Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
660 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 655
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

02.04.2018, 13:11 +03
Но почему то думается, что карбюратор здесь не причем
Как раз-то он и виновник. Мусор а топливном колодце. Нужен сжатый воздух под давлением, снять крышку карб., выкрутить топливные жиклёры, продуть. насколько это возможно топливный колодец через отверстия под поплавками. Поможет, но ненадолго. Всему виной идиотская конструкция Солекса. Можно поступить более радикально - высверлить алюминиевую заглушку возле экономайзера мощностных режимов с последующей нарезкой вместо неё резьбы для винта-заглушки, тогда можно будет хорошо промыть топливный колодец. Я вообще 2 года назад карб. на новый поменял, надоело каждые 200-300 км. его продувать. Поменял, вообще-то не только из-за того, что он напрочь забит был, но ещё и и другие косяки у него были.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

02.04.2018, 13:35 +03
Alexpr
Понятно, похоже придется ехать к "Карбюраторщику",есть у нас один мастер, правда был последний раз у него 6 лет назад, карбюраторы настраивает просто Очень хорошо,при том рассказывает и показывает что он делает и как, пока смотришь все ясно, а потом забываешь, правда старенький он, не знаю работает или нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

02.04.2018, 13:48 +03
mogikanin
Миллион раз писал: Солекс работает пять лет, после этого его нужно выкинуть и поставить новый. Очень много раз объяснял, почему я сделал такой вывод. Захочешь - найдешь поиском. Не захочешь и проигнорируешь совет - намучаешься с этим поганым карбом.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 655
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

02.04.2018, 14:15 +03
Действительно, лучше раз "пятёрку" отдать (пару лет назад я 4500 отдал за оригинальный 073 ДААЗ в красной коробке от ОАТ), чем так мучиться. Два года уже горя не знаю. Купил, поставил, отрегулировал винтом качества "горочку" и количеством обороты ХХ и не нарадуюсь.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

02.04.2018, 16:14 +03
Миллион раз писал: Солекс работает пять лет, после этого его нужно выкинуть и поставить новый. Очень много раз объяснял, почему я сделал такой вывод. Захочешь - найдешь поиском. Не захочешь и проигнорируешь совет - намучаешься с этим поганым карбом.
ALER, при всем к Вам уважении не совсем так, тот мастер, про которого я писал выше, делает карбюратор конкретно под данный автомобиль, денег берет нормально 2р плюс запчасти, но потом - просто сказка, я обращался к нему 4 раза, с разными машинами - результат 100% в каждом случае.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

02.04.2018, 16:32 +03
mogikanin
Не захочешь и проигнорируешь совет - намучаешься с этим поганым карбом.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

02.04.2018, 16:53 +03
Не захочешь и проигнорируешь совет - намучаешься с этим поганым карбом
Спасибо за совет, куплю новый, если не смогу мой настроить.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 655
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

02.04.2018, 16:56 +03
делает карбюратор конкретно под данный автомобиль
Этому вашему карбюратору, судя по его возрасту, уже никакой мастер не поможет. Там внутри всё забито отложениями, которые ничем не растворяются, типа накипи в чайнике. Если только в щёлочи замачивать.
денег берет нормально 2р плюс запчасти
Как раз пол-нового карбюратора. Вам не теоретики, а практики, имевшие дело с этими карбами говорят - купите новый и не мучайтесь. Только "Пекар" 073 не вздумайте брать, строго ДААЗ.
02.04.2018, 16:58 +03
если не смогу мой настроить
Там не в "настройках" у вас проблема, а в грязи, которая годами копилась и которую удалить очень сложно. Тем более, как минимум, в нём уже и оси заслонок изношены.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

02.04.2018, 17:38 +03
Большое спасибо всем, я свою проблему понял, буду решать.
Извините, вот ещё засада,какой карбюратор покупать?! есть 2107-1107010-20,21073-1107010-00 ,21083-1107010-00.и все для нивы.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 655
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

02.04.2018, 17:53 +03
mogikanin
Если всё-таки новый надумаете покупать, могу подсказать, на что обратить внимание при покупке, чтобы на подделку или на брак (увы, но он у оригинала встречается) не нарваться.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

02.04.2018, 18:42 +03
Если всё-таки новый надумаете покупать, могу подсказать, на что обратить внимание при покупке, чтобы на подделку или на брак (увы, но он у оригинала встречается) не нарваться.
Да, подскажите пожалуйста.Лучше в личку.Объясняю почему: у нас город маленький, соответственно магазинов мало, плюс - что откровенное говно не возят, минус - выбора нет, предлагают то, что более менее, но с разбросом цен.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 655
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

02.04.2018, 18:49 +03
mogikanin
Если у вас машина, как в профиле и двигатель объёмом 1.7, то 21073. Далее сюда: https://www.niva4x4.ru/t/cgoYaBK8TTGORdQewfSn-w/16
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)