Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
675 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Дрон 190
Рывки из-за трансмиссии давно что-то вырвали бы. Это похоже на пропуски зажигания.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Magirusby
Разве могут быть такие очень редкие пропуски?
AveGeo
На бегунке и контактах в крышке небольшой подгар был. Пробой обычным методом в темноте врятли получится проверить ,т к проблема редкая и только в движении.
Менять поочередно все компоненты СЗ как то не хочется. Ну ,бегунок с крышкой куплю ,проводку от коммутатора ,если есть в продаже ,свечей есть комплект новый ,давно в запасе лежит.
Катушка на БСЗ ,как я понял ,редко из строя выходит.
Самое сложное ,что только на ходу ,стихийно и редко. Езжу мало и недалеко но попробую уловить какую то закономерность.
Вот еще вспомнил.
Недавно ездил за 40 км и напрочь пропал ХХ. Т.е даже переключать передачу не мог. Решилось опять ,как и в прошлом году ,заменой запасного ЭМК . ЭМК подключен к бобине ,блока эпхх нет и не было еще при покупке. Просто сам блок продается а вот проводки с разьемами к нему нет.
Еще вопрос.
До подкапотного пространства в салоне нигде глюки не могут быть ? Например от той же сигналки? Сигналка подключена через реле блокировки как раз зажигания ,сам ставил . Хотя??? Врятли. Тогда бы и на стоянке проявлялось бы. А так с запуском ,ХХ вроде все в порядке.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

На бегунке и контактах в крышке небольшой подгар был.
Внимательно через лупу осмотрите эти детали в снятом состоянии. Может быть труднозаметная дорожка в пластмассе, через которую происходит пробой. Я уже наблюдал такое, по симптомам очень похоже, был пробой у корпусе бегунка. Проверьте резистор в бегунке - его сопротивление должно быть около 1 кОм.
С такой неисправностью работа двигателя на холостом ходу и малых нагрузках может быть в норме, а при больших нагрузках возможны случайные пропуски зажигания - отсюда и рывки и провалы.
До подкапотного пространства в салоне нигде глюки не могут быть ?
Это вряд ли.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Дрон 190
У меня похоже было из-за подшипника в трамплере.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Magirusby
Посмотрю.
AveGeo
Ну ,крышку с бегунком и поменять можно.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

То же воевал с дерготней. Пришел к выводу. что самок действенное в таких случаях все-таки подмена элиментов зажигания. Именно так пришел к виновнику-конденсатору, поменял штук десять, и магазинных, и на развалах, нормально заработал только радиотехнический еще советский МБМ 0, 25 400в, с ним и езжу.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Подумал сейчас.
Если рывки настолько сильные ,логично предположить ,что пропуск идет общий ,т.е вообще с катушки долю секунды ток не поступает. С провалами ,дерганьями сталкивался довольно часто но таких раньше не бывало.
Сама катушка может давать такие редкие кратковременные сбои?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Сама катушка может давать такие редкие кратковременные сбои?
Нет. На холостых же нет пропусков. Смотрите прежде всего бегунок или замените его на заведомо исправный. При его пробое на корпус как раз и может полностью пропадать искра.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Жизнь показывает, что может быть ВСЕ. Начать, конечно, с простого,бюджетного-бегунок, крышка. Коммутатор может чудить непредсказуемо, в свое время на Оке дважды менял, причем ни разу он не отказывал вусмерть.ДХ под подозрение взять. Газа как я понял,нет, что-бы полностью исключить систему питания? Хотя, конечно, маловероятно.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Нет. На холостых же нет пропусков.
На холостых сам двиг работает ровно но выхлоп не совсем равномерный. Началось после замены выхлопной и в то же время снимал карб для чистки.
Для начала вечером посмотрю ,не искрит ли где вв часть. Сейчас временно не езжу совсем. Затем бегунок с крышкой ,жгут проводки от коммутатора ,свечи ,поменяю.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

На холостых сам двиг работает ровно но выхлоп не совсем равномерный. Началось после замены выхлопной и в то же время снимал карб для чистки.
Винтом качества смесь на ХХ чуть обогатите (а лучше найдите "горочку") и "неровность" должна пропасть, возможно, после снятия и установки карбюратора появился небольшой нештатный подсос воздуха.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Так толком и не добрался до своей игуаны . Стал ездить каждый день но времени ноль. Зато дополнительно продиагностировал на ходу и сделал кое-какие выводы.
Провалы/рывки появляются только тогда ,когда с меньших оборотов чуть резче придавливаешь газ. Хоть с места ,хоть на ходу ,при проезде неровностей ,переключении. Т.е оооочень нежно с газом/сцеплением все норм. Следовательно смотреть надо УН. Что еще может быть ,не знаю. Мембраны менял все недавно при чистке карба. А вот сам носик не стал.
На месте кстате тоже при резком нажатии на газ захлебывается. Более менее реагирует при частом многоразовом нажатии.
Зажигание ,имхо, не при чём.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Следовательно смотреть надо УН.
Совсем не обязательно это он виноват. Скорее, это каналы ХХ забиты, либо эл. клапан чудит, возможно, не довёрнут до упора его жиклёра в седло.
когда с меньших оборотов чуть резче придавливаешь газ
Это как раз признаки некорректной работы ХХ, многие этого не знают, но она продолжает работать даже при оборотах выше 2000. Кто не верит - попробуйте при исправном, отрегулированном карбюраторе поднять обороты двигателя до 2000 и сдёрнуть провод питания с ЭМК - сразу почувствуете влияние этой системы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)