Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про удар в трансмиссии философский вопрос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

jett:
особенно задний, фланец вверх-вниз, вправо-влево ходит
Фланец на редукторе что на заднем, что на переднем ни в коем случае не должны болтаться.

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

pvirtor:
Фланец на редукторе что на заднем, что на переднем ни в коем случае не должны болтаться.
Это понятно. Может не совсем правильно выразился, не сам фланец относительно моста, а фланец вместе с мостом относительно кузова.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

По теории, и проверенно мною на практике, самый большой люфт дают ШРУСы переднего моста+их шлицы+зазор в переднем дифе. Причем, больше всего из-за износа пары качения именно во внутреннем шрусе. Если добавить к ним передаточное от главной пары(не зазор, а отношение 1:4, то и получаем максимальный люфт имено от ПМ. Прежде всего нужно убрать именно эти зазоры
А разговоры про диф в РК- это имеет влияние именно в 1:4 раз меньше. Чистая механика.

Плавали, знаем!!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

chubik:
из-за износа пары качения именно во внутреннем шрусе.
почему то это люфт появляется вн их в первые дни эксплуатации и уже почти не меняется до момента разрыва ШРУСа. то же самое и на внешних- новый руокй хрен провернешь, через два дня работы- люфт...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Люфты есть у всех абсолютно. А удары не у всех.
chubik:
А разговоры про диф в РК- это имеет влияние именно в 1:4 раз меньше. Чистая механика.
По отзывам устранение люфта в дифе устраняет удар, сам пока этим не занимался, но склонен этому верить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

chubik:
По теории, и проверенно мною на практике, самый большой люфт дают ШРУСы переднего моста+их шлицы+зазор в переднем дифе. Причем, больше всего из-за износа пары качения именно во внутреннем шрусе. Если добавить к ним передаточное от главной пары(не зазор, а отношение 1:4, то и получаем максимальный люфт имено от ПМ. Прежде всего нужно убрать именно эти зазоры
полностью согласен.
а люфт в диффе раздатки я полностью убрал ещё зимой,и на общую картину это мало повлияло,практичеки не заметно,так что если он не совсем огромный не стоит с диффом заморачиваться.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про удар в трансмиссии философский вопрос