Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про удар в трансмиссии философский вопрос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

179:
1 При неправильной установки шариков в гранаты распределение нагрузки на шары будет неравномерным (а может так быть что работать будут только два шара?), обязательно будут стучать, хрустеть, может не сразу - из опыта с М2141.
2 или не 2 но менять приработаные пары нельзя (в данном случае при разборке сборке шруса помечаю взаимное положение деталей) мое мнение...
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

Собственно давно был озабочен темой удара при начале движения, т.е. люфтами. Поездка в НиваЦентр (выше по ветке есть мои сообщения про замену ступицы и ШРУСа - мастера полагали наличие люфта именно в этом месте - соединении шрус-ступица) практически ничего не вылечила, хотя небольшое уменьшение люфта все же было. Вчера приехал в Мосниву с той же проблемой - замена приводов (полностью) + переборка РПМ. На днях должны выдать результат, посмотрю, поможет ли. О результатах отпишусь.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

А я вот об этом подумываю http://www.chevy-niva.ru/viewtop…31b18d82c07f9adcf1bc79ae046950c3
журнал ЗР № 5(911) май 2007 стр.216. Читал, много думал, завтра озабочу своего мастера.

За рулем зверь!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Кстати, у меня опять появились небольшие удары. Может опять крестовины шприценуть, а то года 2 прошло.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

Aleks923
Ерунда какая-то.Там в ветке все правильно описано - порвется она на фиг и все.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

RSG:
Ерунда какая-то.Там в ветке все правильно описано - порвется она на фиг и все.
Это в ветке фигня написана. Я читал ЗР, они поставили такой кардан на свою Шниву, и если бы это была полная ерунда, то под свою задницу ЗРлевцы ее не поставили. Счас обсуждаю этот девайс со своим мастером, можно сделать самому. Буду пробывать.

За рулем зверь!
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

А у меня удар не при троганьи, а на ходу, когда на перключаешься на повышеную. Раньше не было. Может, задние тормозные цилиндры закисли? В чем дело, кто знает?
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

kisto4kin:
Может, задние тормозные цилиндры закисли?
На НИВАх чаще суппорта закисают.

За рулем зверь!
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

kisto4kin
У меня тоже самое. Люфты это. У меня это было заметно на низших передачах - 1,2,3. А при трогании у тебя тоже, по идее, должен быть... Может, просто трогаешься аккуратно? [:)] Если закисли цилиндры, то:
а) если в положении "цилиндр выдвинут" - подтормаживает колесо, это легко проверить вывесив подозрительное колесо и покрутить его, сравнив с другими (не закисшими), если передние - по износу колодок заметно (больше изношены, чем на другом колесе). Сзади очень редко цилидры закисают.
б) в положении "цилиндр не выдвинут" - колесо просто не тормозит или тормозит хуже другого, проверка - на ровной дороге немного разгонись и тормози, если уводит, то цилиндр (при условии нормального С/Р)
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

С передними тормозами все нормально. Работают отлично, а вот задние надо посмотреть будет. Еще я тут прочитал, помогает шприцовка трансмиссии. Тоже нада сделать, а то уже больше двух лет не шприцевал. Еще рабочий цилиндр сцепления посмотреть надо. Кажется мне, после морозов он как-то нехорошо себя ведет.
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

kisto4kin
Задние тормоза редко подклинивают, у меня вообще никогда такого не было, 60 тыс. уже с родными колодками. Шприцевание крестовин помогает немного, но если в крестовинах есть люфт он никуда не денется. Попробуй такой эксперимент провести - трогайся со 2 передачи рядом с какой-нибудь стеной, секло свое опусти. Резко отпускай сцепление и слегка дави газ, поймай положение, когда сцепление схватывает, подгазовывай до схватывания. Ну, поймешь, короче. Тогда, если у тебя люфты в трансмиссии, ты их обязательно услышишь. Скорее всего есть, хотя зависит от манеры езды. А РЦС может только течь, ну или резиновый пыльник рвется. На удар никак не влияет.
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Люфты есть, по крайней мере в редукторе заднего моста точно. Вспомнил. Когда снимал полуось недавно, обратил внимание. Оттуда и удар, похоже... Сильно он не достает, если отпускать сцепление плавно его и нет. Чего-то не хочется мост снимать из-за люфта в нем. Да и что можно сделать?
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

RSG:
Ерунда какая-то.Там в ветке все правильно описано - порвется она на фиг и все.
Ты правильно сказал, ерунда. Но не потому что порвется (на классике стоит и ничего), а потому что такой кардан на НИВУ НЕ ВСТАНЕТ! Мешает задняя траверса КПП.

За рулем зверь!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Aleks923
ТАКОЙ кардан и ставить нельзя.Безграмотная реализация полезного девайса.У него ОДНА крестовина,и крутильных колебаний только добавится.Муфта будет "бороться" с самим "усовершенствованым карданом",и это будет "ощущаться".Был бы ШРУС,- тогда другое дело... .
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

kisto4kin
Ничего нельзя [:)] Или терпеть или... Мне вот пер. редуктор перебирают [:(]
Aleks923
Так вроде писали, что поставили [:shock] Или это был только проект? Ааа, вспомнил, там же на Шниву ставили, да?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про удар в трансмиссии философский вопрос