Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хм...из вызказываний выше я понял,что есть двигатель инжекторный 1.8.А такой ставят на 21214? Кстати-видел 21215 с двигателем 1.5.
Какой из них лучше для короткой инжекторной нивки?
ERIC05:
ДРМБ -что это?
Дорогая чтука-если возить в ЗИПе?
(Я вот контролер БСЗ вожу)
ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха. Стоимость не знаю, в ЗИПе не вожу. Как тут правильно сказали - электрика редко мрет сразу. Начинает где-то не контачить, потом "прочухивается", еще некоторое время работает нормально...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

из вызказываний выше я понял,что есть двигатель инжекторный 1.8.А такой ставят на 21214?
Нет, это продукция ОПП ВАЗ, т. е. такой двтжок могут поставить только на крокодила и Надежду.
Кстати-видел 21215 с двигателем 1.5.
215 - с пежовским дизелем 1,9 л. Я о ней писал в теме про дизель (в поиск, плз).
Какой из них лучше для короткой инжекторной нивки?
Ставят только 1,7i (моно до 2001 года и распределенный после), других вариантов нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну и последний ламерский вопрос-даже два-
что лучше (проще в обслуживании)-
моно впрыск или распеределенный?
почему кого не спрошу (из инжекторщиков отечественных)-
у всех есть имобилайзер-а не кто не пользует его-почему?
Машинка будет стоять на улице-лишняя трудность для угонщиков-только плюс машинке.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

что лучше (проще в обслуживании)-
моно впрыск или распеределенный?
Одинаково.

Обсуждение вопроса активации иммобилайзера перенесено в соответствующую тему в раздел "Электрика".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Пришло время поменять машины . У меня их две , 2121 85 , и 21213 98 , хочу продать их , добавить и купить новую .Но вот какую карбюратор или инжектор . Если инжектор , то вроде есть еще разновидности вспрыска .Так какую же выбрать . Посоветуйте пожалуйста .
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Инжектор! С ним и геммороя меньше, и диагностируется/чинится проще. А так же лучшая эластичность, топливная экономичность, меньше воняет.

Если тебе скажут что лазить в грязь лучше с карбюратором - не верь. Через шноркель может нормально работать только впрыск так как распыляется топливо под давлением непосредственно на клапан, следовательно испаряемость не так зависит от температуры воздуха. При хорошей гидроизоляции проводки погружение мотора под воду работе впрыска не мешает.

Что касается типов впрыска, то моновпрыск уже не делают. На новые нивы ставят только попарно-параллельный многоточечный впрыск. Если конечно я отстал от жизни, и придумали уже датчик фаз и на Ниву, то лучше взять с фазированным впрыском.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Всё это так...Но карбовые аппараты чинятся в полевых условиях, а инжекторные машины починить сложно. Например выход из строя бензонасоса на карбовой не смертелен, а выход бензанасоса на инжекторной- проблема. То же относится к зажиганию...Впрочем наверное сейчас уже карбовые Нивы не производят.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот своей инжекторной Нивы никогда не было, хотя все прочие машины с различными типами впрыска были. Так когда впервые сел на клентскую 21214 с распределенным впрыском, стало как-то не по себе. Неужели старый вазовский мотор может так ровно и приятно работать?

Теперь все, только инжектор! А страшилки и про многие другие предметы если слушать, так лучше не жить вообще...
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Масон Насос и ДПКВ возить с собой запасные. Остальное не смертельно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Что вообще значит "чинится легче?" Знаете, я оставил это убеждение ещё в 1996 году, когда купив новую машину, чинил её ТОЛЬКО в сервисе. Зато геморра не было. в 1999 купил впрысковую 10-ку, чудо аппарат был! В моторный отсек если *Я* лазил - только омывайки долить, или масло проверить. Какие полевые условия?! Инжектор работает, как часики. Ключ повернул - и поехал. И не воняешь гнусной вонью под окнами людей, и не колотишь клапанами на 1800 об/мин там же в течение 5-10 минут.

Чинить легче ИНЖЕКТОР. Почти во всех случаях нужна лишь крестовая отвёртка. Скинул датчик - поехал. Последние есть ВЕЗДЕ. Я когда в Сочи ехал на 10-ке, хрен знает в какой дыре нашёл ДПДЗ - обороты стали на 1500 иногда держаться. 2 минуты работы, никаких настроек - поехал...

И у инжектора есть КАТАЛИЗАТОР. Чтобы последний жил долго - лейте синтетическое масло. Экономия, по сравнению с мин и полусинт - минимальна, а доливать не надо. У меня Кастрол ГТиКС 5-40 ходит уже 5 000 км, всё на том же уровне. 21 век на дворе!!! А вонять на дорогах тоже не надо, надо беречь и воздух, и нервы окружающих водителей. [:)]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Лысый

Всё это так...И работа двигла с инжектором гораздо стабильнее, чем с карбом...Но вот насчёт , что легче чинится...Легче, если есть запчасть нужная. На карбе яя на всякий пожарный возил трамблёр (не так дорого). В крайнем случае впиндюриваешь его вместо сдохшего, провод на акум, и в запасе есть несколько десятков километров для того чтоб доехать хоть куда-то до цивилизации. В случае поломки чяво либо из инжекторных деталей- два раза "ку"...

Конец Света грядёт!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Масон
Абсолютно с тобой согласен....
Следовательно автору ветки вопрос... а какон собрался свою машинку использовать?
если в пределах города то пофиг какая... а если в тайгу, то я бы инжектор не взял бы.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Тёма
Да не обязательно карб в тайгу...Вот представь: заглох инж где-то в р-не Оленино...Допустим мы знаем, что накрылся, ну к примеру бензанасос. Каковы наши действия- мы бросаем машину на обочине, добираемся до большака (это часа 2-3), далее пытаемся словить попутку. Если её нет (а не каждый остановится) мы топаем 25 км до Оленино и пытаемся там разжиться этим бензанасосом. Не факт , что он есть в магазине и не факт, что этот магазин работает. Далее пытаемся добраться до Ржева на чём-нибудь...В конце концов мы покупаем бензанасос и пытаемся вернуться к машине. На всё уходит туча времени, и не факт, что машина стоит на прежнем месте [:)] .
В случае поломки бензанасоса на карбовой машине проблем больших не возникает...
...Инж работает без провалов стабильнее, ну и т.д. Но мне больше нравится карб.:)

Конец Света грядёт!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Ну не утерплю.
Хорошо агитировать борцам за эклолгию - когда у них всё "под рукой".
Состояние сервиса в провинции имхо - на пещерном уровне.
Нос кверху и сопли пузырем - это я про сервисменов а копнёшь: где то слышал кто то сказал, что так и не иначе.
Я принес знакомым в сервис Алеровскую таблицу типовых значений по контроллеру - они всё трое читали не отрываясь а потом спросили где я это взял.
А ведь у них на столе ноут которым они чип тьюнинг делают...
а Вы гутарите инжектор...
На нашем разбавленом бензине... в лучшем случае от Юкоса...
Нееее у меня тоже стоял сабж но выяснив что на Ниве 08 карб - (а это мне знакомо) - я выбрал карб.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?