Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про удар в трансмиссии философский вопрос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

RSG:
Ничего нельзя Или терпеть или... Мне вот пер. редуктор перебирают
Мне перебирать никто не будет, у нас автосервисов нету вообще. Только сам, если совсем дойдет до крайности. Запчасти придется заказывать. Через пару месяцев поеду в отпуск в областной центр - там на СТО загоню и все подшаманю.
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

Итак, отчет. Было: довольно сильный удар притрогании в районе пер. моста. Где сделано: Моснива. Что сделано: заменены оба привода в сборе, главная пара, перебран редуктор. Итог: стук в пер. мосту пропал (так же как и немалая сумма денег [:(] ).
Barracuda.spb

Рег.: 21.01.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: Ваз 2121

Удары будут всегда!!!! Их может быть слышно а может и нет !!!!

Газель.
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

У меня сзади стучит. Слышал, что надо какую-то гайку подтянуть на кардане, и стука не будет. Если вовремя не сделать, разобьет все. Возможно такое?
Barracuda.spb

Рег.: 21.01.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: Ваз 2121

kisto4kin
Возможно гайку редуктора!!!

Газель.
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Barracuda.spb

Подтяну гайку, напишу, помогло или нет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Были сильные удары в трансмисии, немог понять в чём дело - всё как у всех, но на счастье [:X] захрустел ШРУС, его замена (какието 1500руб) избавила меня от него.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Заметил интересную особенность. После прокачки сцепления и подтягивания ручника удар стал немного меньше.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george:
После прокачки сцепления
Думаю повлияло только это.
Избавить Ниву от этих люфтов особого смысла нету. Я на своей поменял обв кардана и промвал. Но до конца избавить не смог. А потом поездил на ЛР Дефендере так у него тоже люфтит. Так что это проблема всех авто с фул тайм 4х4. Главное приноровить стиль вождения. Отпускать и нажимать педаль газа плавно. Сначала отпускать сцепление и только потоь плавно жать на газ. При трогании с места коробку в холостую, отпускаем сцепление (все люфты выбраны ибо небольшое усилие передаеться). Потом сразу нажимаем сцепление и вставив скорость трогаемся. Никакого удара не будет (машина при этом не должна катиться иначе выбранный люфт возникнет снова).
на моей Бурёне люфт охр-нный, но у меня ред переднии в сопли...он и люфтит(180т.км)....просто плавно педалирую и всё...
на кроке 100тык тоже небольшой люфт есть...
был патруль 220 т.км когда резко газу даешь тоже бум...
у родителя деф ночти с новья....ничего там не стучит....
возраст.....общий люфт трансмиссии....
зы. деф - танк!
S-layer

Рег.: 17.07.2007
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213

Привет! И у меня нет удара при трогании, но что то похожее наблюдается если медленно, но резво ехать по грунтовке в горку на пониженной передаче без блокировки и при зтом не скромно пробуксовывать. А вот у моего брата на 2105 удар был!! и пропал после замены сцепления в сборе на "сакс", кстати стояло у него Нивское "Начало"

Застряну там, куда другие не доедут!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Я вот нашел еще одну причину удара. https://www.niva4x4.ru/p/vhdo5e2IQI-8hbJ6b7Z4qA
В шлицевом соединении кардана был небольшой люфт. Вылечилось шприцеванием, правда, немного хитрым, с применением газеты в качестве заглушки.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

george:
Вылечилось шприцеванием, правда, немного хитрым, с применением газеты в качестве заглушки.
вилку нужно с торца заварить тогда газета не нужна будет и смазка там будет работать как смазка а не как абразив... (через дырку набются пыли , грязи м смазка начнет работать как притирочная паста... интенсивный износ)).
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

wwm:
вилку нужно с торца заварить
А без сварки нельзя? Как там стандартно сделано?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про удар в трансмиссии философский вопрос