Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 28 / 1022
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

5/9/2007, 10:40 PM +04
Существуют ли усиленные привода и полуоси?
Недавно столкнулся с проблемой. Оборвало левый привод когда трогался задом вверх на крутой горе, хотя и на траве.
Обрыв заключался в сломе вала привода рядом со шлицами.

Теперь интересуюсь о существовании более прочных или усиленных приводах или хотя бы валах привода. Заодно и за аналогичные полуоси тоже.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 49
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

5/9/2007, 10:48 PM +04
Усиленных полуосей не видел,ослабленые есть [:)] Саратовские точеные.
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 28 / 1022
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

5/10/2007, 1:23 AM +04
Возможно я типа таких и поставил. Потому что, менял левый привод и промежуточный кардан.

Сперва лопнул привод, а через неделю и кардан тоже.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 49
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

5/10/2007, 4:38 AM +04
Я про полуось говорил!Не про привод.Свернутых приводов не встречал.Гранаты-да,что импорт,что ВАЗ ломаюцца одинаково.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/10/2007, 8:41 AM +04
Михалыч
Если только ШНивские ставить, но это замена дифа, приводов, ступиц. Кстати, в тему, у ШНивы колея шире нашей или нет ? В смысле палка привода на новых 214-х и ШНИвах одинаковая или длина разная ?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

5/10/2007, 11:09 AM +04
G8.
я немерял но привода в сборе естественно при замене шестерен диффа встали без проблем,а наружние были обычные [:(] говорят что путаница в размерах и на шниве присутствует причем не только первых выпусков

мышь вездеходная
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/10/2007, 11:12 AM +04
Михалыч
Такая поломка происходит обычно от усталости металла. Со временем на нём появляются микротрещины, и в один прекрасный момент вл привода, но чаще всего ШРУС или полуось сворачиваются практически на ровном месте. В твоём случае думаю имеет смысл просто заменить вал привода на новый. Для машины со стандартной резиной его прочности хватает за с избытком.
G8.:
Кстати, в тему, у ШНивы колея шире нашей или нет ? В смысле палка привода на новых 214-х и ШНИвах одинаковая или длина разная ?
Одинаковая.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

5/10/2007, 6:21 PM +04
Михалыч
П/О есть усиленные на 22 шлица. Пара стоит около 200Б.
Шрусы, как заметили, можно поставить от шеви (24 шлица), но сепаратор останется тот-же. Но есть ещё шрусы (вроде только в сборе со СРПМ), которые усиленные (из иномарочных), но там ценник за передний мост с приводами более 2000Б.

ИМXO.
Жека
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 28 / 1022
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

5/11/2007, 4:05 PM +04
fanngorn:
Такая поломка происходит обычно от усталости металла.
В моем случае привод свернулся после 15 тыс км и пром кардан через неделю. Замечу что на машине стояла в тот момент лысая кама флем.
Судя по толшине метала шлицы на шрусах толше, а соответственно прочнее чем вал между ними.
Еслиб был привод с более толстым валом [:roll]

Сейчас поставил резину К-139 и еще больше опасаюсь за привода и полуоси.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 46
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

5/11/2007, 4:28 PM +04
у тебя скорее всего брак попался ......

или тебе просто везет.... [:D]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 28 / 1022
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

5/14/2007, 12:57 AM +04
Muxacb:
у тебя скорее всего брак попался ......
Думаю это не брак был, нарвался я на залипуху конкретную или некондицию, поскольку из той покупки 20 тыс км непережило почти ничего(хотя возможно и продавец очень нехороший!!!!!!!!!! попался поскоку брал я по безналу:
Привода в сборе:
Левая граната - раковины в гранате, через 3000 км эксплуатации захрустела и через 10000 км лопнул вал.
Промежуточный кардан:
через 16000 км лопнул в месте перехода от паука к шлицам.
Пыльники приводов:
В течении полугода 3 порваны.
Двигатель:
С момента установки картерные газы, через 3000 км пробита прокладка головки, еще через 2000 км падает компрессия в 4-ом горшке до 6, а после использования присадок в течении следующих 3000 км поднимается до 10.
Две крестовины карданов неотходили и 5000 км.
Через полгода пришлось менять сцепление.

Если кто думает что проблема в мастере, то делал я все сам и новые запчасти уже год бегают без каких либо проблем на уже лифтованной нивке и набегали около 30 тыс км!

Мой очень душевный совет! Берите за наличку!!!

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/3/2007, 11:14 PM +04
Михалыч:
Недавно столкнулся с проблемой. Оборвало левый привод когда трогался задом вверх на крутой горе, хотя и на траве.
Обрыв заключался в сломе вала привода рядом со шлицами.

Теперь интересуюсь о существовании более прочных или усиленных приводах или хотя бы валах привода. Заодно и за аналогичные полуоси тоже.
Как вариант бывают трипойдные внутриние гранаты лючше шариковых однозначно.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

9/4/2007, 8:47 AM +04
у меня на пробеге "скоро 300" начала щелкать левая внутренняя (шариковая), снял-разобрал маленькая канавка в гранате, подшипник цел, вопрос "нафига менял"? и чем лучше этого изделия турецкий трипод?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/5/2007, 12:06 AM +04
EVR:
у меня на пробеге "скоро 300" начала щелкать левая внутренняя (шариковая), снял-разобрал маленькая канавка в гранате, подшипник цел, вопрос "нафига менял"? и чем лучше этого изделия турецкий трипод?
Во первых он не турецкий а итальянский.
А во вторых он не хрустит и если все-таки он развалиться (хотя сильно сомневаюсь) то до места ремонта можно доехать хоть за 10000 км. легко.
Используется на всех нормальных ино машинах надежен и безупречен.
Пробег на моей машине больше 30000км. Лифт резина 30. поет нормальный.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

9/5/2007, 4:37 AM +04
barracuda
Керосин про трипод все хорошо обсказал, он используется при небольших ходах подвески. Себе ставить никогда не буду - штатный узел обладает хорошей надежностью.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси