Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про удар в трансмиссии философский вопрос

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 older posts on previous pages
pvirtor

Reg.: 7/7/2013
Posts: 107
From: Красноярск
Age: 58
Car: Нива 21213 2000г

8/7/2013, 5:55 PM +04
jett:
особенно задний, фланец вверх-вниз, вправо-влево ходит
Фланец на редукторе что на заднем, что на переднем ни в коем случае не должны болтаться.

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 52
Car: 21213, 1999 г

8/7/2013, 6:54 PM +04
pvirtor:
Фланец на редукторе что на заднем, что на переднем ни в коем случае не должны болтаться.
Это понятно. Может не совсем правильно выразился, не сам фланец относительно моста, а фланец вместе с мостом относительно кузова.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

9/29/2013, 12:53 PM +04
По теории, и проверенно мною на практике, самый большой люфт дают ШРУСы переднего моста+их шлицы+зазор в переднем дифе. Причем, больше всего из-за износа пары качения именно во внутреннем шрусе. Если добавить к ним передаточное от главной пары(не зазор, а отношение 1:4, то и получаем максимальный люфт имено от ПМ. Прежде всего нужно убрать именно эти зазоры
А разговоры про диф в РК- это имеет влияние именно в 1:4 раз меньше. Чистая механика.

Плавали, знаем!!!!
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 35
Car: 21213, 1994г

9/30/2013, 12:45 PM +04
chubik:
из-за износа пары качения именно во внутреннем шрусе.
почему то это люфт появляется вн их в первые дни эксплуатации и уже почти не меняется до момента разрыва ШРУСа. то же самое и на внешних- новый руокй хрен провернешь, через два дня работы- люфт...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3490
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/30/2013, 8:15 PM +04
Люфты есть у всех абсолютно. А удары не у всех.
chubik:
А разговоры про диф в РК- это имеет влияние именно в 1:4 раз меньше. Чистая механика.
По отзывам устранение люфта в дифе устраняет удар, сам пока этим не занимался, но склонен этому верить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1404
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

9/30/2013, 11:03 PM +04
chubik:
По теории, и проверенно мною на практике, самый большой люфт дают ШРУСы переднего моста+их шлицы+зазор в переднем дифе. Причем, больше всего из-за износа пары качения именно во внутреннем шрусе. Если добавить к ним передаточное от главной пары(не зазор, а отношение 1:4, то и получаем максимальный люфт имено от ПМ. Прежде всего нужно убрать именно эти зазоры
полностью согласен.
а люфт в диффе раздатки я полностью убрал ещё зимой,и на общую картину это мало повлияло,практичеки не заметно,так что если он не совсем огромный не стоит с диффом заморачиваться.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про удар в трансмиссии философский вопрос