЧКА
А как с динамикой езды? и какая теперь максималка? [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

Dragon
поведение пока интересное, в горку где на 60 с 4 переходил на 3 (въезд в Москву по Рублевкому шоссе) вчера был проеден н 5й передаче практически без потери скорости.
а максималка в мозгу. стабилизатора у меня нет, больше 100 по трассе я не езжу, а в городе больше 80 страшно.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А показания спидометра проверял? Насколько брешет и брешет ли?
Размерность резины какая? А то 29" бывают разные [:)]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?