Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
525 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1713
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

5/22/2022, 10:08 AM +03
Всем салют! Подскажите, пожалуйста, какие (чьи) сейчас полуоси и привода в почете под 31-е XT?) Какие полуоси лучше присматривать под крупные тапоньки, разгруженные?
Можно рассмотреть полуоси от Влада Бочкова,какие они не знаю но покупатели редукторов что ко мне приезжают очень хвалят,говорят не ломаются и очень крепкие.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 525
From: Торонто, Канада
Age: 50
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

5/23/2022, 7:23 PM +03
говорят не ломаются и очень крепкие
Если не ломается полуось, значит ломается что-то другое. ))
Сознательный и целенаправленный выбор слабого звена, по которому произойдет поломка - тоже часть инженерной задачи.
Не берусь утверждать, что им должна быть именно полуось, и при каких нагрузках это должно случаться - просто к слову.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1190
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

5/24/2022, 12:21 AM +03
Cossack
Ну так-то да... но, я например, совсем не собираюсь что-либо ломать. А когда общая прочность с усиленными полуосями и 4х сателлитным диффом повышается до порога прочности ГП, то сломать еще надо постараться. А если катишь аккуратно, шансы поломать трасмиссию крайне невелики. Я на больших колесьях проехал уже сотни засадных мест, но трансмиссию не ломал. Пока по крайней мере. То как бывает ездят другие шокирует, там как не усиливай что-то обязательно отрыгнет...
5/24/2022, 12:39 AM +03
Тотоша
Еще, если исходить из цены починки, может оказаться что заменить редуктор на подменный типа б/у советский занедорого, будет дешевле чем покупать новую тюнинг полуось. По крайней мере не все так однозначно...
Вот спереди очевидно что выгодней ломать палки приводов, я поэтому так со стандартными и езжу, хорошие купил на случай поломки, подожду когда сломается сток, если сломается конечно...
С полуосями стоковыми поездить не вышло потому как достали подшипники и шлицевая оказалась потянутой, а так бы не менял.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 549
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

5/24/2022, 9:08 AM +03
я например, совсем не собираюсь что-либо ломать.
Мы тоже !!! Но оно , блин, ломается. И вот мы тут!
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1713
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

5/24/2022, 12:57 PM +03
С полуосями стоковыми поездить не вышло потому как достали подшипники и шлицевая оказалась потянутой, а так бы не менял
У меня один давний знакомый заказал у меня редуктора с парами 5,1 полуоси стандарт 22шл ездит на 32 Нортеке по факту говорит они 33 и ни разу не ломал полуоси что меня очень сильно удивило да и ездит не слабо на покатушках вокруг засевших Уазиков (видео сам лично смотрел)
Вот и думай что лучше....

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1710
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

5/24/2022, 2:25 PM +03
В болотах и прочих глинах сломать их сложно. А вот пусть твой знакомый на скальник заедет али сыпуху какую [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Lomaster

Reg.: 8/27/2012
Topics / Posts: 1 / 49
From: Россия Нижний Новгород
Age: 68
Car: ВАЗ 21213 1998 г

5/24/2022, 5:10 PM +03
То как бывает ездят другие шокирует, там как не усиливай что-то обязательно отрыгнет...
Ко мне однажды приехали со сломанным хвостовиком ГП. Причём в довольно необычном месте : где уже шлицы ( то есть глубже фланца )
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1190
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

5/24/2022, 9:25 PM +03
В болотах и прочих глинах сломать их сложно. А вот пусть твой знакомый на скальник заедет али сыпуху какую
Эт да. На дубовых нортеках в этих условиях полуоси недолго проживут.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси