Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1215 сообщений на предыдущих страницах
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Езжу на 215/75-16 на родных парах. Не особо грущу.
Когда сравнивать не с чем, то и грусти не будет. Я с год ездил на 29-х с 3.9, тоже не особо грустил, пока не поменял на 4,44. Вот тогда и взгрустнулось, чтож я раньше до такого не додумался [:D]
frass

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 8
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Нива, ваз 21214, 2015 год

Ктонить пользовал 5.1 или 5.3 пары?

Интересно на каких колёсах, сколько км проехалось и в каких условиях.

Кря
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2181
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

frass
Я не использовал лично но ставил и не раз клиентам и думаю могу ответить на многие вопросы.
Как раз только вчера приезжал человек которому собирал такие редуктора с парами 5,1 и уже прошло 2 года почти ездит на 33 Нортек на равне с Уазками на 36-37 и частенько их обходит как раз смотрел видосы интересные.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1608
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Обнаружил у АВТшников пары ихсобственного изготовления. 4,7 и 5,38 интересные варианты, думаю, должны быть качественней китаезских. Интересно, ктонить пробовал ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2181
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Обнаружил у АВТшников пары ихсобственного изготовления. 4,7 и 5,38 интересные варианты, думаю, должны быть качественней китаезских. Интересно, ктонить пробовал ?
На Драйве читал про эти пары,мужик купил и обалдел от качества,как будто топором их рубили и напильником,все щербатые и вернул назад.
Хотя не исключаю что может и подтянули качество.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 754
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Не так давно делал кпп R1 на Ниву с 31 колесами и мостами от Спортаж1 , пары 4,78 . R1 с 1й - 3,24 и 5й - 0,76 потому как с парами 4,78 и сток кпп с 1й -3,67 и 5й - 082 ездить , со слов товарища, совершенно не интересно, а понижайка у него и так 3,0.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1608
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Рембат
Если мотор штатный, то рассуждаем так: Пары 4.78 тяговитей 3.9 на 22.5%, а 31 колеса больше штатных 27" на 15 %. Пятая 0.82 тяговитей 0.76 почти на 8%. Значит для езды по трассе пойдет. Но я бы не отказывался от более тяговитых низших передач: 3.67 на целых 13 % короче 3.24, а тяги на 1 высшей передаче в стоке и так еле хватает...При штатном моторе я бы в данном случае не менял ряд в КПП, тем более что лифтованная машина на таких колесах не для быстрой езды по трассе, да и сопротивление качению на 31 всяко выше. С такими парами можно тошнить 80-90 и тянуть мотор будет.
А вот если дрыгатель мощней тяговитей, тогда да.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 754
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

А вот если дрыгатель мощней тяговитей, тогда да.
Действительно, 1,9 на 84 колене.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Серый Змей

Рег.: 14.07.2019
Сообщений: 18
Откуда: Котельники
Авто: Нива Бронто

Привет всём!
По Москве или области есть реальные спецы для регулировки редукторов (опыт, прямые руки и наличие всего для регулировки)


Есть Нива Бронто 2019 пары 4,1 с самоблоками Велрэсинг - штатная комплектация.
Есть проблема - глухой жующий звук с лёгкими ударами на скоростях 20-60км. Трабл плавающий - то есть... то нет.
Рычаг коробки и раздатки кидаю в нейтраль - трабл не уходит.
Звук идёт с передка.
Грешу на редуктор.
Мой телефон 89779955384 Андрей г Люберцы
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1608
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Серый Змей
Кардан смотрел ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3157
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Серый Змей
Чуть слей масла с редуктора и посмотри, что на пробке. Если чисто, то вряд ли редуктор.

Тоже неделю назад ехал с рыбалки, услышал непериодические тычки со стороны заднего моста. Дома проверил тяги, карданы - все ОК. Немного слил масло - оно черное, на пробке "борода"(масло менялось весной, должно быть в идеале еще). Пробка с ниодиевым магнитом - собирает всю стружку. Все ясно, редуктор в переборку, заодно воткну самоблок ( давно уже собирался, но без повода лезть не хотелось).

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?