Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Тёма

М-дя...При езде в глухих местах на инже, одно место явно делает "жим-жим"...Конечно езда на инже- зер гут, но вот там где нет гамазина запчастей ездить боязно...

Конец Света грядёт!
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Не так давно мужик один приезжал по работе. Из одной мелкой нефтяной компании. Рассказал, что зимой, в самые лютые, сорокаградусные морозы, решили сдуру отправиться из города на промысел по зимнику на двух инжекторных Нивах. Ехали, ехали, да и встали. Обе машины. "Мозги" отказали. Холода не выдержали.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Однозначно инжектор. (ИМХО!)
Потому что:
1. Если уж так страшно что что-то сломается в глуши- милости просим в лавку, купите в запас ВСЕ... Один раз. Цена в данном случае не аргумент, больше потратите на эвакуацию ОТТУДА
2. Наличие хоть какой-то встроенной диагностики и БК- только в плюс, а если не поставил БК и/или не озаботился достаточной документацией и изучением вопроса- инжектор не виноват.
3. Карб как будто проще, вот только потом мы же на него начинаем вешать всякие силычи, октан-корректоры и пр. электронику, что в целом приводит все к общему знаменателю но с худшим качеством.
Датчики Холла и коммутаторы летят не реже ЭБУ и иже с ним. Скорее наоборот.
4. Желающие заняться детальной диагностикой имеют эту возможность с ПК.

Вот хотя бы так.
Насчет морозов- да, такая проблема случиться может. И не только с инжом. Может и металл разбиться. Наверно, стоит озаботиться этим заранее, если такие морозы бывают. Это частный случай неподготовленной к особым условиям машины. К большинству случаев не применимо.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Konsstr:
Читаю раздел "электрика" и тихо радуюсь, що у меня карб....
Ага что засираю атмосферу своим выхлопом....жаль что таких вот много тормозов мирового прогресса, которые наровят вдохнуть чистый воздух а выдохнуть в прямой глушитель без абсорбера...
[:P]

[:hello]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Вездеход
ну это уж кому что досталось и у кого на что денег хватило, а с точки зрения комфортности приятнее инж (сейчас его на шевике знакомого обуздываю)

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS
Пущай тогда всем денег на инжектор хватаит... [:)]
[:hello]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Вездеход
Воистину, но например у меня в месяц выходит не более 50 км накатывать, так что в моем случае загрязнений минимум

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shun Piker

Вроде как диапазон температур для использовании авто от -35 до +40
, надо точнее глянуть, остальное на свой страх и риск...
[:hello]
На счёт морозов правда, но только не мозги летят, а ДМРВ, это проверено на практике. Унас этой зимой было до -62. Две недели Т не подымалась выше -42. Дак вот, у почти всех, кто эксплуатировал инжекторы (Нивы, 10-ки и т.д. только отечественого ТАЗА) в этот период полетел ДМРВ но не мозги. У меня у самого то же накрылся, но тогда когда потеплело до -30, поторопился не дал постоять, отойти от мороза. А датчик ждал почти месяц, т.к. они с 1850 до 3000рубликов подросли. Вот такая была зима.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Вездеход
Дело не в деньгах, это из разряда вопросов как креститься или с какой стороны яйцо есть...
вроде вопросы - ерунда, а сколько войн было :-)
просто аргумент сел на инж и не слезу - не канают...
я сидел на инже... сидел на мерине, на нексии сидел,... но имею ниву с карбом, по тому что НРАВИТСЯ МНЕ НИВА С КАРБОМ!!!! ну душа у меня к этой комплектации больше расположена, она танк, и уверен я в ней как в танке......
кста... этой зимой у меня небыло ни одного раза чтоб я не завёлся... машина на стоянке... в любой день пришел повернул ключь и завёлся...
и на верёвке не ездил ни разу... всё на коленочке в случае форс - мажора чиниться.
Кому нравится инж - рад я за них что нашли они СВОЁ...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вездеход писал:
Тёма:
она танк, и уверен я в ней как в танке......
. Вообще-то танк расчитан на 7минут боя в современной войне.
Я тоже за свою жизнь поездил на карбах досыта - ЗАЗ, -05,-04 т.е. в сумме более 20лет [:)] ; на инже около года. Инж сразу понравился,у меня нм разу не доставлял проблем.А при наличии БК и запасных частей(МЗ, свечи и бензонасос) чувствуешь себя уверенней чем с карбом. Но не это главное - главное в том,что инж не так убивает двигатель и трансмиссию как карб: отсутствуют детонации, нет стука клапанов,плавнее и с меньшими оборатами трогание с места и т.д. [:hello]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Karp 2131:
нет стука клапанов
Лукавишь... по моему ГК одна из самых капризных вещей в нашем инже.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Тёма

Кому как повезёт с ГК...У соседа было с ним всё хорошо. У меня приходидзе прогревать двигло. Уже который месяц хочу поставить простые опоры, да всё руки не доходють....

Конец Света грядёт!
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

Неее. Спустя 1,5 года вспоминаю карб как стрррашный сон. Щас просто езжу [:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?