Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/3/2005, 3:12 PM +04
Знакомые попросили помочь преобрести НИВКу года 2000-2002 карб или инж сами не определились но короткую -т.е. 213 или 214.У меня нет опыта эксплуатаци отечественых инжекторов-у них тоже.
Что лучше,удобней для пользователя-214 или 213.
Плюсы карбюратеров знаю,минусы тоже.
Хотелось бы услышать про плюсы и минусы инжекторов,в частности 214?Какие подводные камни,грабли и пр?
5/3/2005, 5:02 PM +04
Повышеная чувствительность к падению напряжения в бортовой сети, сырость приводящая к ошибкам инжекторных мозгов, в мухосрансках даже 95 бензин для них слишком грязен и плох. Моторные масла должны быть на порядок лучшего качества чем в карбюраторных иначе проблемы с гидрокомпенсаторами и натяжителем, в мухосрансках таких просто нет.
Поскольку я свою Ниву покупал для поездок по мухосранскам (пордоньте за выражение это когда до ближайшего областного центра не менее 80 км) мне сподручней на карбюраторной ездить, хотя по сути между 213 и 214 разница в основном только в цене, по техническим характеристикам разницы практически нет, по надёжности 213 понадёжнее были пока их на ВАЗе делали.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/3/2005, 5:15 PM +04
Повышеная чувствительность к падению напряжения в бортовой сети
Не замечал.
сырость приводящая к ошибкам инжекторных мозгов
Скорее, датчиков, чем мозгов.
в мухосрансках даже 95 бензин для них слишком грязен и плох.
Положено лить 95-й, но очень многие льют в инжектор 92-й и проблем не имеют.

Кстати, московскому бензину я, например, предпочитаю Рязанский, который заливаю на севере Тульской области. А самым лучшисм отечественным бензином считается или омский, или орский, не момню точно, но на букву "О". Так что Москва с ее допотопным НПЗ в отношении бензина как раз Мухосранск.
Моторные масла должны быть на порядок лучшего качества
Заблуждение.

А вот критерий, что покупать (карб или инжектор) все-таки такой. Если Нивка будет обитать в глуши, то карб. Его в любом колхозе почистят и починят. А инжектор лучше все-таки юзать там, где есть для негог сервис и имеются в продаже необходимые датчики.

Отделное замечание по 2000-2002 году. До 2001 года инжектор на Ниве был одноточечный с контроллером GM. С 2001 года пошел совершенно иной попарно-параллельный впрыск с контроллером Бош. Это две большие разницы.

Добавлено спустя 57 секунд:

Добавлю, что на моновпрыске ни гидрокомпенсаторов клапанов, ни гидронатяжителя цепи просто не было.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 68
Car: 2123 2007г

5/3/2005, 5:20 PM +04
Передо мной тоже стоял сабж.
Но опыт общения с карбом ( и тоже Солексом) уже был, а как наши робяты умеют сгубить авто я тоже видел.
Имхо при нонешнем положении дел - тольки карб.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

5/3/2005, 6:59 PM +04
PR2201JM
по техническим характеристикам разницы практически нет
Ой неправда Ваша! Характеристики различаются и на бумаге а в жизни разница еще более заметна! [:hello]
пока их на ВАЗе делали.
А где их еще делают? То что казахские у нас не продают наверное знаешь? А больше НИВЫ продающиеся у нас официально, НИ ГДЕ НЕ ДЕЛАЮТ!
по надёжности 213 понадёжнее
ОООООчень интересно! И оооочень спорно! По крайней мере на сегодняшний день!
По движку то как раз новая 214 гораздо лучше новой 213. Хотя со своей спецификой! [:hello]
Но покупать б/у тем более старую лучше 213, легче все "по кругу" заменить чем искать инжекторных "блох"

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/4/2005, 12:57 AM +04
Каждому свое. Если как я вроде в городе да еще нефтяной столице [:rotate] и автосервис и прибамбасы. а заберешься куда нибудь в тьму таракань, где ни одного чабана на 200 км, так и прислушиваешься к машине где что свистнуло, треснуло, чихнуло карб только карб, инжектор это в городе на первой, второй из под светофоров, да недалеко от города пикник на лужайке с видом на машину. А расход по трассе да на литра 2 экономия, а в степи да по буеракам один фрукт, то на то и выходит, да и запчасти на один воздушный фильтр инж. могу купить 4 простых, на один топл. (да еще если маде ин не наше) десять, ну пускай у меня их два стоит, а диагностика ууу за эти деньги карб разберут, соберут вокруг машины пять раз обнесут и машину еще помоют. [:;)]
5/4/2005, 6:35 AM +04
ну, робяты, ненаю. у меня до 2003 года 213 нивка была, так проблем не знал. с карбом всетаки легче. чуть не тот бензинчик залил - открыл капот отверточкой маненько покрутил винтики карба - и снова самолет... пришлось продать, так как кузов "Зацвел" на 7 году жизни. а щас инж. взял, так на нем же ниче не настроишь!!!! ну сделал я чип - тюнинг так называемый, а толку то.. ну резвее стала, ну кушать поменьше, но НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОД МЕНЯ ЗАТОЧЕНА!!! я так нелюблю. контроллер себя очень уж умным считает, зажигание на предел никогда не выведешь, на разных режимах работы разные настройки качества смеси, опять же УОЖ...
5/4/2005, 10:40 AM +04
в мухосрансках даже 95 бензин для них слишком грязен и плох.
Положено лить 95-й, но очень многие льют в инжектор 92-й и проблем не имеют.
Так что Москва с ее допотопным НПЗ в отношении бензина как раз Мухосранск.

А вот критерий, что покупать (карб или инжектор) все-таки такой. Если Нивка будет обитать в глуши, то карб. Его в любом колхозе почистят и починят. А инжектор лучше все-таки юзать там, где есть для негог сервис и имеются в продаже необходимые датчики.

Отделное замечание по 2000-2002 году. До 2001 года инжектор на Ниве был одноточечный с контроллером GM. С 2001 года пошел совершенно иной попарно-параллельный впрыск с контроллером Бош. Это две большие разницы.

Добавлено спустя 57 секунд:
Так в инж значит лить 95 надо?
Машинка будет эксплуатироватьсья тока в Москве с редкими выездами в МО (50км от МКАД -макс на выходные)
Так какой год лучше-2001 или 2000 в части надежности контроллеров?Имеет смысл делать так называемый Чип Тюнинг?
Стиль езды достаточно спокойный-не шумахер вообщем [:no]
За инжектор говорит тот фак что прогревать вроде как ее не надо так долго-прыг и поехал [:no] (Актуально-чтоб на работу не опоздать [:)]
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

5/4/2005, 3:35 PM +04
Я бы с удовольствием взял симбиоз......инжектор, а ГРМ без гидрокомпенсатров, цепь двухрядная со старорежимным натяжителем.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/4/2005, 4:04 PM +04
Так в инж значит лить 95 надо?
Рекомендуется.
Машинка будет эксплуатироватьсья тока в Москве с редкими выездами в МО (50км от МКАД -макс на выходные)
Тогда лучше инж.
Так какой год лучше-2001 или 2000 в части надежности контроллеров?
Одинаково.
Имеет смысл делать так называемый Чип Тюнинг?
В таких случаях помогает постановка вопроса: а ради чего?
За инжектор говорит тот фак что прогревать вроде как ее не надо так долго-прыг и поехал [:no] (Актуально-чтоб на работу не опоздать
Да, я не грею - прыг и поехал. Даже зимой. Но везде залито хорошее масло.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/4/2005, 4:12 PM +04
ERIC05: посмотри сам форум, обрати внимание на количество проблем с карбом и инжектором, и сделай выводы. Мое мнение - только инжектор. Карбюратор - это безумно сложное, ненадежное и недиагностируемое(!) механическое устройство. При любой проблеме - только шаманство с заменой комплектующих, причем никогда не знаешь, замена чего исправит ситуацию.
Инжектор - это довольно простое, надежное, легко диагностируемое электронно-механическое устройство.
Так что бери инжектор - не за чем в 21-м веке кормить шаманов-карбюраторщиков.
5/4/2005, 4:45 PM +04
Про масло знаю-сам никогда на хорошей полусинтетике не экономил и другим не советую [:rotate]
Про проблемы инж и карб-смотрел-примерно 50 на 50 я так понял.
Просто человеку нужна машинка-которая будет ездить относительно безпроблемно,ну и прогреваться быстро-тоже критично-особенно зимой.
Т.е. инж-сел-и сразу поехал-не зависимо от температуры "за бортом"?
Как у нее (21214) с расходом топлива?Динамика?
Что надо иметь в богажнике [:rotate] ?
(Я на карбюраторной 05 одновремя новый карб возил-как рем комплект [:)]
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 35
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

5/4/2005, 4:45 PM +04
ach
А по-моему. Лучше разок разобраться в работе карба и не знать проблем... У меня машина с карбом ходит значительно лучше. чем инж у знакомых. Просто надо настроить. Диагностика карба у на 300 руб. и еще пару датчиков заменишь - вот тебе и новый карб!!!

Прорвемся!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/4/2005, 4:47 PM +04
xAlk
Да это понятно-но знакомый (ая [:)] ) гуманитарий и на отрез отказываеться лезть под капот,причем эпизадическое посещение СТО не смущает.
Вопрос в том-что надежней и безглючней из Б/У НИВОК 213 или 214 при прочих равных?В принципе?
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 35
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

5/4/2005, 4:48 PM +04
И все же самое главное!!! Сломался инж в деревне или еще где? И чего дальше??? А карб можно и на месте худо бедно настроить!

Прорвемся!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?