Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про удар в трансмиссии философский вопрос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Rikki:
Вот это самое интересное
У меня на старой 213, удара не было с рождения. Нет его и сейчас. Разваливалось и менялось многое: передний мост, привода, карданы, коробка, сцепление, промвал и тд. При выходе агрегатов из строя, машина: скрипела, стучала, скрежетала и тд. Но не дёргалась при переключениях (удар). Не менялось только: раздатка и задн.мост. Раздатка попалась очень удачная, никогда не визжала и легко переключалась. Я не утверждаю, но для меня это факт, что удар как то связан с раздаткой.

PS А теперь о Шниве. Я постоянно выслушиваю упрёки пассажиров, что машина дёргается. Переучиваюсь ездить по Нивски, играя сцеплением.
Стиль вождения менять трудно, так как он уже выработался за 23 года.

PPS Крик души. Хотел продавать старую, буду продавать новую. Шнива - говно!
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

Chtrem:
У меня на старой 213, удара не было с рождения.
Зазор у меня в заднем мосту минимальный, то есть фланец раздатки вращается до выборки зазора мм 10. На передний же мост, градусов 90. Стук довольно надоедливый присутствует. Что делать, ума не приложу. Была такая мысль http://www.drive2.ru/cars/lada/2…r-7/journal/4899916394579240201/ Только токарь появляется в не то время. Сделал заказ, снял раздатку, менял бублик. А он зараза уехал на рыбалку. Пришлось ставить как обычно на место раздатку и ехать к нему на помощь в вылавливанию окуней. [:)]

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Chtrem:
Не менялось только: раздатка и задн.мост. Раздатка попалась очень удачная, никогда не визжала и легко переключалась
Вот эта информация полезна. В раздатке есть, что регулировать. По поводу редуктора моста, мне технолог говорил, что не склонен он к ударам.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Rikki:
Вот эта информация полезна. В раздатке есть, что регулировать. По поводу редуктора моста, мне технолог говорил, что не склонен он к ударам.
Ну незнаю, однако факт остается фактом, Редуктор моста постукивает )) Главная пара стука не даст, а вот сателлиты...
Покурив разные форумы соглашусь с людьми говорившими, что удар дают те агрегаты, в которых есть дифференциалы, т.е. передний и задний редукторы и диф в раздатке. Ну и во вторую очередь шлицевые соединения. Карданы в расчет не беру, у меня например сейчас шрусовые, там нечему давать удар.
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Sash:
Редуктор моста постукивает )) Главная пара стука не даст, а вот сателлиты...
Вы на УАЗике с включённым передком ездили? Там нет удара. Мосты, карданы... Раздатка там другая. Без промвала и всегда сблокирована.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Chtrem:
Вы на УАЗике с включённым передком ездили? Там нет удара.
Ездил на новых бортовых (330365 которые), в общем шуме и тряске там сложно что-то почувствовать, только причем тут уаз, насколько я знаю у него в раздатке нет межосевого дифференциала, а "собака" на нивах как раз в дифференциалах и зарыта.
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Sash:
у него в раздатке нет межосевого дифференциала
Chtrem:
Без промвала и всегда сблокирована.
Ну а я о чём.
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

короткая левая тяга ЗМ в месте крепления к кузову смещена относительно резинки к кузову. то есть резика почти наполовину вылезла из тяги. могут быть от этого описанные удары по кузову при игре газом пр низкой скорос?

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

alexfrrus
Я ж тебе писал уже, или ты мне не веришь? Меняй все, стучать меньше будет.
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

jett
Верю [:)] после чего поглядел прицельно [:)] теперь уточняю1 А меняьь обе йлй 4

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alexfrrus
jett прав, если резинка сдвигается монтажкой (не до дури конечно, слегка ) её нужно заменить, или тяги в сборе. Очень даже способны удар создать при игре газом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

alexfrrus:
А меняьь обе йлй 4
Меняй 4, пятую панара, тоже не забудь. Амортизаторные втулки посмотри.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

имеется две нивы 2131 одна из них мка другая с 1,8i, так вот на ней родные карданы и люфт про который идёт речь гораздо мене чувствителен нежели на мке, хотя на обоих стоит валео одинаковые колёса, двухрядники, только пробег разный ... в общем не бывает двух одинаковых [:no]

с уважением Сергей.
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

Я хочу попробовать такой вариант. Коментарии там даже и не читал. http://www.drive2.ru/cars/lada/2…amrik/journal/288230376151897582 Устанавливаем минимальный зазор шайбами между шестернями полуосей и корпусом. Вырез во втулках для установки пружины, а также для исключения взаимного вращения. Создаем некоторое сопротивление в дифференциале раздатки. А так как зазоры в ниве от фланцев кардана до задних колес меньше чем до передних, я думаю этот преднатяг преодолеет сопротивление трения и выберет зазоры от раздатки до передних ступиц. И как результат стук при трогании и переключении передач должен исчезнуть. А так у нивы при начале вращения корпуса дифференциала вначале выбирается минимальный зазор на задний мост. Шестерня полуосевая на задний мост останавливается, сателиты резко увеличивают скорость вращения до выборки зазоров на приводе переднего моста. При исчезновении зазора происходит стук. Ну а по принципу работы дифа если одно колесо стоит, то другое вращается с удвоенной скоростью. Значит кардан передний при трогании начинает вращение с двойной скоростью до того как исчезнет зазор. Я думаю здесь наша собака зарыта. Разность зазора составляет примерно 1 к 5. Ну как то так. Кто как думает?

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Сейчас не могу посмотреть. А вот если на ручник поставить, и пытаться сцепу отпускать, стук будет? Вроде не было, ну не такой. Может это не совсем вращающиеся части. Может мосты так себя ведут (не внутренности), особенно задний, фланец вверх-вниз, вправо-влево ходит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про удар в трансмиссии философский вопрос