Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
300 older posts on previous pages
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/22/2014, 5:36 PM +04
yonnex001:
кто шарит в инжах на карб смотрит как владелец современного компа
Вот это заблуждение точно)) карб валит, как ни крути и время тому доказетельство
[:)]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/22/2014, 5:42 PM +04
Bask:
Вот это заблуждение точно)) карб валит, как ни крути и время тому доказетельство
Вот на это смотрю и именно такое ощущение, как я описал. Выглядит мега здорово, даже может на рабочий стол себе поставлю, но ездить на этом возможно и прикольно, но эта штука куда похуже, посложнее и подороже инжа.

Ничто не истинно и все дозволено.
vladimir21213

Reg.: 12/25/2010
Topics / Posts: 3 / 485
From: Люберцы
Age: 63
Car: 212140М & 2021

1/22/2014, 5:59 PM +04
Лично я считаю, что спор, да и сама тема- "ни о чем"!
Кого то устраивает карб, кого то инж, а доказывать друг другу , что лучше..........., пустая трата времени! ИМХО. [:hello]
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/22/2014, 6:08 PM +04
yonnex001:
даже может на рабочий стол себе поставлю
[:RWL]
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 504
From: Тверь
Age: 58
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

1/22/2014, 11:26 PM +04
yonnex001:
А зачем так делать? Предупреждение от модератора Газ и тормоз нажимается всегда одной ногой - правой, а левой только сцепление. Приоритет тормоза реализован как раз по этому принципу, что газ и тормоз у нормального человека при нормальное езде не должны быть нажаты одновременно. Данная система сделана для защиты от дебилов, которые вместо сцепления и тормоза будут жать газ и тормоз, дабы не мучать ни мотор ни тормоза.
Ну вот зачем ты это всё сказал? Чтобы все поняли: ты не знаешь, зачем так делать, и ты не знаешь, что тормоз иногда нажимается левой ногой? Ну хорошо, все поняли - не знаешь, гордись.
Попробуй предположить, что есть те, кто знает недоступное (пока?) тебе, и что не все они дебилы?

Много вообще чего хочется написать...
[:X]
yonnex001:
Это мания продления ресурса. Оптимизированный переходные режимы с целю увеличения ресурса мотора.
[:banghead]
Увеличения ресурса мотора надо достигать путём нормальной сборки из качественных комплектующих. То-то в соседней теме (про капиталку) чуть не каждый вечер новый кошмар презентуют...

P.S. И за плюсомёт попусту не хватайся. Спички детям не игрушка [:P]

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
vladimir21213:
Лично я считаю, что спор, да и сама тема- "ни о чем"!
Кого то устраивает карб, кого то инж, а доказывать друг другу , что лучше..........., пустая трата времени! ИМХО. Привет
В общем, да, но одну из последних железных машин уже заметно попортили в угоду любителям пластмассовых айфонов.
Я, кстати, вовсе не против впрыска как такового. Просто эти "креативные" уже и впрыск сумели попортить [:weep]

Ничего личного. Такая работа.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/22/2014, 11:45 PM +04
Может, хватит флудить?

Единого решения "карб или инж" в настоящее время все равно нет. А вот то, что в будущем останется только инж - сомнений нет. Уже сейчас карб - только на 10-летних машинах, а они не вечны. Уверен, что на том же ралли "Дакар" давно нет ни одной карбовой машины.

Продолжение буду сносить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?