Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
660 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Но почему то думается, что карбюратор здесь не причем
Как раз-то он и виновник. Мусор а топливном колодце. Нужен сжатый воздух под давлением, снять крышку карб., выкрутить топливные жиклёры, продуть. насколько это возможно топливный колодец через отверстия под поплавками. Поможет, но ненадолго. Всему виной идиотская конструкция Солекса. Можно поступить более радикально - высверлить алюминиевую заглушку возле экономайзера мощностных режимов с последующей нарезкой вместо неё резьбы для винта-заглушки, тогда можно будет хорошо промыть топливный колодец. Я вообще 2 года назад карб. на новый поменял, надоело каждые 200-300 км. его продувать. Поменял, вообще-то не только из-за того, что он напрочь забит был, но ещё и и другие косяки у него были.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

Alexpr
Понятно, похоже придется ехать к "Карбюраторщику",есть у нас один мастер, правда был последний раз у него 6 лет назад, карбюраторы настраивает просто Очень хорошо,при том рассказывает и показывает что он делает и как, пока смотришь все ясно, а потом забываешь, правда старенький он, не знаю работает или нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mogikanin
Миллион раз писал: Солекс работает пять лет, после этого его нужно выкинуть и поставить новый. Очень много раз объяснял, почему я сделал такой вывод. Захочешь - найдешь поиском. Не захочешь и проигнорируешь совет - намучаешься с этим поганым карбом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Действительно, лучше раз "пятёрку" отдать (пару лет назад я 4500 отдал за оригинальный 073 ДААЗ в красной коробке от ОАТ), чем так мучиться. Два года уже горя не знаю. Купил, поставил, отрегулировал винтом качества "горочку" и количеством обороты ХХ и не нарадуюсь.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

Миллион раз писал: Солекс работает пять лет, после этого его нужно выкинуть и поставить новый. Очень много раз объяснял, почему я сделал такой вывод. Захочешь - найдешь поиском. Не захочешь и проигнорируешь совет - намучаешься с этим поганым карбом.
ALER, при всем к Вам уважении не совсем так, тот мастер, про которого я писал выше, делает карбюратор конкретно под данный автомобиль, денег берет нормально 2р плюс запчасти, но потом - просто сказка, я обращался к нему 4 раза, с разными машинами - результат 100% в каждом случае.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mogikanin
Не захочешь и проигнорируешь совет - намучаешься с этим поганым карбом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

Не захочешь и проигнорируешь совет - намучаешься с этим поганым карбом
Спасибо за совет, куплю новый, если не смогу мой настроить.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

делает карбюратор конкретно под данный автомобиль
Этому вашему карбюратору, судя по его возрасту, уже никакой мастер не поможет. Там внутри всё забито отложениями, которые ничем не растворяются, типа накипи в чайнике. Если только в щёлочи замачивать.
денег берет нормально 2р плюс запчасти
Как раз пол-нового карбюратора. Вам не теоретики, а практики, имевшие дело с этими карбами говорят - купите новый и не мучайтесь. Только "Пекар" 073 не вздумайте брать, строго ДААЗ.
если не смогу мой настроить
Там не в "настройках" у вас проблема, а в грязи, которая годами копилась и которую удалить очень сложно. Тем более, как минимум, в нём уже и оси заслонок изношены.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

Большое спасибо всем, я свою проблему понял, буду решать.
Извините, вот ещё засада,какой карбюратор покупать?! есть 2107-1107010-20,21073-1107010-00 ,21083-1107010-00.и все для нивы.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

mogikanin
Если всё-таки новый надумаете покупать, могу подсказать, на что обратить внимание при покупке, чтобы на подделку или на брак (увы, но он у оригинала встречается) не нарваться.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

Если всё-таки новый надумаете покупать, могу подсказать, на что обратить внимание при покупке, чтобы на подделку или на брак (увы, но он у оригинала встречается) не нарваться.
Да, подскажите пожалуйста.Лучше в личку.Объясняю почему: у нас город маленький, соответственно магазинов мало, плюс - что откровенное говно не возят, минус - выбора нет, предлагают то, что более менее, но с разбросом цен.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

mogikanin
Если у вас машина, как в профиле и двигатель объёмом 1.7, то 21073. Далее сюда: https://www.niva4x4.ru/t/cgoYaBK8TTGORdQewfSn-w/16
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Здравствуйте ,коллеги!
Ситуация такая. С прошлой зимы начались редкие проблемы с остановкой двс на трассе ,чаще после подьемов и спусков. Помогала замена ЭМК с продувкой насосом канала под ним но как понял из темы ,проблемка скорей с ГДС .
А с недавнего времени стали появляться стихийные рывки ,причем на любой скорости ,одиночные и очень сильные. То бишь елу по трассе и как будто танком за задницу машины дернули ,и дальше как ни в чем не бывало еду. Боюсь уже ,что по ходовке оторвать таким рывком что-нибудь может.
Бывает и на пониженых передачах и при установившемся движении и при разгоне. Вообщем никакой периодичности пока не замечал ,причем сравнительно редкие дерганья.
На тахометр глянуть просто не успеть в таких случаях но попробую.
Куда в первую очередь смотреть? И не по трансмиссии ли это? Ну очень сильные рывки ,особенно на скорости.
Крестовины проверял ,недавно на заднем кардане в принципе живую еще менял.
Тему не всю но полистал. Больше вроде на зажигание смахивает. Но все ,кто сталкивался ,немного не так описывают. Т.е у меня за поездку в пределах 40 км например ,может раз-два всего дернуться .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Больше вроде на зажигание смахивает
Именно. Проверьте бегунок, крышку распределителя, провода и свечи на предмет пробоя изоляции.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)