Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про удар в трансмиссии философский вопрос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

Тёма:
Спасибо за хорошую идею... по весне буду резинки менять, за одно перетусую шрусы
Я шрусы разобрал (все) а потом вспомнил про то что в умной книжке написано что шарики разные и менять их местами нельзя, огорчился, взял микрометр удостоверится что разные, оказались одинаковые (кажется на внутренних один размер на наружних другой).
Думается мне при сборке шрусов на заводе никому не интересен размер шариков. Короче расслабтесь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
Вспомнилось про эту темку.
Летом я перебирал передок. Снял привода. Промыл, перебрал все шрусы. Целенаправленно перетасовал все шарики местами. А не как написано в инструкции каждый шарик туда где стоял. Заложил смазки новой. Поменял местами правый и левый наружные шрусы местами. Собрал все обратно. Выставил зазор в ступичных.
Короче нет больше никакого удара. Трансмиссия - монолит. Машина трогается упруго, как и должно быть.
GB, очень грамотно сделал! Так и рекомендуется делать, практикой проверено. Если собирать ШРУСы в соответствии с букварем, уменьшения люфтов, стуков, закусываний не добиться. Меняя ШРУСы местами, уменьшаем люфты и продляем ресурс им. [:hello]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Если менять местами прав и левый, то получается что шрусы в другую сторону работать начинаю....
в общем по идее грамотно... как с ротацией резины делают...
Пожалуй при переборке проверю эффект ....

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Тёма
Может привод газа сменить ?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

george
Смени.
я уже сменил [:)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Тёма
Угу, уже сменил. [:)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Erensar

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 56
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 39
Авто: Было: 21214 GM моновпрыск 1997, Стало: Suzuki Vitara 5dr 1,6 16vl 1999

А я наверное завтра поменяю! [:)]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Erensar
У тебя тоже, как на карбюраторной, без троса?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Erensar

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 56
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 39
Авто: Было: 21214 GM моновпрыск 1997, Стало: Suzuki Vitara 5dr 1,6 16vl 1999

george нет, у меня с тросом, вот его то родимого менять и буду!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поменял сцепление, перебрал коробку и раздатку.
Удары не пропали.
Изводили нерв - страшно.
Поехал менять масло в коробке после переборки и 2000км пробега.
Указал механику на проблему.
Он прошприцевал все шлицевые соединения на карданах и удары пропали...... [:rotate]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Лонжерон:
Он прошприцевал все шлицевые соединения на карданах и удары пропали......
Сразу после покупки заехал в сервис. Клапана отрегулировать, маятник рулевой сменить. Хорошо, что мужики грамотные попались, машинку сразу подняли на подъемнике и показали, как натягиваются карданы. Они шприцом раз и кардан натянулся, здорово. Правда, полностью удалось избавиться от ударов после замены привода газа на трос.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Угу
george:
удалось избавиться от ударов
а не от люфтов.
хочется то люфты убрать, собственно...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Тёма
А я считал, что удары это следствие люфтов. В какой-то момент времени силы вычитаются, и в люфте возникает удар. С приводом газа был аналогичный вариант. Сброс газа приводил к резкому закрытию дроссельной заслонки. Из-за удара в люфтах пластмассовых наконечников, начиналось резкое торможение двигателем, что проводило к разнице момента сил в карданах и раздатки. Соответственно, удар в трансмиссии.
Тёма:
хочется то люфты убрать, собственно...
Разве это возможно, можно только эффект свести к нулю.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

george:
Разве это возможно, можно только эффект свести к нулю.
Возможно это, у жены в нивке нет люфтов и ударов, хотя машине 5 лет и пробег под 70тык. А у меня есть. зависит всё это от стиля езды
в моём случае шлицы вертолёта и шрусов разбиты. и в раздатке на вланцах [:(]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
179

Рег.: 22.12.2006
Тем / Сообщений: 9 / 107
Откуда: Тушино
Возраст: 47
Авто: 21213

Мнение такое -
1 При неправильной установки шариков в гранаты распределение нагрузки на шары будет неравномерным (а может так быть что работать будут только два шара?), обязательно будут стучать, хрустеть, может не сразу - из опыта с М2141.
2 Большие люфты в раздатках и коробках могут возникать из-за осевых перемещений косозубых шестерёнок (шайбочки подкладывать?)

73!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про удар в трансмиссии философский вопрос