Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Delta:
Ну на отзывчивость на газ не жалуюсь, а вот фича с удержанием оборотов когда бросаеш газ и выжимаешь сцепление нервирует
[:;)] Это чувствуется хорошо ,когда рересаживаешся с одной на другую, на столько хорошо, что приходится километров 5 привыкать к213...Быстрее карбовая набирает обороты..(реагирует на педаль)
А вот фича со сбросом газа на инже и не даёт быстро переключать передачи.
Наверное разработчики специально занесли это в программу, чтобы юзеры не рвали трансмиссию, не знаю...
[:hello]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

вва:
Быстрее карбовая набирает обороты
На отзывчивость газа на инже тоже не жалуюсь. Может быть, тебе какой-нибудь странный инж попался?
вва:
А вот фича со сбросом газа на инже и не даёт быстро переключать передачи
А каким образом она мешает? Мне не мешает.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

АЛЕР:
FAQ читай
там, к сожалению, самым полезным оказалась ссылка на
http://www.chiptuner.ru/
Там действительно хорошо обьясняется и большой обьём различной информации.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

Sokolov:
Использование инжектора намного дороже, чем карбюратора.
Я не знаю, что ты имел ввиду под словом "использование". Однако очевидным является то, что именно карбюратор является более дорогостоящей вещью в сравнении с инжектором при производстве автомобиля. Именно в первую очередь в силу дешевизны производства инжекторов они и получили такое широкое распространение. А карбюратор - сложное устройство. В карбюраторе очень важна его настройка, которая сама по себе очень сложна и затратна.
Я, например, как старый Хондавод, могу сказать, что, к примеру, в Киеве найдется один-два спеца, которые могут правильно и грамотно настроить хондовский дуал-карб. И стоить это, соответственно, тоже будет прилично. Самому там вообще делать нечего.
Что же касательно надежности карба... У меня была Хонда Сивик, я ее покупал в 1993 году новую в салоне. Там стоял карбовый дигатель. Вернее там стоял "двойной карбюратор"-дуал карб. О том, что он из себя представляет, я даже понятия не имею. За одиннадцать лет ее эксплуатации к нему ни разу никто не притронулся. Никто ничего не регулировал, никто ничего не менял. И при этом он не создал ни одной проблемы вообще, работал как швейцарские часы. И новые владельцы этой машинки также не испытывают от него каких либо проблем. Кстати, и приёмистость у нее была выше, чем у аналогичной инжекторной.

Так что тезис о том, что карбюратор в принципе есть вещь проблемная - неверный тезис.

Что же касательно Нивы - то ценность этой древней машины была в ее простоте. И установка на нее сейчас всякой электроники, притом крайне низкого качества, является, по моему мнению, скорее минусом, чем плюсом. Особенно с учетом специфики того, что Нива все же, больше предназначена для эксплуатации "за городом", где на сервис надеяться не приходится.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

katzyn:
А каким образом она мешает? Мне не мешает
2123 2007г колёса 16.
[:;)] На213 ,я не знаю как это описать, педалью газа сбрасываешь или повышаеш газ так, чтобы легко(или быстро) включалась нужная передача. Мотор чутко реагирует на эти манипуляции. А сцепление конечно участвует, но не в регулировке оборотов.Может быть так.. Это где-то в подкорке происходит. А на 2123 Выжимаешь сцепление , а нутром чувствуешЬ-не те обороты, надо ждать когда сбросятся .
Даже жена заметила на "шниве ты намного медленнее и спокойнее едишь". Вот, как смог, описал.
[:hello]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

dahon:
Однако очевидным является то, что именно карбюратор является более дорогостоящей вещью в сравнении с инжектором при производстве автомобиля. Именно в первую очередь в силу дешевизны производства инжекторов они и получили такое широкое распространение.
Хочешь сказать что разница в 25тыр между инжекторным и карбюраторным двигателем надуманная? Или карбюратор от Нивы должен стоить больше тысячи долларов?
Инжектор на серийных машинах это требования экологов.
Использование инжектора для меня дороже

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Sokolov:
А не мог ли ты подготовить небольшое наставление желающим глубже изучить инжектор, что и где читать, чему верить, где сказки и вымысел, какие прошивки, в чём написаны, как менять прошивки и т.д.
Чего-то с ящиком у меня, поэтому не ответил сразу...
Чтобы заняться чип-тюнингом, даже на "любительском" уровне, для этого необходимо иметь как минимум базовую подготовку в области электроники и электрики. Кроме того, чтобы что то тюнинговать надо хорошо понимать как это устройство работает, иначе сам тюнинг правращается в бессмыслицу.
Перед тем как заняться чип-тюнингом, я пару месяцев знакомился с инфой по нему ( в основном - инет), потом спаял 2 адаптера, шлеф из 55-пинового разъёма (у меня МР7) для ЭБУ, скачал 3 основные проги, скачал прошивку моего ЭБУ и залил тюнинговую, которую нашёл в инте. След. шаг - разбор прошивки, начиная с "родной" и постепенно подстраиваешь тот параметр, который тебя и твою машину интересует.
Одним словом или одним мануалом невозможно научить человека заняться чип-тюнингом.
Кстати, народ, могу поделиться собственной прошивкой МР7 ГАЗ-Бензин, катаюсь уже полтора месяца - нравится [:)]

Доброжелатель.
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

Sokolov
Sokolov:
Хочешь сказать что разница в 25тыр между инжекторным и карбюраторным двигателем надуманная? Или карбюратор от Нивы должен стоить больше тысячи долларов?
Я хочу сказать, что для производителя, т.е.при производстве автомобиля, карбюратор более дорогостоящая и сложная вещь чем тот же инжектор.
Вот, что такое инжектор, говоря упрощенно: форсунки, работой которых управляют "мозги". А что такое "мозги" - набор датчиков и микросхем, с заложенным алгоритмом работы. А что есть эти датчики и микросхемы - обычная массовая штамповка. Дорого ли это стоит в принципе (для производителя) - да в общем нет.
А что есть карбюратор - сложное механической устройство, процентов на 95 работающее по чисто механическому принципу. А тут нужна высокая точность изготовления и высокая точность настойки. А это дорого. Но только не надо здесь упоминать нивовский карб "а-ля Солекс": итальянкую разработку 40-50 летней давности в исполнении отечественного производителя. Нивовские карбы должны стоять копейки или вообще ничего не стоять. Наоборот, надо доплачивать нивовским водителям за муки их использования.
А для тебя, как рядового водителя, ясное дело эксплуатация инжекторного двигателя будет обходиться дороже поскольку по хорошему без необходимого оборудования, программного обеспечения диагностировать должным образом работу "мозгов" ты не сможешь. Т.е. тут выигрыш производителя и проигрыш автовладельца налицо.
Что касательно требований экологов - то это уже вопрос вторичный и никак не главенствующий в этой части. А по части ценообразования отечественного автопрома - то он аллогичен в принципе. И весь этот автопром держится лишь благодаря поддержке госудаства в его, но не в нашу пользу. И если бы сейчас у нас снизили, например, пошлину на импортные авто до 1% и убрали акцыз, как в Эмиратах - отечественный автопром умер бы через месяц.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

dahon:
Я хочу сказать, что для производителя, т.е.при производстве автомобиля, карбюратор более дорогостоящая и сложная вещь чем тот же инжектор.
все привет договорились [:RWL]
особенно вот это
dahon:
А что есть карбюратор - сложное механической устройство, процентов на 95 работающее по чисто механическому принципу. А тут нужна высокая точность изготовления и высокая точность настойки. А это дорого.
[:RWL]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

dahon:
сложное механической устройство, процентов на 95 работающее по чисто механическому принципу. А тут нужна высокая точность изготовления и высокая точность настойки. А это дорого
[:o]
Предлагаю поточнее, чтобы мы друг друга понимали....
Механизм-система тел, предназначенная для для преобразования ДВИЖЕНИЯ одного или неск тел в требуемые движения др тв тел... БСЭ
Педаль газа тяги, рычаги и профилные кулачки-одно тело. Заслонки-другое. ВСЁ!!!
А сам карб работает по принципу... Определитесь сами, у меня нет под рукой гидравлики и аэродинамики.
Пулевизатор...
Форсунка-электроМЕХАНИЧЕСКОЕ устройство . тут чистаяя гидравлика- истечение через отверстие. Бернули или кто-то ещё.
Но если подходить от Движущейся иглы "или что там ещё у них есть"...
dahon:
А что есть эти датчики и микросхемы - обычная массовая штамповка. Дорого ли это стоит в принципе (для производителя) - да в общем нет.
[:)] мне в общем то глубоко фиолетова себестоимость, меня волнует розничная цена.
dahon:
Но
только не надо здесь упоминать нивовский карб "а-ля Солекс": итальянкую разработку 40-50 летней давности в исполнении отечественного производителя. Нивовские карбы должны стоять копейки или вообще ничего не стоять. Наоборот, надо доплачивать нивовским водителям за муки их использования.
[:(] Дык я то думал ,что мы обсуждаем карб и инж на нивке...
Тогда давайте обсудим лучше ли будет лексусу с карбом...
[:hello]
Справедливости ради надо добавить, что Поплавки с клапаном-гидромеханическая система, ускорительный, клапан экономайзера, клапан хх.Может быть dahon оговорился, и имел ввиду что карб состоит из механических систем, тогда да.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

вва
ты тоже думаешь что карб дороже инжектора в производстве ?

Добавлено спустя 53 секунды:
вва:
что карб состоит из механических систем, тогда да.
в инжекторе их тоже немеряно...
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

wwm

Умничать и ржать конечно можно. Но если бы ты читал внимательно, то должен был видеть, что ключевыми словами у меня было "если сказать упрощенно". Т.е. сказанное мною означало лишь то, что в работе карбюратора не принимает участие электроника (ну процентов на 95). Понятное дело, что в его работе заложены и законы термодинамики. и гидравлики и пр. и пр. в зависимости от типа и устройства карбюратора.
Ну вся отладка его работы производится исключительно вручную. Да, его работа должна выходить при регулировке на заданные параметры, которые нужно контролировать по стенду. Но все это надо делать вручную. Это дорого!
В инжекторе же все заложено в "мозгах", все построено на электронике. Там тебе регулировать, по сути, нечего. В лучшем случае - просто диагностика, чистка форсунок, тупая замена датчиков, которые опять же не подлежат регулировке.
Ты просто хорошо тему изучи, если тебе это интересно... А хихикать - плохой признак.







вва
вва:
Недовольство, огорчение Дык я то думал ,что мы обсуждаем карб и инж на нивке...
Тогда давайте обсудим лучше ли будет лексусу с карбом...
Привет
Понимаешь, есть общее, а есть частное.
Нету сейчас Лексусов с карбами. Только ты знаешь, что на многих гоночных машинах карбы применяют до сих пор и какие карбы. Ты еще таких в жизни не видел.

Я, например, не хочу тут вступать в споры, что лучше. Не знаю. Только вот по собственному опыту вижу: на Хонде Сивике с дуал-карбовым двигателем за одиннадцать лет эксплуатации я ни разу к этому дуал-карбу не прикоснулся и не испытал ни одной проблемы. Сейчас на Хонде СР-В с инжекторынм двигателем за четыре года эксплуатации уже дважды приходилось чистить форсунки.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

dahon:
датчики и микросхемы - обычная массовая штамповка
Получается карб штучный шедевр, а микросхема просто какашка засохшая с прутиками беспорядочно прилипшими.

Проще было сформулировать как завод.
В связи с ужесточением экологических требований необходимо обеспечить более точное смесеобразование недостижимое при использовании существующего карбюратора. Поэтому целесообразно перейти на систему смесеобразования осуществляющую непрерывные контроль и корректировку смесеобразования.

Первоначально для этого ставили на экспортный вариант управление на клапан холостого хода от контроллера по сигналу датчика кислорода. И контроллер, иногда отдельный, на зажигание, по датчику детонации и давлению. Ну и катализатор.
У меня стоит контроллер зажигания СКЕ-1, я про него знаю что "он есть" и больше мне не нужно, он не пудрит мозги.
А требовать от серийного карба точность смесеобразования на порядок выше чем задумано это и будет штучное изготовление.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Два года ездил на карбюраторе, раз в неделю приходилось открывать капот, год как на 21214 езжу, капот открываю тока для того чтобы налить воды в омыватель [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?