Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про удар в трансмиссии философский вопрос

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/19/2005, 3:16 PM +04
Вот у Нив удар в трансмиссии при трогании, пришли здесь к выводу как то что неизлечим.
Меня на Форе он уже задолбал. После долгих поисков пришел к выводу что это сумма всех люфтов в трансмиссии.
Вопрос: почему на Паджерах, Терранах, ТЛК трансмиссия аналогичная, а люфтов и удара нет?
Только не надо все валить на качество изготовления, абсолютно уверен что и их трансмиссия изнашивается рано или поздно точно так же как Нивская. Но удара то не появляется.
В чем разница и где собака порылась не понимаю.
У себя отследил что основной удар идет от люфтов в соединении шрус - ступица
Может туда фиксатор для резьб нафигачить?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/19/2005, 4:07 PM +04
Моё мнение-виноват компенсатор крутильных колебаний в диске сцепления и плавная работа двигателя. Ведь удар это провал и подхват в работе двигателя.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/19/2005, 4:11 PM +04
Михалычч
Слушь, мысль, а в ШНивах этот удар есть? А у поставивших ШНивское сцепление есть?
А вот плавность работы двигателя вряд ли, у меня 214-е двигло, а разницы в этом вопросе с 213-м никакой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/19/2005, 4:17 PM +04
G8.
У меня при трогании нет удара. Ну, НЕТУ! Позавчера на сервисе колёса-карданы на вращение сам тестировал. На подъемнике, КПП в нейтрали вращательные люфты будь-здоров, особенно спереди.
Было нечто похожее, но после замены всех сайлентов - исчезло! В задние родные "кости" перепрессовывали резинки и втулки новые. Не факт, что именно это спасло, мож, сцепление Валео помогло, мож, наконец, так звёзды встали!?
Не знаю, кто тут адназначна пришёл к выводу [:roll] , неверующим могу свою дать тестануть на трогание.
9/19/2005, 4:18 PM +04
Больше вариантов нет.
Правда установка чуть раннего зажигания тоже помогает(но в пределах нормы)
До завтрева!
Meat_12237

Reg.: 8/31/2005
Topics / Posts: 1 / 42
From: г. Кремёнки Калужской обл.
Age: 36

9/19/2005, 7:28 PM +04
Удары - следствие. Шукай причину. А они следующие : грязный карбюратор (пора чистить), неотрегулировано опережение зажигания.

21213 карб. 1,8 1997г.р.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

9/19/2005, 7:54 PM +04
Особого люфта в передних ступицах никогда не замечал, но... Люфт там и вообще за РПМ при пересчете к кардану умножается на 3,9 - передаточное отношение редуктора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 62
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

9/19/2005, 8:13 PM +04
Уменя люфт уменьшился примерно вдвое после замены раздатки.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/19/2005, 8:35 PM +04
Вопрос: почему на Паджерах, Терранах, ТЛК трансмиссия аналогичная, а люфтов и удара нет?
здесь я не согласен осбенно у паджериков не новых люфты есть.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/19/2005, 9:38 PM +04
ИМХО сцепуха невиновна тут вообще. ДОстаточно проехаться без переднего кардана - этот безобразный удар пропадает вовсе. А вот как его убрать с двумя мостами.... вопрос
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/20/2005, 8:25 AM +04
alexm
Чет не подумал раньше, а с заблокированным дифом проехать?
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1301
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

9/20/2005, 9:48 AM +04
ALER:
Особого люфта в передних ступицах никогда не замечал, но... Люфт там и вообще за РПМ при пересчете к кардану умножается на 3,9 - передаточное отношение редуктора.
Вот,вот. А мостов - 2 шт,поэтому всё это ещё умножается на 2.
А,ещё прибавляется люфт в межосевом диф-е.......

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

9/20/2005, 10:21 AM +04
А мостов - 2 шт,поэтому всё это ещё умножается на 2.
Нет, не так.
Если смотреть от карданов к колесам, то после РПМ у нас куча мест, где есть люфты:
- РПМ - входной вал привода;
- два ШРУСа;
- Внешний ШРУС - ступица.
Основной люфт, конечно. в ШРУСах.
И все это умножается на 3,9.

А сзади только РЗМ - полуось в шлицах, и все...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/20/2005, 5:17 PM +04
А подскажите, у кого какой люфт?
Если поставить машину на первую передачу и толкнуть ее до выбора люфта у меня прокатывается более 15 см, это очень много?
9/20/2005, 5:41 PM +04
ВВПО! [:o] Оригинальный тест! Вопрос по процедуре соблюдения условий и замеров? Куда надо машину толкать, опять же? Не будут ли разными от этого расстояния?
Предлагаю потестится, особенно G8.-ва, мы с ним это дело любим.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про удар в трансмиссии философский вопрос