Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

А вот инжектор для поездок за черту города я не рискнул взять. Пока о его надёжности ещё можно поспорить.
Переубедите меня по поводу инжа!
А зачем переубеждать, ты пойди и попробуй сейчас купить новую 21213, выбора то нет. Да я неоднократно говорил, что инжекторная нива несколько менее приспособлена для бездорожья (это касается только бродов и грязевых ям), но во всем остальном превосходит ее: лучшая тяга, разгон без провалов и т.п. Причем не надо заниматься чистками и регулировками карба и зажигания, клапанов. А что касается надежности, то у меня сейчас вторая по счету инжекторная машина и было три карбюраторных. К инжектору притензий нет, и езжу я не только по городу. Из последних покатушек можешь посмотреть фото в разделе Мероприятия "Нивоводы Самары объединяйтесь". Там утопшая белая машина кстати тоже инжектор, а ушла она своим ходом.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Вездеход
+1
juristkostya:
Между прочим, в разных изданиях сплошь и рядом попадаются фразы типа "двигатель явно вяловат для своего объёма, похоже, он сильно задушен экологическими нормами".
Не смеши. У них Евро-4, а у нас Евро - 2. У них непосредственный впрыск, унас фазированный кое как освоили, так что наш инж, ничем не задушен. И повторюсь, за карб ратуют те, кто не ездил постоянно!!! на инже и желательно с новя.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Артем Самара Надеюсь, что когда подкоплю на инжекторн
ую, она будет не менее надёжной чем ты описал! [:)]
Просто не в каждом Подмосковье есть запчасти и сервисы, готовые принять инж.Особенно огорчает про запчасти [:roll] Надеюсь, что скоро ситуация изменится. Да здравствует прогресс! [:D]
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Да, жрать будет почище карбюраторной, а тянуть - хуже. Инжектор без обратной связи - это недоразумение
Чихал он наобратную связь, едет по таблицам, по показанию дпдз и дд. На счет хуже, ну незнаю, я видел машинки с отключенными датчиками, не сказал бы что они плохо едут.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ed
нет не чихал а очень даже орентируется по ним...
а ездить можно без многих датчиков только КАК ?
правильно по усредненным данным просчитанными за ранее,
как карбюраторный поедет гыгыгыг... если не хуже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У них непосредственный впрыск, у нас фазированный кое как освоили,
Во-первых, фазированный может быть только непосредственным, и никак иначе. А у нас - попарно-параллельный.

Во-вторых
за карб ратуют те, кто не ездил постоянно!!! на инже и желательно с новя.
у нас в семье есть впрысковая "девятка". Очень приятный в эксплуатации автомобиль, лучше карбюраторного однозначно. Но не без отдельных недостатков. К сожалению.
На них я и указал.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

juristkostya:
Во-первых, фазированный может быть только непосредственным, и никак иначе. А у нас - попарно-параллельный.
Непосредственный это когда впрыск осуществлен непосредственно в цилиндр, т.е. форсунка производит распыл прямо в камеру сгорания. А у нас (я все еще про ниву 21214) впрыск именно фазированный и осуществлен он во впускной коллектор, каждая форсунка открывает подачу бензина соответственно цилиндру находящемуся на такте впуска. Ранее был так называемый попарно-параллельный когда срабатывали одновременно две форсунки (тоже во впускной коллектор).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ВАЗ применяет фазированный впрыск только под нормы Евро3. См ФАК на Автолада.ру (речь о 8 клапанных двигателях)
че спорить то... [:)] те кто ездит на инже, на карб по доброй воле не пересядит никогда... а те кто на карбе, с сомнением относятся к инжу как к чемуто новому... я так же думал, была у мну 213... да и много машин было до нее, дуиал на инж не сяду, типо датчики дорогие, а если уеду за тыщу верст и чето накроется, где я его на дороге найду... и тд... и тп...да фигня все это, ща езжу на 214 и радуюсь...а про карб как про страшный сон вспоминаю, как и про настройку клапанов, подсос, постоянно плавующий расход топлива и запарки с подщетами ( а не много ли жрать стала машина?) замерзания воды в карбе зимой, бензонасос текущий и перегривающийся летом... , клапан холостого хода! во вещ... из 20 один ели выбрал [:RWL] да много чего... кстате накатал одинаково что на той 20 тыс, что на этой, обе б/у брал.... с той мучался со всем выше перечислинным... на этой пару раз ошибку выдавал комп, что типо ДМВР отчаливает, но как то на расход не влияло, обнулил и поехал [:)]

карб ...брать только в случае переделки машины на газ... ито...только из-за того что расход газа на инже и на карбе одинаковый, а установка газа на инж стоит дороже на 150 бачей (+/-) так что смысла нет, один черт датчики отключают и обходят [:)]

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

помню одну вразу из какого то журнала... типо кто то спрашивает у своего знакомого:

- а что взять карб или инж?
- ты любишь ковырятся с машиной или у тебя есть хороший карбюраторщик в знакомых?
- Нет!
- Тогда бери инж!

Помоему этим все сказано [:RWL]
RedFox

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 43
Авто: 21213, 2003 г.в.

На сколько критична заправка 80тым этилированным в глуши на инжекторной машине? Щас тоже перед выбором стою, вот и интересно... если пару раз в месяц... Что тогда ожидать? Точнее во сколько станет ремонт после этого...

Нашел ответ
http://chiptuner.ru/abbat.php

THE TRUTH IS OUT THERE
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

RedFox:
На сколько критична заправка 80тым этилированным в глуши на инжекторной машине
Катализатор и лямбда умрут со временем, а так - пофиг.
Зажигание выставится по ДД, остальное не пострадает

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Osma:
- Тогда бери инж!
Помоему этим все сказано [:RWL]
Небольшой оппонизьм -
в случае проблем с карбом ответы и решения сыплются сразу. Как правило, верные с ходу. А вот с инжом....Читаю раздел "электрика" и тихо радуюсь, що у меня карб....
мэдведя баятся в лес не хадить
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Konsstr:
Читаю раздел "электрика" и тихо радуюсь, що у меня карб....
да уж.....типа такие вопросы: Ошибка 1234-что это? или Как исправить ошибку 4321? И тд Мне ещё больше нравится когда они не те данные в мозги вшивают-вспоминается как обсуждалось что в мозг они вбили один вак. усилитель тормозов а на деле он другой-соотв всё работает не так. Не дорос наш автопром до высоких техннологий.....а что делать?....только ждать....но вопрос СКОЛЬКО? ...пока ответа нет.. [:hello]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Konsstr
Когда я ехал из Самары в Пермь то радовался что у меня не инж... глухие у вас там места :-) встанешь в лесу и будешь неделю ждать попутного лесовоза.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?