Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про удар в трансмиссии философский вопрос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

В общем делов много. Это видно приговор, что ты на ниву сел [:)] [:)]

serega-74rus

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 34
Откуда: г.Челябинск , 74 rus .
Возраст: 47
Авто: ВаЗ 21214 , 2007 г/в

serega:
В общем делов много. Это видно приговор, что ты на ниву сел [:)] [:)]
[:D] [:D] [:D] Успокойл !!! [:D] в деньгах проблем нет , подскжите что конкретно лечить надо ...? с чего начать надо что-б летать начала , кстати после капиталки ДВС котаюсь по трассе катится приятно ни какой вибрации , только после 3-й и выше гул как от тролейбуса идет , а в остальном все вроди нормуль , вот только на бездарожье эти удары сильно напрягают и причем они идут в тот момент кода с 3-й на 2-ю или со 2-ой на 1-ю переключаешся и если пореще бросишь сцепуху то сразу удар , пробовал плавно ударов нету дак в чем же всетаки дело ??????????????????????????????????????????????????????
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: —

serega-74rus
Прочитай, для начала, всю эту тему. Поиском по ключевым словам "люфт трансмиссии", "суммарный люфт", можешь найти, еще несколько аналогичных тем. После этого тебе будет понятно в чем же дело.

Сбор средств на нужды форума здесь
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

serega-74rus
Начни с приводов. Надо не просто поставить новые, а желательно шрусы перебрать перед этим. Можно кстати начать с переборки старых. А там уже видно будет что получится.
serega-74rus

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 34
Откуда: г.Челябинск , 74 rus .
Возраст: 47
Авто: ВаЗ 21214 , 2007 г/в

привет всем ! G8 ты говоришь начать с переборки старых , если я правельно понял поменять потраха шруса на старых , а на новых то что переберать...?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

serega-74rus
Kotja ведь вот не спроста посоветовал тему читать.
https://www.niva4x4.ru/p/oz1oKhM7Sra8DPG19CWGTw
ну и хотя бы первую страницу зачти, машина у меня новая была.
serega-74rus

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 34
Откуда: г.Челябинск , 74 rus .
Возраст: 47
Авто: ВаЗ 21214 , 2007 г/в

привет всем !

G8 - благодарю за советы !

вот еще такой вопросик , заранее извеняюсь что может не по теме !

подскажите бывалые господа НИВАВОДЫ , какую лучше УМНУЮ КНИЖКУ купить по ремонту и эксплуатации НИВКИ ...???

а то вопросов уж очень много , а за каждым в комп. не полезешь да и не всегда под рукой комп. ,а вот умный "букварь" по НИВКЕ был бы кстати , так что раскройте ТАЙНУ "СЕКРЕТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ" [:)] [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

serega-74rus

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 34
Откуда: г.Челябинск , 74 rus .
Возраст: 47
Авто: ВаЗ 21214 , 2007 г/в

Portada:
а в бумажном варианте есть то же самое что и на ссылках ?
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

Эээхх... Опять замучил удар при трогании и переключении передач, опять отдал в Мосниву. Что интересно, ровно год назад обращался туда же с аналогичной проблемой. И вот - причина та же - приводы, как и в прошлом году. На одном порван пыльник и он нахлебался воды и грязи (ну, грешен, поплавал слегка) - результат - износ. Второй тоже имеет люфт. Решили менять оба. Начинаю задумываться над предпосылками такого быстрого износа (приводы в прошлом году менял-есть сообщение в этой ветке)... Кажется мне, что все дело в манере вождения - бывает и трогаюсь резко и передачи переключаю одним ударом [:oops] . Видимо, в этих случаях приводы принимают на себя всю нагрузку, как конечная точка приложения силы, т.е. непосредственно перед колесом. Однако, накладно менять каждый год оба привода, неужели надо учиться ездить по-другому? [:shock]
maxat

Рег.: 24.05.2008
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: bmw 530- 2002/ваз 2131-1998

ЭТОТ УДАР ПРИ ТРОГАНЬЕ ДОЛБАЛ МЕНЯ, ДОЛБАЛ ПОКА ПЕРЕДНИЙ МОСТ НЕ РАССЫПАЛСЯ. Когда вскрыли редуктор , -там просто всё банально отвернулось .подшипники распустились.централ.. гайка ослабла. люфт огромный был .Всё исправил регулировкой в КЕМПе за 500р. без замены деталей.
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

Заменили оба привода, фланец РПМ, все заново затянули с новой втулкой. Результат - металлический стук пропал, при трогании вообще никаких звуков, машина четко трогается без задержек и стуков, при переключении с 1-й на 2-ю есть небольшой глухой стук, еле заметный, но это уже как раз и есть штатный суммарный люфт. Посмотрим, сколько теперь пройдет времени до возникновения стука...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

У меня недавно снова появился было люфт, причем с ударом при трогании и переключении, но сам быстро нашелся - греметь начал - отвернулся промвал от раздатки.
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

А, кстати, как ни странно, была еще такая причина... Когда стук уже достал, произвел ревизию всей подвески и трансмиссии, нашел люфт в ступичных подшипниках, отрегулил, в результате удар при трогании значительно уменьшился, так что это тоже может быть причиной.
sliper23

Рег.: 05.09.2009
Сообщений: 8
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 54
Авто: 2131

Хотелось бы спросить совет может кто сталкивался,у меня при переключении передач на высшую,когда я отпускаю педаль сцепления и нажимаю на газ,а также когда резко жмешь на газ при малых оборотах и включеной передаче ощущается и слышется сильный удар в карданах или редукторах,вроде бы сзади.Заезжал на СТО посмотреть карданы,крестовины и т.п. мастер посмотрел сказал что они в порядке,промвал и подвесной только поменяны.В чем может быть проблема?Попробую прошприцевать еще!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про удар в трансмиссии философский вопрос