Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

barracuda:
Используется на всех нормальных ино машинах надежен и безупречен.
там "на нормальных ино машинах" практически нет углов в плоскости привод колесо...
barracuda:
Пробег на моей машине больше 30000км.
пробег на моей более 130 т.км. шрусы заводские стандартные...

[:)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

wwm

+1

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

wwm
-1

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
П/О есть усиленные на 22 шлица. Пара стоит около 200Б.
Шрусы, как заметили, можно поставить от шеви (24 шлица), но сепаратор останется тот-же. Но есть ещё шрусы (вроде только в сборе со СРПМ), которые усиленные (из иномарочных), но там ценник за передний мост с приводами более 2000Б.
А не подскажешь, где все это щастье можно приобресть?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

max653:
А не подскажешь, где все это щастье можно приобресть?
Главное не где, а нафига. Проще поставить обычные не паленые (как повезет) и не парится.
У меня стоят от Шеви изначально 17-20 тыщ и один поменял.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fedor(rus):
Главное не где, а нафига. Проще поставить обычные не паленые (как повезет) и не парится.
У меня стоят от Шеви изначально 17-20 тыщ и один поменял.
Для спорта. В первую очередь интересуют те самые "усиленные полуоси".
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

max653
можно через НКС попробовать. Или через заводскую команду (тольятинскую).

ИМXO.
Жека
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Сходил я вчера опять на рынок. Я то думал, что полуоси на мосте НО будут толще наших родных... А вот нет. Они толще только на Шнивском... ((( А он с заоблачными ценами (((
Полуоси НО идут на утолщение от шлицевой части до самого подшипника. Лопнет то она все равно возле шлицевой [:X] Шнивские никак вкорячить нельзя [:(]
Я к чему все это. Хотел колеса поболее поставить (пока 235/75 R15). А червяк в башке сидит и говорит - тебе же толще полуоси нужны... Вот. В общем я на распутье. Может надо искать старый Шнивский мост. Или наши тоже ничего... Хотя запас по прочности никогда и никому не мешал. Помогите определиться, а!

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Vulgarus:
Я то думал, что полуоси на мосте НО будут толще наших родных... А вот нет. Они толще только на Шнивском... ((( А он с заоблачными ценами (((
Полуоси НО идут на утолщение от шлицевой части до самого подшипника. Лопнет то она все равно возле шлицевой Шнивские никак вкорячить нельзя
Нивские и Шнивские полуоси абсолютно одинаковые. Не так давно была выпущена мелкая партия 24-шлицевых полуосей но их быстро разобрали, и ценник был выше на порядок...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Pilot:
Pilot
fanngorn:
fanngorn
Ну, рахмет. Успокоили. А эти полуоси НО - доступные всегда?
fanngorn:
Нивские и Шнивские полуоси абсолютно одинаковые.
Т.е. Шнивские полуоси абсолютно свободно встанут в 214-й мост без каких либо переделок и для этого надо будет заменить только шестерню полуоси, а сателлиты и корпус дифференциала старый оставить???

Зато корпус дифференциала с сателлитами свободно продают под 24 шлица... Он, кстати, идентичный с нашим?
Pilot:
А если серьезно, то ты что собрался делать на 29" колесах то?
Да, просто недавно передний привод свернул (левый, который в редуктор заходит) Теперь за все боюсь [:oops]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

полуосей на 24шл днём с огнём не найдёш.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Так они идентичны с 214-ми или нет? Т.е. разница только в шлицевом соединении? Или посадочное тоже не совпадает?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Vulgarus:
Шнивские полуоси абсолютно свободно встанут в 214-й мост без каких либо переделок и для этого надо будет заменить только шестерню полуоси
Как бы уже несколько раз объяснили, что полуоси абсолютно одинаковые и у каждой по 22 шлица [:)] Зачем же менять шестеренки? [:)]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Vulgarus
Есть чулки старого и нового образца. Проще всего отличить по сальнику полуоси. На старом мосту сальник от ВАЗ 2101, на новом от ВАЗ 2110. Мост н/о шире примерно на 20 мм. Полуоси там стоят от ВАЗ 2123. На мост 2121 они не встанут.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Pilot:
На мост 2121 они не встанут.
ИМХО, ничего невозможного нет.
А есть тема о переделке моста, чтоб встали?

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси