Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
510 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

als-a
истина гдето рядом!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

als-a:
als-a
Раз уж теперь не глохнет, значит зажигание разбирать.
als-a:
На новой катушке метка стоит как влитая
А вот это мне нравится. У меня тоже метка дергается. За катушку сколько отдал?

А по поводу тупизны после 2000 - попробуй поиграть со свободной пружинкой в трамблере. Ослабь или натяни чуток... Лучшим вариантом конечно будет замена трамблера [:)]
als-a

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 56
Авто: 2121&78

aduardr:
За катушку сколько отдал
да не помню месяцев 6 в багажнике ездила.
als-a:
При нажатии "тапка в пол" с 2000 не тупит, но разгоняется так, средненько. При активном разгоне - плавное, активное нажатие на педаль газа, в промежутке 2500 -3000 наблюдается такая картина:
2500 -начинает тупить, совсем чуть-чуть газ подсбрасываешь - подхват до 2700, дожимаю газ что бы продолжить разгон, 2800 - опять тупит опять чуть газ подсбрасываешь - подхват до 2900, дожимаешь педаль газа, 3000 - опять тупит. Опять чуть подсбрасываешь газ - опять подхват уже до 3200 - дальше дожимаешь - пошла.
Причина найдена и весьма удивительна. Честно говоря стыдно писать, ща подумаете что совсем дибил, но напишу, для того что бы предостеречь от подобной ошибки других ниваводов.

Никогда не разбирайте карбюратор на машине. Именно такая разборка не позволила быстро выявить дефект. При разборке на машине не возможно осмотреть все узлы карбюратора визуально.

Снял карбюратор стал разбирать и осматривать все системы карбюратора. Дошло дело до экономайзера. Ну думаю там если тока клапан не держит, диафрагма менялась, пружинка менялась. Отворачиваю три винтика снимаю крышку экономайзера, снимаю диафрагму. Смотрю внутрь иии .. НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ !!!!
[:hang] НЕТ ТОПЛИВНОГО ЖИКЛЕРА !!!! [:banghead] Я так и сел в гараже ...

Куда делся и когда ума не приложу. С учетом того что за ним прямой довольно толстый канал в поплавковую камеру никогда не выкручивал его, только продувал. Единственное объяснение которое нашлось в голове - канал горизонтальный жиклер не был затянут до упора, выкрутился и при снятии диафрагмы в одну из разборок незаметно вывалится. Жиклерчик там малюсенький. Разборка карбюратора на машине не позволила выявить эту неисправность, жиклер сидит глубоко сбоку и его проконтролировать визуально не возможно. Такая неисправность кстати была описана в какой то книжке по солексу которую я читал !!! [:banghead]

Новый жиклер был завернут с фанатизмом [:D] Машинка полетела. [:rotate]

Вот такая вот тупая не исправность.

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

als-a
А почему писать то стыдно- ты же нашел сам- никто тебе про это не говорил, я бы вот не нашел! [:)] А вот отписался- молодец- многое после решение проблемы написать забывают( забивают)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Морган

Рег.: 09.08.2011
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 67
Авто: ВАЗ21213 1997г.

Всех привет! Докурил тему до 22-й страницы, осталное прочту позже, время поджимает. Машина 1997г, в карбе чистил только один раз жеклёры 1-2 камер, менял и чистил клапан ЭПХХ и жеклёр, уровень регулировал год назад. Езжу немного, 1-2 раза в неделю летом, поэтому машина не сильно убитая, около 60тыс пробег. Беда такая: после перегрева (лопнул ремень, а доехать очень хотелось) началась бодяга - при интенсивной езде на 5-й передаче возникает конкретный провал до полной остановки, если постоять минут 5-7, едет снова, так было раньше. Вчера случилось то же самое, но ехать без подсоса уже отказывается, разгоняется только при очень плавном нажатии газа, чуть резче - снова провал. Начну с замены фильтра, хотя по выше прочитанному предположил, что из-за перегрева могла покоробить поверхность прилегания к впускному коллектору и прокладку. Прав ли я? Другие соображения тоже принимаются. Понимаю, что "солексы" столько не живут, но всё-таки надеюсь обойтись без замены хотя бы до зимы.

Если всё хорошо - значит что-то пошло не так...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

описанные симптомы напоминают грязь в главном топливном жиклере 1 камеры, чем больше давишь газ тем сильнее авто тормозит вплоть до остановки двигателя...при этом ХХ есть
от перегрева могло покоробить привалочную карб-коллектор, верх-низ карба
вот примерно так
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Морган:
при интенсивной езде на 5-й передаче возникает конкретный провал до полной остановки, если постоять минут 5-7, едет снова,
Очень похоже на нехватку топлива. Либо уровень с игольчатым клапаном, либо бензонасос.
Морган:
чуть резче - снова провал
Железно подсос воздуха.
Legio:
привалочную карб-коллектор, верх-низ карба

вот примерно так
Может быть и из-за клапана ХХ


Так же не забудь про трамблер: пружинки и работоспособность вакуумника. Может трубка к вакуумнику прохудилась?
Морган

Рег.: 09.08.2011
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 67
Авто: ВАЗ21213 1997г.

Замена карба на б/у-шный, но более новый, немного улучшила ситуацию, таких резких провалов уже нет, но небольшое замедление движения при резком нажатии газа всё равно осталось. Если снова эта бодяга начнётся, на трамблёр думать?

Если всё хорошо - значит что-то пошло не так...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Морган:
о небольшое замедление движения при резком нажатии газа всё равно осталось
Гусек от ускорительного насоса посмотри куда бызгает.
Попробуй подогни его по-другому.
Вообще его лучше замени на новый или спаренный от 08.

Если же ничего из этого не поможет, тогда уже в трамблер...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aduardr
не нужно 2108...не нужно, провал будет ещё больше
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

als-a:
2500 -начинает тупить, совсем чуть-чуть газ подсбрасываешь - подхват до 2700, дожимаю газ что бы продолжить разгон, 2800 - опять тупит опять чуть газ подсбрасываешь - подхват до 2900, дожимаешь педаль газа, 3000 - опять тупит. Опять чуть подсбрасываешь газ - опять подхват уже до 3200 - дальше дожимаешь - пошла.
100% экономайзер, это классический симптом, который я запомню на всю жизнь, так он меня достал в свое время.
Морган:
на 5-й передаче возникает конкретный провал до полной остановки, если постоять минут 5-7, едет снова, так было раньше
У меня такое было из-за бензонасоса при обгоне (пекаровского, кстати, тьфу!). Поставил родной - все красиво стало.
надо посмотреть вылет штока бензонасоса на соответствие норме, если нормально, можно попробовать поменять бензонасос. Проверить можно, отсоединив шланг от карбюратора (наполненного топливом), и с помощью пластиковой бутылки посмотреть, как качает. Пузырь должен наполняться очень быстро. Кстати, не факт, что б\у карб исправен.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Legio:
не нужно 2108...не нужно, провал будет ещё больше
А многие ведь рекомендуют!!! Говорят провалы совсем изчезают
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aduardr
ниче там не исчезет, особой разницы нет, просто обычно 2108 гусак "пристреляют" чтобы он брызгал куда надо и конечно тянуть начинает как зверь, если родной пристрелять будет тоже гут, в 2108 просто топлива больше идет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

система бесконтактная, фильтр топлива чистый, электроклапан на крабе не работает

если меньше 2500 оборотов и по ровной дороге часто дергается, стреляет, на 3000 оборотов чуть подергивает, стрелка тахометра тоже дергается, плохо заводится, пахнет бензином, с чего начать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

timach:
стрелка тахометра тоже дергается
Зажигание - 100%. Либо плохой контакт в жгуте, либо сдыхает катушка или коммутатор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)