Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 26 / 1017
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

09.05.2007, 22:40 +04
Существуют ли усиленные привода и полуоси?
Недавно столкнулся с проблемой. Оборвало левый привод когда трогался задом вверх на крутой горе, хотя и на траве.
Обрыв заключался в сломе вала привода рядом со шлицами.

Теперь интересуюсь о существовании более прочных или усиленных приводах или хотя бы валах привода. Заодно и за аналогичные полуоси тоже.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

09.05.2007, 22:48 +04
Усиленных полуосей не видел,ослабленые есть [:)] Саратовские точеные.
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 26 / 1017
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

10.05.2007, 1:23 +04
Возможно я типа таких и поставил. Потому что, менял левый привод и промежуточный кардан.

Сперва лопнул привод, а через неделю и кардан тоже.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

10.05.2007, 4:38 +04
Я про полуось говорил!Не про привод.Свернутых приводов не встречал.Гранаты-да,что импорт,что ВАЗ ломаюцца одинаково.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10.05.2007, 8:41 +04
Михалыч
Если только ШНивские ставить, но это замена дифа, приводов, ступиц. Кстати, в тему, у ШНивы колея шире нашей или нет ? В смысле палка привода на новых 214-х и ШНИвах одинаковая или длина разная ?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2647
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10.05.2007, 11:09 +04
G8.
я немерял но привода в сборе естественно при замене шестерен диффа встали без проблем,а наружние были обычные [:(] говорят что путаница в размерах и на шниве присутствует причем не только первых выпусков

мышь вездеходная
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2947
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10.05.2007, 11:12 +04
Михалыч
Такая поломка происходит обычно от усталости металла. Со временем на нём появляются микротрещины, и в один прекрасный момент вл привода, но чаще всего ШРУС или полуось сворачиваются практически на ровном месте. В твоём случае думаю имеет смысл просто заменить вал привода на новый. Для машины со стандартной резиной его прочности хватает за с избытком.
G8.:
Кстати, в тему, у ШНивы колея шире нашей или нет ? В смысле палка привода на новых 214-х и ШНИвах одинаковая или длина разная ?
Одинаковая.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2523
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213М 1998

10.05.2007, 18:21 +04
Михалыч
П/О есть усиленные на 22 шлица. Пара стоит около 200Б.
Шрусы, как заметили, можно поставить от шеви (24 шлица), но сепаратор останется тот-же. Но есть ещё шрусы (вроде только в сборе со СРПМ), которые усиленные (из иномарочных), но там ценник за передний мост с приводами более 2000Б.

ИМXO.
Жека
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 26 / 1017
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

11.05.2007, 16:05 +04
fanngorn:
Такая поломка происходит обычно от усталости металла.
В моем случае привод свернулся после 15 тыс км и пром кардан через неделю. Замечу что на машине стояла в тот момент лысая кама флем.
Судя по толшине метала шлицы на шрусах толше, а соответственно прочнее чем вал между ними.
Еслиб был привод с более толстым валом [:roll]

Сейчас поставил резину К-139 и еще больше опасаюсь за привода и полуоси.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

11.05.2007, 16:28 +04
у тебя скорее всего брак попался ......

или тебе просто везет.... [:D]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 26 / 1017
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

14.05.2007, 0:57 +04
Muxacb:
у тебя скорее всего брак попался ......
Думаю это не брак был, нарвался я на залипуху конкретную или некондицию, поскольку из той покупки 20 тыс км непережило почти ничего(хотя возможно и продавец очень нехороший!!!!!!!!!! попался поскоку брал я по безналу:
Привода в сборе:
Левая граната - раковины в гранате, через 3000 км эксплуатации захрустела и через 10000 км лопнул вал.
Промежуточный кардан:
через 16000 км лопнул в месте перехода от паука к шлицам.
Пыльники приводов:
В течении полугода 3 порваны.
Двигатель:
С момента установки картерные газы, через 3000 км пробита прокладка головки, еще через 2000 км падает компрессия в 4-ом горшке до 6, а после использования присадок в течении следующих 3000 км поднимается до 10.
Две крестовины карданов неотходили и 5000 км.
Через полгода пришлось менять сцепление.

Если кто думает что проблема в мастере, то делал я все сам и новые запчасти уже год бегают без каких либо проблем на уже лифтованной нивке и набегали около 30 тыс км!

Мой очень душевный совет! Берите за наличку!!!

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

03.09.2007, 23:14 +04
Михалыч:
Недавно столкнулся с проблемой. Оборвало левый привод когда трогался задом вверх на крутой горе, хотя и на траве.
Обрыв заключался в сломе вала привода рядом со шлицами.

Теперь интересуюсь о существовании более прочных или усиленных приводах или хотя бы валах привода. Заодно и за аналогичные полуоси тоже.
Как вариант бывают трипойдные внутриние гранаты лючше шариковых однозначно.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 41
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

04.09.2007, 8:47 +04
у меня на пробеге "скоро 300" начала щелкать левая внутренняя (шариковая), снял-разобрал маленькая канавка в гранате, подшипник цел, вопрос "нафига менял"? и чем лучше этого изделия турецкий трипод?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

05.09.2007, 0:06 +04
EVR:
у меня на пробеге "скоро 300" начала щелкать левая внутренняя (шариковая), снял-разобрал маленькая канавка в гранате, подшипник цел, вопрос "нафига менял"? и чем лучше этого изделия турецкий трипод?
Во первых он не турецкий а итальянский.
А во вторых он не хрустит и если все-таки он развалиться (хотя сильно сомневаюсь) то до места ремонта можно доехать хоть за 10000 км. легко.
Используется на всех нормальных ино машинах надежен и безупречен.
Пробег на моей машине больше 30000км. Лифт резина 30. поет нормальный.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 41
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

05.09.2007, 4:37 +04
barracuda
Керосин про трипод все хорошо обсказал, он используется при небольших ходах подвески. Себе ставить никогда не буду - штатный узел обладает хорошей надежностью.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси