Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1215 older posts on previous pages
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 268
From: Петропавловск KZ
Age: 43
Car: 21214M 2014г.в.

2/25/2021, 6:09 AM +03
Езжу на 215/75-16 на родных парах. Не особо грущу.
Когда сравнивать не с чем, то и грусти не будет. Я с год ездил на 29-х с 3.9, тоже не особо грустил, пока не поменял на 4,44. Вот тогда и взгрустнулось, чтож я раньше до такого не додумался [:D]
frass

Reg.: 10/22/2013
Posts: 6
From: Россия, Новосибирск
Age: 39
Car: Нива, ваз 21214, 2015 год

8/17/2021, 1:26 PM +03
Ктонить пользовал 5.1 или 5.3 пары?

Интересно на каких колёсах, сколько км проехалось и в каких условиях.

14 лет откатал на 2121, сейчас 21214 2015года
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 1533
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

8/17/2021, 3:15 PM +03
frass
Я не использовал лично но ставил и не раз клиентам и думаю могу ответить на многие вопросы.
Как раз только вчера приезжал человек которому собирал такие редуктора с парами 5,1 и уже прошло 2 года почти ездит на 33 Нортек на равне с Уазками на 36-37 и частенько их обходит как раз смотрел видосы интересные.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?