Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
225 older posts on previous pages
krishaev

Reg.: 4/23/2014
Posts: 27
From: Россия, Москва
Age: 32
Car: Chevy-Niva 2010г

6/24/2014, 2:56 PM +04
Не нужно изобретать колесо, лучше поставить родной карбюратор, настроить же можно и все. Ну а вообще по отзывам Солекс конечно лучше, если ты решил уж точно поменять.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

6/24/2014, 5:28 PM +04
krishaev:
Ну а вообще по отзывам Солекс конечно лучше,
Каким отзывам?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
krishaev

Reg.: 4/23/2014
Posts: 27
From: Россия, Москва
Age: 32
Car: Chevy-Niva 2010г

6/25/2014, 12:38 PM +04
Dizel_dt-75:
Каким отзывам?
_________________
Лазил по всяким форумам, начитался. На него вроде не жалуются) Хотя это не мое личное мнение, я все же за родной!
aduardr

Reg.: 8/31/2010
Posts: 270
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

7/1/2014, 8:18 AM +04
VIPER:
Доброго всем вечера,надоел мне родной 21073 вечно с ним в дороге и каке какие то проблемы и решил я его заменить на какой нибудь другой который менее капризный, и мне попался карб 4178 от уаза вот и думаю его поставить. Есть ли тут кто ставил его на ниву с двиг 1,8 , как он себя ведет на низах и средних оборотах, и итересно знать какой с ним будет расход?Заранее благодарен за ответ.
В тему про карб - там один на карбе 2141 с похожими диффузорами ездит
правда на 21073 24/32
а на 4178 24/28 в первой камере
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

7/1/2014, 8:21 AM +04
VIPER:
мне попался карб 4178 от уаза вот и думаю его поставить
Какие цифры в конце? Их 3 вида.
Просто из коробки без колдунства с жиклерами не поедет 99%
Innuendo

Reg.: 1/5/2012
Posts: 45
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: 2131, 1998г

8/11/2016, 2:41 PM +03
Ребят, подскажите кто знает. Хочу сменить карбюратор, сейчас стоит родной Дааз 21073, замучил меня в последнее время засорами, провалами. Нашел вот такой карб. http://b2motor.ru/catalog/vaz/motor/28917
Это что за зверь? Получается Солекс производства Weber?

Нива 2131 "Большой крокодил". Лифт, резина 30", пары 4,3, раздатка 3:1, блокка Ижтехно в РЗМ
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 100
From: Смоленск
Age: 72
Car: Нива 21213 1998г.в.

8/11/2016, 5:03 PM +03
Доработай карб ,вместо заглушки около мощностного поставь резбовую, там в этом канале много дерьма, почистить ,сверху в балансировочные отверстия вставь трубочки , а этот карб для дв 1,6
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

8/11/2016, 6:50 PM +03
Innuendo
Правильное решение - менять. И не слушай советов, которые дает борис 46. Что за карб - не знаю, но если заменяет 21073 - годится. По ссылке для 1,6 карб стоит 3900 рублей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Innuendo

Reg.: 1/5/2012
Posts: 45
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: 2131, 1998г

8/11/2016, 7:52 PM +03
Я б конечно поковырялся может с ним но времени нет и нет нужного опыта. А ломается он гад совершенно внезапно и далеко от дома как назло, так что свое он видимо отслужил, спасибо за советы!

Нива 2131 "Большой крокодил". Лифт, резина 30", пары 4,3, раздатка 3:1, блокка Ижтехно в РЗМ
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/11/2016, 8:41 PM +03
Innuendo:
Солекс производства Weber
солексом обозвали технологию по которой сделан карб, а WEBER это китайский производитель.... Хочешь неубиваемый карб поставь 2107-.....-20 будешь ездить и бед не знать, только экология немного хромает на нем.
Innuendo:
А ломается он гад совершенно внезапно и далеко от дома как назло
главная дозирующая будет работать нормально если фильтр стоит на топливо перед карбом и воздушный не засран, ну соответственно и карб чистый, доехать можно куда угодно, только переходные режимы хромают.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 6 / 1505
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

8/12/2016, 11:45 AM +03
Dizel_dt-75:
поставь 2107-.....-20 будешь ездить и бед не знать
Его по воздуху мало на средних и высоких оборотах. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/12/2016, 2:11 PM +03
Ars-techno
только на высоких... Хотя я свой двиг кручу и до 5000 неплохо! Фильтр еще надо хороший.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Eldargufa

Name: Эльдар
Reg.: 8/3/2019
Topics / Posts: 1 / 5
From: Уфа
Car: 2131, 2001г.в.

8/13/2019, 10:36 AM +03
Подскажите такой вопрос возник.
Ваз 2131, 2001г.в., карб Солекс 21073.
Когда купил авто, карб подсасывал воздух в нескольких местах и не глох при выключенном магнитном клапане. Видимо был настроен с учётом подсоса воздуха и держал обороты хх более менее.

Карб полностью перебрал, избавился от всех возможных подсосов воздуха. Магнитный клапан работает исправно.
Итог такой:
На прогретом двигателе обороты хх держит в районе 1500-2000 и то только на подсосе. Если убираю подсос, то как только обороты падают чуть ниже 1500, сразу глохнет.

Это признак богатой или бедной смеси? В каком направлении копать?
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 432
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

8/13/2019, 11:20 AM +03
обороты хх держит в районе 1500-2000 и то только на подсосе.
Если убираю подсос, то как только обороты падают чуть ниже 1500, сразу глохнет.
Это признак богатой или бедной смеси?
Это признак того, что не хватает топлива, бедная смесь, ты её вручную обогащаешь - вытягиваешь гашетку подсоса. Мотор работает. Убираешь - глохнет. Но есть вероятность не отрегулированного зазора дроссельной заслонки как первичной, так и вторичной камеры. Проверять на просвет.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1223
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

8/13/2019, 2:37 PM +03
Магнитный клапан работает исправно.
Откуда такая уверенность, раз
На прогретом двигателе обороты хх держит в районе 1500-2000 и то только на подсосе. Если убираю подсос, то как только обороты падают чуть ниже 1500, сразу глохнет.
Тут как раз налицо все признаки того, что топливная смесь на ХХ не поступает через жиклёр клапана... Возможно, канал ХХ забит.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор карбюратора