Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
А чо так много на ней номеров, ты что одновременно учавствуешь в разных пробегах... [:)] помоему это уже понты.... [:D]
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Так разгон уменьшился или как?
Я просто думаю поставить себе или 4.13 или 4.3.
Цель-увеличение динамики разгона.
Кто что может сказать по этому поводу?
Какая из них предпочтительнее для моих целей?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Василий
FAQ смотрел? Статью "Физика и Нива"? Там все изложено.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Я поиском в фак набирал.В "Физике" это не смотрел.
Спасибо!

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

Уж извените, за подъем возможно надоевшей темы, но стало насущным а внятного почитать негде [:(]

Поставил небольшие колесики на 28" и сразу стало нехватать редукторов 3,9. Чувствуется, что тяжело с ними машине. Видимо надо менять редуктора. На что посоветуете сменить? Колеса больше ставить небуду по религиозным соображениям [:RWL]
Машина не для спорта а скорее для езды везде где есть желание и более-менее возможность.
Имеет ли смысл сменить на редукора 4,1 или всетаки стоит ставить 4,3?
в чем отразится разница? как изменится скорость? сколько процентов прироста тяги какой редуктор дает?
Ну или подскажите просто где почитать внятную инфу?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

редукторы 4.3 и колёса 30" оптимально. Религиозные соображения меняются с преобретением опыта. Для Оллроада 30" гудрич или прокомп муд- то, что тебе нужно. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

KEROSIN
Религиозные соображения меняются с преобретением опыта. Для Оллроада 30" гудрич
Не развращай молодеж [:D]

Homs, Толик, а чего ты у наших не посоветовался, все бы объяснили, кстати ты какие диски воткнул, может литье и ковка тебе помогут?

Хотя меня 4,3 пары и на штатной резине и на 30-й устраивают...

ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 49
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

А какие шины (размер марка ) какие диски ???
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

ежик
шины мудовый гудричь 215/75/15
диски 15" от шевика с 35 ым вылетом [:(]

Ed
в свое время обсуждали, что региональные форумы для обсуждения региональных проблемм, а общие для общих [:)] только по этому.
4,3 у тебя на 30 ых колесах, значит 4,1 на 28 ых в теории должно хватить. Я просто пытаюсь понять по каким формулам расчитать увеличение момента и снижение максималки чтоб поставить то, что нужно [:(]
А то будет как в анектоде про Отца, выдавшего сыну резинотехническое изделие для лошади перед первым разом у сына. Отец помнится сказал, что больше не меньше... и такого точно хватит [:;)]

KEROSIN
Религия эта от универсальности строящейся машины, хочется сохранить баланс между проходимостью и гражданскими качествами. Ведь на 30" в театр уже непоедешь [:(] а на вли пять в лесу устанешь :(. Хочется среднего.
Я возможно странную машину делаю - мне нравится много и далеко путешествовать. 1000 км давно стало недалекой поездкой... И если я несмогу ровно по шоссе идти сотню часов пять к ряду, то вымотаюсь и приятная поездка превратится в полный п... [:(] С другой стороны нехочется пасовать на бездорожъе.... Поэтому и стараюсь добится росного баланса.
А по поводу 30" я совсем невижу смысла для себя. Нива по геометрическим данным на 28" проходит там, где длиннобазник пройдет только на 35" из-за длины и свесов. Единственная причина ставить 30" это движение по колеям от тяжелой техники. Но тогда надо расширять базу, т.к. у лесовозов она больше и тебя просто расклинит при достижении достаточной глубины. Да и колеса на лесовозах обычно от 35" начинаются. Т.е. если ты туда свалишься твои 30" всеравно недостанут до дна [:(] И тут важнее не какие у тебя колеса, а насколько надежна лебедка [:(]
Но если машину делать под спорт то да, 30" однозначно. но требования там иные... И салон почти весь выкидывают, и каркасы ставят, да и трансмиссия там зачастую так переверчена что страшно смотреть [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может чтото с дрыгателем? у меня с 28ми все так же едет как и с 27ми...
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

Werewolf
с движком все нормально, он молод и бодр :). прошел пока меньше 20000. А недостаток тяги стал ощущатся на низах в грязи и колеях. Причем это не то,чтоб машина не едет... просто на узких и маленьких родных колесах с неразвитыми грунтозацепами это небыло заметно. А сейчас колеса держатся до последнего и стало чувствоватся, что тяги приходит на них маловато [:(]
движек я конечно тоже прошью, но пока нет прошивок - жду их прихода к доверенным умельцам [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Для спорта от 31" начинается размерность. 30" отлично едет по асфальту без потери управляемости и при низовых редукторах- тяги. 29"уже маловато. Если говорить о колеях, то на ниве лучше не падать в любые колеи на любых колёсах. [:P] Смотрится Нивка на 30" отлично! При хорошей резке арок такая машина вызывает интерес даже у скептиков. Никакого перебора с размерностью не чувствуется. Полная гармония размеров!:)
Кстати, если ты думаешь, что я на своих 29" не хожу в дальняк, то ошибаешься! Часто приходится гонять по асфальту по 400-1000км в один конец! Чтобы ещё столько же пройти по оффу! На больших колёсах нива едет по асфальту значительно приятнее чем на стандарте(215/75 практически стандарт, ибо влезает без всяких лифтов-резок)а на грунтовках вообще несравнимо лучше! [:?] Так что не надо путать свойства больших диаметров колёс! Они всегда и везде, чем больше, тем лучше катятся, хоть на велосипеде, хоть на машине. Да и подвеска страдает от ударов меньше [:;)]
DSCN5754.JPG
DSCN5754.JPG
DSCN5982.JPG
DSCN5982.JPG
DSCN5983.JPG
DSCN5983.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Homs
Ну ты и название темы придумал! [:D] Я уж подумал,что на НИВУ кто-то
вздумал колёсные редуктора всунуть!!! [:shock] А ты про ГП оказывается.
Колёсными редукторами обзывают совсем другие механизмы.
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

KEROSIN
при всем уважении и том, что тема сюда неотносится - НЕЛЕЗЕТ 215/75/15 в родные арки без небольшого лифта, и даже с ним ТРЕТ при расклячивании машины по пням и горкам!!! Непиши так, народ ведь читает и ставит, а потом мучается [:(] я вот арки порезал в итоге...
А по поводу сильно больших колес - даже родные считаю тюнингом для слабого классического заднего моста! Он расчитывался на 13" там конечно заложен запас прочности, но ненастолько! Никто почему-то не пишет, что его надо обваривать СРАЗУ после установки больших катков, вместе с резкой арок, обваркой лонжеронов и заменой амортизаторов на более жесткие.
А по поводу более уверенного поведения на асфальте - вопервых изменившаяся масса колеса повлияет на работу подвески. Возможно соглашусь с улучшением поведения машины если речь идет о сухом и чистом покрытии, но в проливной южный дождь на запыленном шоссе широкая резина просто всплывет над дорогой. На зубиле 195 -ая всплывало! Еще надо сказать, что с такими колесами сильно повысится центр тяжести, что добавит опрокидываемости... Ну и в дополнение широкое колесо будет худе вести себя на асфальтовых колеях, уводя машину в сторону по краю колеи из-за недостаточной для продавливания протектора массы (боковины то у колес делают для более тяжелых машин).
Ну а в довершение короткая база добавит экстрима в вождении из-за изменений в управляемости. Так что все, что выше 29" в спорт, там все подругому [:)]


Инженер
Сори! Я только начинаю это дело... поэтому прошу пока ошибки прощать!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Homs:
Ну а в довершение короткая база добавит экстрима в вождении из-за изменений в управляемости. Так что все, что выше 29" в спорт, там все подругому
А... не буду тебя переубеждать, всё равно сам переубедишься!

По сабжу - сейчас ставлю новые редуктора с ГП 4,3. Пока больше ничего о них сказать не могу... Ну, зацепление, вроде, с завода выставлено нормально...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

зы А в театр лучше на метро или бомбиле. ИМХО. [:;)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?