Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
krishaev

Рег.: 23.04.2014
Сообщений: 27
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 37
Авто: Chevy-Niva 2010г

Не нужно изобретать колесо, лучше поставить родной карбюратор, настроить же можно и все. Ну а вообще по отзывам Солекс конечно лучше, если ты решил уж точно поменять.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

krishaev:
Ну а вообще по отзывам Солекс конечно лучше,
Каким отзывам?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
krishaev

Рег.: 23.04.2014
Сообщений: 27
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 37
Авто: Chevy-Niva 2010г

Dizel_dt-75:
Каким отзывам?
_________________
Лазил по всяким форумам, начитался. На него вроде не жалуются) Хотя это не мое личное мнение, я все же за родной!
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

VIPER:
Доброго всем вечера,надоел мне родной 21073 вечно с ним в дороге и каке какие то проблемы и решил я его заменить на какой нибудь другой который менее капризный, и мне попался карб 4178 от уаза вот и думаю его поставить. Есть ли тут кто ставил его на ниву с двиг 1,8 , как он себя ведет на низах и средних оборотах, и итересно знать какой с ним будет расход?Заранее благодарен за ответ.
В тему про карб - там один на карбе 2141 с похожими диффузорами ездит
правда на 21073 24/32
а на 4178 24/28 в первой камере
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

VIPER:
мне попался карб 4178 от уаза вот и думаю его поставить
Какие цифры в конце? Их 3 вида.
Просто из коробки без колдунства с жиклерами не поедет 99%
Innuendo

Рег.: 05.01.2012
Сообщений: 55
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: 2131, 1998г

Ребят, подскажите кто знает. Хочу сменить карбюратор, сейчас стоит родной Дааз 21073, замучил меня в последнее время засорами, провалами. Нашел вот такой карб. http://b2motor.ru/catalog/vaz/motor/28917
Это что за зверь? Получается Солекс производства Weber?

Нива 2131 "Большой крокодил". Лифт, резина 30", пары 4,3, раздатка 3:1, блокка Ижтехно в РЗМ
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Доработай карб ,вместо заглушки около мощностного поставь резбовую, там в этом канале много дерьма, почистить ,сверху в балансировочные отверстия вставь трубочки , а этот карб для дв 1,6
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Innuendo
Правильное решение - менять. И не слушай советов, которые дает борис 46. Что за карб - не знаю, но если заменяет 21073 - годится. По ссылке для 1,6 карб стоит 3900 рублей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Innuendo

Рег.: 05.01.2012
Сообщений: 55
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: 2131, 1998г

Я б конечно поковырялся может с ним но времени нет и нет нужного опыта. А ломается он гад совершенно внезапно и далеко от дома как назло, так что свое он видимо отслужил, спасибо за советы!

Нива 2131 "Большой крокодил". Лифт, резина 30", пары 4,3, раздатка 3:1, блокка Ижтехно в РЗМ
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Innuendo:
Солекс производства Weber
солексом обозвали технологию по которой сделан карб, а WEBER это китайский производитель.... Хочешь неубиваемый карб поставь 2107-.....-20 будешь ездить и бед не знать, только экология немного хромает на нем.
Innuendo:
А ломается он гад совершенно внезапно и далеко от дома как назло
главная дозирующая будет работать нормально если фильтр стоит на топливо перед карбом и воздушный не засран, ну соответственно и карб чистый, доехать можно куда угодно, только переходные режимы хромают.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Dizel_dt-75:
поставь 2107-.....-20 будешь ездить и бед не знать
Его по воздуху мало на средних и высоких оборотах. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno
только на высоких... Хотя я свой двиг кручу и до 5000 неплохо! Фильтр еще надо хороший.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Eldargufa

Имя: Эльдар
Рег.: 03.08.2019
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Уфа
Авто: 2131, 2001г.в.

Подскажите такой вопрос возник.
Ваз 2131, 2001г.в., карб Солекс 21073.
Когда купил авто, карб подсасывал воздух в нескольких местах и не глох при выключенном магнитном клапане. Видимо был настроен с учётом подсоса воздуха и держал обороты хх более менее.

Карб полностью перебрал, избавился от всех возможных подсосов воздуха. Магнитный клапан работает исправно.
Итог такой:
На прогретом двигателе обороты хх держит в районе 1500-2000 и то только на подсосе. Если убираю подсос, то как только обороты падают чуть ниже 1500, сразу глохнет.

Это признак богатой или бедной смеси? В каком направлении копать?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

обороты хх держит в районе 1500-2000 и то только на подсосе.
Если убираю подсос, то как только обороты падают чуть ниже 1500, сразу глохнет.
Это признак богатой или бедной смеси?
Это признак того, что не хватает топлива, бедная смесь, ты её вручную обогащаешь - вытягиваешь гашетку подсоса. Мотор работает. Убираешь - глохнет. Но есть вероятность не отрегулированного зазора дроссельной заслонки как первичной, так и вторичной камеры. Проверять на просвет.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Магнитный клапан работает исправно.
Откуда такая уверенность, раз
На прогретом двигателе обороты хх держит в районе 1500-2000 и то только на подсосе. Если убираю подсос, то как только обороты падают чуть ниже 1500, сразу глохнет.
Тут как раз налицо все признаки того, что топливная смесь на ХХ не поступает через жиклёр клапана... Возможно, канал ХХ забит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор карбюратора