Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Скажи честно - лифт зло. Поэтому ты им переболел
Не скажу!!!
Лифт был сделан вдумчиво и по факту эксплуатации - грамотно, проблем не было в течении примерно 5...7 лет. НО... Купил дом и в гараж под ним авто с моим лифтом и колесьями не заезжало... [:weep] Гараж переделать невозможно. Пришлось переделать афто... Да и ГАЙцы уже начинали косо поглядывать на мое афто... Зачем мне проблемы?)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

по поводу харьковских приводов усиленных
Я конечно извиняюсь, но мне интересно - а зачем (почему) покупать харьковские разгруженные за такие суммы?
А я и вовсе дико извиняюсь. Где я писал про полуоси? Полуоси харьковские давно стоят на моей машине и покупались за 14 т.р пара. Никаких нареканий к ним нет. Работают с пневмоблокировкой и 32 колесами. Правда в горки "газ в полас" я не езжу, предпочитаю хорошо сдуть шины и прошуршать внатяг.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Где я писал про полуоси
сори , сори .... не внимателен.... а что, привода усиленные стоят так дорого??? ужос [:shock] Хотя я поставил палки от валрейсинг за 4000 шт . Год уже катаю. Вроде ок. Хотя колеса у меня сток. Но газую шибка...

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Юра Атом
А я вот даже палки не удосужился. Подсознательно чую, что если сломается палка, то это меньшее из зол. Купить, наверное, куплю усиленные... Не та цена, чтоб пожалеть денюх. А шрусы ВАЗ на 24 шлица вроде как ходят и держат нагрузки на больших колесах. Да, ступицы усиленные пихнул, когда переходил на двухрядники.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Подсознательно чую, что если сломается палка, то это меньшее из зол
Палки у меня усиленные только по одной причине - спереди стоит 100% блок и српм.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Хотя колеса у меня сток.
Судя по аватарке - не совсем сток. [:;)]

У мне тоже палки Валрейсинг, когда брал принудилово, ВолодяСПБ порекомендовал поставить, так и стоят)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Народ! А кто-нибудь решил загадку от чего подходят тонкие резиновые кольца, уплотняющие крышку и цапфу разгруженных полуосей иж-техно?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Savage
У меня когда стояли я и не думал решать этот вопрос,выкинул рваные резинки и на герметик.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Да я так и делаю, но все же интересно [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Danissimo

Рег.: 10.02.2021
Сообщений: 25
Откуда: НН
Авто: Нива 21214

Всем салют! Подскажите, пожалуйста, какие (чьи) сейчас полуоси и привода в почете под 31-е XT?) Какие полуоси лучше присматривать под крупные тапоньки, разгруженные?

"Нива бедных людей не возит".
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Danissimo

Доброго!
Полуоси под 29" тапки стоят 24 шлица АВТ, не без косяков, но пока все норм.
Приводы ВАЛрейсийнг. Родные заводский тоже вроде норм.
Но это 29" МТ. Прочнее я ничего не знаю.
Разгруженные п/оси требуют серьезного усиления моста.
Под 31"ХТ не подскажу... Это намного злее резина.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Danissimo
Ну эт как ездить. Если "на все деньги", то все можно поломать. Если с умом, то АВТшных, про которые писал Рыболов, должно хватить с запасом. У меня аналогичные на 24 шлица,но из Харькова, колеса 33 полуМТ-полуХТ - нареканий нет. Езжу аккуратно, без насилия, на спущенных, спереди привода сток на 24 шлица еще живы. Лично мне конструевина разгруженных полуосей не видится оптимальной, особенно ИЖтехно, где в шлицевых болтанка, да и поломок хватает...Плюс, возможно, как писал коллега Рыболов, мост надо зло усиливать...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Харьковские п/оси, безусловно хороши!
НО...
Сдулся МВН...

Если уж серьезно, то брать АВТ и подш двухрядник. П/оси их не без косяков...Я ихнюю крышку еще переделывал, ибо - брак. Сальник, опять, непонятно какой. Молчат сволочи, от чего. В итоге - дорогущщие Кортеко ставил...
Посему, как сделал на городской: родные полуоси ВАЗ, подш - двухрядник, самодельные крышки с сальником. В качестве НЗ - полуось. (Крышка точится под ходовой сальник - там вариантов много. )
ПыСы. Мост по любому усиливать!
ПыПыСы. Подш двухрядный закрытый в нашем размере найти нереально, иоэтому все сальники остаются. Есть нереализованная мечта - двухрядник с бочкообразными телами вращения (делают китайцы по вменяемой цене). Нагрузочная способность у него адская! С нашими - почти на порядок!!! Плюс до 15° несоосности держит!
Тотоша
По п/осям ИЖ техно вообще непонятка - были сообщения о поломке фланца... К тому же под вопросом защита от воды.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

К тому же под вопросом защита от воды.
Да как у всех зашита - одинокий сальник

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси