Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Krjak

Reg.: 4/27/2005
Topics / Posts: 1 / 291
From: Москва,Зеленоград
Age: 36
Car: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

6/10/2006, 12:51 AM +04
juristkostya:
За машиной надо следить, это вроде как не новость
+1
1.8к- 2131_крок-9.5 литра трасса.... откуда на 1.6 _ 15 литров? там что то не так настроено!
Моё мнение таково:инжектор конечно же будет лучше карбюратора если он зделан с хорошим качеством. Если бы машину для города-я бы и не задумываясь взял инжектор. Сломася-пошёл и купил зап-часть. А для говнил? куда там инжектор? столько электроники, столько вещей которые могут сламатся, плохо законтачить и тд. (напр датчик положения коленвала). Но это ещё не всё! ремонтировать его уже дороже, фильтры-тоже дороже. Самое интересное начинается когда уёхал от москвы на 150 км.... Что делать если сломается чего? Сервис?-ну да-сервис, деревенский только! МТС называется, и уж запчастей там к инжектору не найти. Карбюратор же намного проще в этом вопросе. Там впринципе всё можно починить в поле на коленке. Даже если если бензонасос сломается-всегда можно найти выход. Мне вспоминается рассказ в интернете:сломался бензонасос, а ребята ехали с рыбалки. Они от лодочного мотора бензобак со шлангом взяли и один из них всю дорогу качал эту грушу(на шланге как для перекачки бензина). Случись что с инжекторным бензонасосом-так уже не получилось бы.
Вывод: пока такое качество комплектующих , качество зборки и сервис, на котором только деньги берут-мне инж не хочется. Буду ездить на карбюраторе. Надеюсь что что то поменяется к лучшему [:hello]
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 43
Car: ШНива, 2008

6/10/2006, 8:27 AM +04
Ситуация сейчас складывается такая, что скоро запчасти как раз к карбюратору не найдешь, а инжектором уже завалены полки в придорожных ларьках. Кстати о стоимости техобслуживания: фильтры действительно дороже, но сам объем ТО во много раз меньше (как раз только замена фильтров и масла).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/10/2006, 8:51 AM +04
Артем Самара

Полностью с тобой согласен.

Krjak
Ну а по поводу неисправности карбов , ещё проше есть пример:- пробивает крышку траблёра и куда ты едёшь...да ни куда...короче о неисправностях можно говорить часами. А вот что через лет пять карбики наконец то отомрут это факт. Ну вообще кто на инже поездил думаю он на карб уже не сядет. [:D]
juristkostya:
Что такое макс мощность - это парадные цифры, достигаемые на полностью открытом дросселе и оборотах под 6 000.
Парадные цифры или нет, но надо же как то мощность измерять и естественно ориентироваться какой двигло лучше, пока что другой методики определение мощности мотора не изобрели, так что этим следует руководствоваться. Ну и скажу что естественно у инжа и макс. крутящий момент тоже выше...так что всё сходиться....
[:hello]
6/10/2006, 2:48 PM +04
Krjak:
плохо законтачить и тд. (напр датчик положения коленвала).
Не пойму, что может сломаться в датчике положения коленвала [:)] Там же нет ни контактов, ни движущихся частей [:P]
Krjak

Reg.: 4/27/2005
Topics / Posts: 1 / 291
From: Москва,Зеленоград
Age: 36
Car: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

6/10/2006, 3:29 PM +04
Mr.Dow
да сам датчик в целом.....
Спор что может сломатся там или там-бессмысленен, сломатся может всё! датчик я привёл просто для примера-без него вы не уедите, так же как не уедите без крышке трамблёра.....
Я просто хотел сказать что найти зап-части для карб всегда проще чем для инж в отдалённости от крупных городов, и не говорите мне что в каждой МТС будет какой-то датчик. Скорее уж крышку трамблёра(пример) вы найдёте, пусть даже и не новую, всё лучше чем сидеть и бездействовать. Конечно за инжектором будущее, но его ещё нужно дождатся..........будем ждать [:hello]
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

6/10/2006, 5:00 PM +04
Dron:
На 2121 1.6 л: шоссе 15 литрв, инж 1.7 л 8,3 лиртов, бывало меньше на инже- судите сами.
Ага убитая 2121 и новая 21214 [:RWL] [:RWL] [:RWL]
У меня по городу 12-13 литров, трасса (скорость 90 км/ч) 7-9 литров. [:roll] [:;)] [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/11/2006, 11:16 AM +04
Krjak
Мне кажется, что все страхи по поводу невозможности ремонта инжектора в полевых условиях идут от простого непонимания его устройства, хотя на мой взгляд устройство инжектора гораздо проще. И реально машина не поедет без ДПКВ и блока зажигания, которые можно возить с собой, если очень страшно [:)] А без остальных датчиков машина хуже, но едет.
6/13/2006, 2:13 PM +04
Парадные цифры или нет, но надо же как то мощность измерять и естественно ориентироваться какой двигло лучше, пока что другой методики определение мощности мотора не изобрели, так что этим следует руководствоваться. Ну и скажу что естественно у инжа и макс. крутящий момент тоже выше...так что всё сходиться....
Максимальная мощность достигается при слегка переобогащённой смеси (5-15-процентная нехватка воздуха). Карбюратор эт обеспечивает.
Инжектор со штатной прошивкой этого никогда в жизне не допустит, даже при "тапке в пол". Не потому, что он такой плохой, а потому, что он ориентируется на евро2, а состав смеси контролируется по датчику кислорода в выпускной системе и переобогащение не допускается.
6/13/2006, 2:23 PM +04
juristkostya

Тогда бы инжекторные все ездили как тормоза.... [:P]
Без доказательно дорогой профессор , бездоказательно...(С) Шерлок Холмс
[:P] [:P] [:P]
[:D]
[:hello]
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 42
Car: 21214-20/2004г.в/

6/13/2006, 2:45 PM +04
Инжектор со штатной прошивкой этого никогда в жизне не допустит, даже при "тапке в пол". Не потому, что он такой плохой, а потому, что он ориентируется на евро2, а состав смеси контролируется по датчику кислорода в выпускной системе и переобогащение не допускается.
Можно отключить Лямбду и ДМРВ, будет жрать как миленькая.

Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/14/2006, 11:11 AM +04
8,5 литров/100км по трассе, чиню в лесу на коленке, крышку трамблёра, бегунок ... вожу с собой.
Жизнь есть и за пределами МКАД, сам проверял.
На вкус и цвет - нет [:hello]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/14/2006, 3:14 PM +04
Вездеход:
Тогда бы инжекторные все ездили как тормоза.... [:P]
Между прочим, в разных изданиях сплошь и рядом попадаются фразы типа "двигатель явно вяловат для своего объёма, похоже, он сильно задушен экологическими нормами".
Да и пример того же ВАЗа весьма показателен: новое поколение двигателей для "Калин" и "Приор" имеет увеличенный объём - 1,6 л - именно в связи с тем, что с ужесточением экологических норм литровая отдача падает. В том же ЗР этот нюанс отмечался неоднократно (только не надо и в этом усматривать ангажированность/продажность данного журнала).

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Ed:
Инжектор со штатной прошивкой этого никогда в жизне не допустит, даже при "тапке в пол". Не потому, что он такой плохой, а потому, что он ориентируется на евро2, а состав смеси контролируется по датчику кислорода в выпускной системе и переобогащение не допускается.
Можно отключить Лямбду и ДМРВ, будет жрать как миленькая.
Да, жрать будет почище карбюраторной, а тянуть - хуже. Инжектор без обратной связи - это недоразумение
6/14/2006, 4:32 PM +04
С 1999года езжу на инжекторах , до этого одни карбы 13лет, инжектора были разные в том числе перые вазовские не удовлетворяющие нормам Евро1. Ну так вот могу отметить что, карбы по сравнению с инжектором это просто анахронизм и его сравнивать высоко интелектуальной системой даже не имеет смысла. [:rotate] [:rotate] [:rotate] [:rotate] (без обид)

И когда при обгоне фур в гору(уральский затяжной подьём) , на обгон шла иномарка с двиглом 2,4i и Нива 1,7i это было просто прикольно. [:RWL] [:RWL] [:RWL] А ты говоришь не тянет...

Да и Калина с лета будет выпускаться с двиглом 1,4, чего я думаю вполне хватит.
juristkostya:
именно в связи с тем, что с ужесточением экологических норм литровая отдача падает
Отдача по лошадям может и падает а крутящий момент растёт...
6/14/2006, 5:08 PM +04
Вездеход:
Ну так вот могу отметить что, карбы по сравнению с инжектором это просто анахронизм и его сравнивать высоко интелектуальной системой даже не имеет смысла.
Конечно, анахронизм, я ж не спорю.
Речь о том, что в некоторых режимах карб обеспечивает лучшую приёмистость и эластичность за счёт заведомого переобогащения смеси, вот и всё.
В других режимах инжектор выигрывает - в основном, потому, что наличие датчика детонации позволяет ставить более ранний УОЗ и слегка поднять кпд без риска запороть двигатель. Это тоже бесспорно. Про экономичность, токсичность, удобство пользования не говорю, и так всё ясно.
6/14/2006, 6:59 PM +04
У меня на 213-й стоит родной карб.Я его недавно промыл в спирите, собрал и отрегулировал по книжке...Потом прикупил "Пульсар-М" и теперь заливаю 95-й...Провалы прекратились и ощутимо возросла приемистость. А если ещё пошаманить... [:P]
А вот инжектор для поездок за черту города я не рискнул взять. Пока о его надёжности ещё можно поспорить. [:;)]
Переубедите меня по поводу инжа! [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?