Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2005, 5:00 PM +04
xAlk: а вот инжектор изначально нормально работает. И настраивать ничего не надо. А для простой диагностики надо поставить маршрутник и не знать проблем. И это намного проще, чем осваивать профессию шамана.

У меня сейчас машине 2 с небольшим года, пробег 34 т.к. За это время в двигателе только менялось масло, свечи, фильтры. Инжектор не требовал ни диагностики, ни замены датчиков.
5/4/2005, 5:01 PM +04
xAlk
Повторюсь-машинка будет ездить только в Москве,поездки в МО крайне редки,чтоб карб починить-нужны НАВЫКИ-у будущего хозяина (ки) их нет и преобретать она их не собираеться.....
Сам езжу на Карбе и забот не знаю [:)]
5/4/2005, 5:02 PM +04
И все же самое главное!!! Сломался инж в деревне или еще где? И чего дальше??? А карб можно и на месте худо бедно настроить!
А что может сломаться в инжекторе? Датчик какой-нибудь сгорит? Так без половины датчиков инжектор худо-бедно работает [:)] Как и худо-бедно настроенный карб [:)]

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

ERIC05: вот и не надо парить человеку мозги с обслуживанием допотопной железяки. А случись что "в деревне", прочитать код ошибки в маршрутнике и сообщить его "спасателю" (чтобы тот привез нужный датчик на замену) - любой гуманитарий сможет.
5/4/2005, 5:10 PM +04
ach
Т.е выход из строя какогот датчика-не есть "стоянка в раскаряку на неопределенное время" [:)] Машинка-хоть как то ездит?
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

5/4/2005, 5:15 PM +04
Вообще-то даже поломка коробки не всегда сразу приводит к полному обездвиживанию. [:)]
Я на КПП в которой не втыкались передачи проехал еще километров 10 - на первой ехал время от времени включая в раздатке то пониженную то повышенную. [:;)] вот так вот. [:;)]
А уж в топливной системе - пхе! Лишь бы бензин лился в мотор более-менее правильно. Я как-то ехал с напрочь пропавшими холостыми. Другой раз был - в карб не иначе кусок дерьма попал - машина чихала, плевалась, дергалась и время от времени намертво глохла. [:)] И ниче - ехала. [:;)] Думаю с инжектором примерно такая-же картина будет. Косо-криво но ехать будет. И умрет не сразу. По крайней мере перед смертью предупредит. [:D]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2005, 5:20 PM +04
ERIC05: насколько понял из литературы - да. С большей частью проблем будет плохо, но ехать.
Чаще всего мрут лямбда и ДМРВ. Без лямбды точно едет - это еще по иномаркам знаю.
Вот без ДМРВ - едва-едва тянет. Замена ДМРВ очень проста - он стоит в верхней части подкапотного пространства, на выходе из воздушного фильтра. Так что если машина "не едет", а маршрутник показывает код неисправности ДМРВ - звонить другу с просьбой привезти. Либо тошнить до магазина.
5/4/2005, 5:27 PM +04
Да и еще вопрос-така "модная" штука-как имобилайзер есть?
Как работает-не глючит?
ДРМБ -что это?
Дорогая чтука-если возить в ЗИПе?
(Я вот контролер БСЗ вожу)
5/4/2005, 5:30 PM +04
ERIC05: есть, не включал. Но FAQ утверждает, что должна работать и не глючить. Проверять не хочу [:)]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/4/2005, 5:47 PM +04
Братва, из собственного опыта - только инж. распределенный впрыск.
Инж не умирает сразу - проверенно.
Разгон приятнее, достаточно быстро, но плавнее, без рывка как на карбе.
На педали однозначно лучше карба - ехать много легче, пересев потом на карб тронуться смог помнится только раза с пятого.
Из минусов, купив б/у 214-ю с 32 тыс пробега, почти сразу поменял датчик скорости, и лямбду. Но лямбда сдохла от перебития чем то провода одного, у самого датчика, сам датчик судя по всему остался исправен. Еще поменял датчик положения дросельной, но эт скорее для успокоения был у него плохо диагностируемый провал в одном положении. По деньгам это все 220+180+1000
Инж может встать если сдохнет датчик положения коленвала (120 руб), модуль зажигания (2100 руб), насос (1200 руб) и сам контроллер (4000 руб). Слышал один раз что сдох ДПКВ, один раз контроллер утопили насмерть. Ни разу не слышал что бы сдох сразу и насовсем МЗ или насос обычно начинают глючить задолго до полного издоха.
Инж плох тем что чувствителен к качеству бензина значительно сильнее карба, точнее он чувствителен к исправности свечей, а уж они напрямую зависят от бензина.

Sam
1,8 инж именно такой и есть. До кучи попалось вчера что в ем 88,5 сил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2005, 5:56 PM +04
Инж плох тем что чувствителен к качеству бензина значительно сильнее карба, точнее он чувствителен к исправности свечей, а уж они напрямую зависят от бензина.
И это не совсем так. Плохой бензин плохо испаряется. Для карбюратора - это смерть. Инжектор в силу принципов своего действия менее чувствителен к плохому испарению бензина.
Насчет исправности свечей - согласен, но опять же, на загаженных свечах инжектор едет. Да, где-то плохо тянет, где-то случаются "провалы оборотов", но это не смертельно.
Да, залить свечи на карбюраторе - элементарно, на инжекторе - это надо умудриться сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Я бы с удовольствием взял симбиоз......инжектор, а ГРМ без гидрокомпенсатров, цепь двухрядная со старорежимным натяжителем.
Sam: кстати, а почему? Откуда такое желание регулярно лазить в двиг для проведения регулировочных работ? [:)]
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

5/4/2005, 6:27 PM +04
ach
вот инжектор изначально нормально работает. И настраивать ничего не надо.
Прав на 200%! А сколько намучаешся пока под себя на новой машине карб и трамблер настроишь! До сих пор "как вспомню, так вздрогну"! Карб ничуть не проще и не надежней!

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Sam
Я бы с удовольствием взял симбиоз......инжектор, а ГРМ без гидрокомпенсатров, цепь двухрядная со старорежимным натяжителем
Рекомендую! Себе приобрел 1,8 инж именно такой! Могу подсказать адресок! [:)]
Регулировку клапанов делают только после появления клапанных стуков! Цепь подтянуть - минутное дело! А вот риска обрыва масляной магистралии к натяжителю - нет! А на 21214 - это не редкость!

За рулем зверь!
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

5/4/2005, 8:34 PM +04
ach
Как-то так вышло, что мне совсем не часто приходилось регулировать клапана)))))......а после установки Мастерхоумовского шестеренчатого натяжителя......мммм.....уууу.......подтянуть цепь - просто удовольствие))))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Kockul

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 17 / 408
From: деревенские мы
Age: 61
Car: 21213-2001г. "Мулен Руж"

5/5/2005, 7:56 AM +04
ERIC05
Вопрос в том-что надежней и безглючней из Б/У НИВОК 213 или 214 при прочих равных?В принципе?
Вопрос некаретен. т.к. впринципе неверен. Авто отечественное, да еще б.у неможет быть надежней и безглючней. При покупке
имеем лотерею. Словом как повезет. И не важно карб или инж.Возможно попадалово -придется поменять карб и его окружение и ездить печалей не зная. А можно попасти на инж который в принципе не будет глючить, но мучаться с трансмиссией и прочими мостами шрусами карданами. Теперь по теме. Ниву себе покупил карб, для езды по сельской местности. т.к. был печальный опыт с инжекторной 10, которую приходилось тягать в Москву пару раз, поскольку наместе никто не знал почему не едит. Я считаю критерий один - сервис есть бери инжектор.(всеже по своим начальным свойствам он лучьше).

Чую, опять скоро будет!
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

5/5/2005, 8:54 AM +04
Я думаю что лучше инжектор. Притом либо многоточечный или непосредственный. Что касается глюков, то они ни с того ни с сего не появляются. Машинка сначала начинает тупить, а потом только умирает. Т.е. имеем время на диагностику.

Decide just what you believe.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/5/2005, 9:04 AM +04
Alek923
Что бы магистраль не оборвалась настоятельно рекомендую прикрутить ее чем угодно к проушине в том месте где она двигло огибает с левой стороны. Я использовал хомутик пластиковый за 2 рубля. После прикручивания магистраль совершенно не болтается относительно двигла и отрываться нечему.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?