Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

15.08.2005, 10:44 +04
Проблема заключается в том, что появляются провалы при движении, машина начинает дергаться особенно при разгоне. По трассе идет более менее нормально, хотя немного глюк проскакивает, но не особо заметно, а как по городу дык просто кошмар. Появляется особая дерготня где то в районе 2500 - 3000 оборотов, начинает дергаться тахометр, скачут показания ну и машина ехать не хочет. На холостых все работает отлично. Карб почистил думал может грязь, потом заменил свечи и провода. Глюк бывает то появится то исчезнет. Когда первый раз почистил свечи все исчезло, проехал порядка 200 км появилось снова, заменил на новые свечи опять исчезло, покатался появилось. Свечи чистые не закидывает. С чем бороться подскажите пожалуйста!!!!!
15.08.2005, 11:01 +04
Была похожая фигня. Все решилось заменой фильтров тонкой очистки, карб чистить не пришлось. Просто бензин на больших оборотах плохо поступал.
15.08.2005, 11:54 +04
Шоб не плодить темы тут спрошу.

У меня вот немного другая ситуация - подобные провалы появляются после запуска двигателя, на первых минутах, потом проходят. Причем что на холодную, что на горячую... Куды копать?
15.08.2005, 12:55 +04
Я бы "копнул" бензопровод. Сколько раз сталкивался с различными "провалами", так все время из-за него. Либо фильтры (у меня их два), либо бензонасос - в Пекаре так клапан один умирал, либо карбюратор. Я не думаю что провалы из-за зажигания, но может у кого есть другие мнения на этот счет.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

15.08.2005, 13:13 +04
У меня немного другой глюк. При разгоне при оборотах ниже 3500 мафын подергивает, вибрирует и плохо разгоняется при об. >3500 разгоняется гораздо веселее и не дергается. Может свечи? Вытаскивал, вроде чистые [:(] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

15.08.2005, 13:44 +04
В дерготне учавствуют, в основном, только две системы - питания и зажигания. Тахометр получает импульсы с катушки зажигания, и если он сильно дергается в такт дерготне, то смотреть надо трамблер или др приборы зажигания, возможно, коммутатор.Вобщем низковольтную часть.
Dragon
А если машина дергается до 3500 об/мин, то есть на первой камере карбюратора, а после 3500 об/мин (включается вторая камера карба) тянет нормально, так наверное соринка в главном жиклере первой камеры или в ускорительном насосе ....
Покажет только вскрытие.
[:hello]
15.08.2005, 14:01 +04
Вообщето после прочистки карба дергатьня осталась, а вот как почистил свечи все прошло, но не надолго. Поменял на новые опять исчезло. Специально покатался день ничего, на следующий поехал на дачу дык примерно через 100 км опять началось.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

15.08.2005, 14:01 +04
Всем читать мой постинг "Борьба с оборотами ХХ"!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

15.08.2005, 14:14 +04
Shun Piker:
Всем читать мой постинг "Борьба с оборотами ХХ"!
Положи его в ФАК
15.08.2005, 14:41 +04
На холостом все работает отлично, попердывания никакого нет, обороты держатся, что на холодном, что на горячем двигле. Вся беда начинается при движении и особенно при разгонах.
15.08.2005, 15:01 +04
Как безвинно пострадавший от ХХ осмелюсь согласится с Monah и напомнить про зазоры в свечках...
15.08.2005, 16:13 +04
vvv
смотреть надо трамблер или др приборы зажигания, возможно, коммутатор.Вобщем низковольтную часть.
Хм, я б назвал эту часть ваще-то высоковольтной [:o]
И еще, почитал - изумился [:o] о каком подхвате с 3500 об. идет речь?
У моей провалов нету, плавно разгоняется до сотни и едет, оборотов при этом не более 3000!
15.08.2005, 17:57 +04
Высоковольтная часть начинается с вторичной обмотки бобины и заканчивается свечами. Она, электрически, никак не связана с тахометром и коммутатором.
Pers213
У моей провалов нету, плавно разгоняется до сотни и едет, оборотов при этом не более 3000!
так это смотря на какой передаче!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

15.08.2005, 21:58 +04
vvv
Карб отдраивал несколько раз- кристальная чистота. Тем более у меня ныне Озон, а жиклерчики там крупные и трудно засоряемые :D.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

16.08.2005, 9:10 +04
А зажигание у тебя контактное?
Если да, то смотри трамблер. Контакты, подшипник.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)