Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
495 older posts on previous pages
ivan1691

Reg.: 4/13/2017
Posts: 55
From: Чарыш
Car: 2131 2004 год 1.8i

11/23/2021, 11:54 AM +03
Рембат
Вот и я про тоже, но тогда почему родная полуось 750мм?
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 135
From: Волгоград
Age: 43
Car: Нива 21214

12/6/2021, 3:17 PM +03
[:hello] Почитал несколько страниц, не нашел ответ. Заранее извиняюсь если дублирую.
Юзаю полгода усиленные полуоси валрейсинг, те что самые простые, конструкции как штатные. Отличий только два - другая сталь и два сальника. И тут поглядел видео с Андреем 69 на ютубе и он говорит про эти полуоси - "я ВНУТРЕННИЙ сальник сразу удалил, пусть масло из моста затекает и смазывает подшибник и кромку наружного сальника. Иначе наружний сальник на сухую прогрызает на поверхности полуоси канавку и вода с луж начнет все равно попадать в подшибник".

Во как [:dntknw] Как вы относитесь к этой версии? Может действительно удалить внутренний сальник и пусть наружный сальник будет и воду удерживать из "лужи" и трансмиссионным маслом смазываться изнутри ?

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1713
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

12/6/2021, 6:08 PM +03
Юра Атом
К этой версии отношусь отрицательно,верней давным давно пользую редуктора с двумя сальниками,раздатку с двумя сальниками,крышки приводов с двумя сальниками и ни когда ни каких проблем не было,только следуя здравому смыслу меж сальников закладываю консистентную смазку заполняя весь объём и ни каких проблем с двумя сальниками нет и ни чего ни где не протачивается.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1190
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

12/6/2021, 11:09 PM +03
Юра Атом
Я бы такое делать не стал. Ампер говорит верно, смазочки консистентной нанести на сальних и пространство возле него - никаких проточек не будет. А масло из моста вымоет густую высокотемпературную смазку из подша, и на хорошей скорости подш перегреется, потому как масло из моста омывать его не будет, а так чуть смачивать... ИМХО.
12/6/2021, 11:12 PM +03
Тотоша
Эхх. Тут носом поводил по поводу харьковских приводов усиленных, а они подорожали весьма... С 35 до 47 килорублей. Дороговато, мягко говоря. Поезжу еще на приводах ВАЗ.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 135
From: Волгоград
Age: 43
Car: Нива 21214

12/7/2021, 1:02 PM +03
только следуя здравому смыслу меж сальников закладываю консистентную смазку заполняя весь объём
Спасибо, как то и не догадался сам! Тоже так и сделаю ! Заодно и не на сухую будет внешний сальник работать.

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2464
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/7/2021, 5:54 PM +03
А масло из моста вымоет густую высокотемпературную смазку из подша, и на хорошей скорости подш перегреется, потому как масло из моста омывать его не будет, а так чуть смачивать...
А как же на Газелевских мостах, подши работают в масле из моста, а не со смазкой?

И на "хорошей скорости" в масле работают в КПП и в РК? Причем, в РК, весьма нагруженные 305-е на выходных валах.

Юра Атом
+100!!! Тоже были мысли переделать ШНивомост на подши со смазкой трансмиссионкой из моста. Это еще одно подтверждение правильности хода мыслИ)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1190
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

12/7/2021, 8:45 PM +03
РыболовЪ
Мы с тобой обсуждали это буквально на предыдущей странице, про сравнение с газелевским мостом писал свое мнение. Обобщенно считаю что схема смазки из моста трансмиссионкой будет годна в случае большого количества масла в мосту (больше нормы), иначе в трубах чулка масла почти нет и оно не смажет нормально подши.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 135
From: Волгоград
Age: 43
Car: Нива 21214

1/12/2022, 1:09 PM +03
по поводу харьковских приводов усиленных, а они подорожали весьма... С 35 до 47 килорублей. Дороговато, мягко говоря
Я конечно извиняюсь, но мне интересно - а зачем (почему) покупать харьковские разгруженные за такие суммы? Даже 35 имхо жутко дорого. Чем плохи Валрейсинг, не разгруженные? Из торсионной стали с большим углом закручивания.
8000 за шт. Итого 16-17 тыщ.
Неужели разгруженные полуоси стОят того чтобы их ставить так дорого?

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1713
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/12/2022, 2:31 PM +03
Я конечно извиняюсь, но мне интересно - а зачем (почему) покупать харьковские разгруженные за такие суммы? Даже 35 имхо жутко дорого. Чем плохи Валрейсинг, не разгруженные? Из торсионной стали с большим углом закручивания.
8000 за шт. Итого 16-17 тыщ.
Неужели разгруженные полуоси стОят того чтобы их ставить так дорого?
Харьковские не загруженные а составные полуоси и стоят они сейчас 30000 руб, Валресинг разгруженные 40000 руб, что лучше трудно сказать в тестах Харьковских не было,но они сейчас делаются уже из стали 45хн2мфа торсионная сталь и судя по отзывам на том же Драйве держат нагрузку очень хорошо (это ещё старые которые были из другой стали)
А за 8000 не знаю что там продают,столько почти уже стоит обычная полуось стандарт.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 135
From: Волгоград
Age: 43
Car: Нива 21214

1/12/2022, 3:12 PM +03
А за 8000 не знаю что там продают,столько почти уже стоит обычная полуось стандарт.
Слазил на сайт. 21000 стали стоить усиленные , с двумя сальниками, штатной конструкции (кроме сальников). Я себе брал за 17000. Посмотрите видео сравнения этих полуосей на кручение (делал известный всем нивовод). Действиетльно- торсионная сталь это вам не обычная заводская. Скручивается. Я не настаиваю, просто я не маньяк, но стоковые полуоси два раза рвал на червячных самоблоках (езда в горки на газ в пол). Поэтому перешел на усиленные. У коллеги ижтехно тоже усиленные , обычной конструции. Несколько лет. Все отлично. Но и цена у них нормальная. Не 40...., а 20 тоже вроде.

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2464
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/12/2022, 7:46 PM +03
Лет 6...7 уже стоят на "боевой" (С Турбой!!!) п/оси AVT, Кроме нареканий на качество изготовления и сальников (пришлось частично переделывать, подробно писАл на ШНивофоруме) в остальном все нормально. НО... Я разлифтовался и резину сменил с 29" МТ на 28" АТ... [:weep], ну не надо мне в Волгоградских песках злой резин...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3096
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

1/12/2022, 8:16 PM +03
А на 28 это какая резина, если не секрет ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2464
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/12/2022, 8:29 PM +03
alawast
Есть комплект BF All Terain 215/75/15 в запасе (думал его воткнуть на городскую...) , сейчас он стал основным.
Под него - комплект цепей, но здесь (в отличие, например, от Рязанской губернии), их здесь не нать...
Здесь надо только сдуваться.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 135
From: Волгоград
Age: 43
Car: Нива 21214

1/13/2022, 12:27 PM +03
ну не надо мне в Волгоградских песках злой резин
Скажи честно - лифт зло. Поэтому ты им переболел [:no]
Я так и не дошел до лифта-зла, так как нагляделся на такое и сижу на обычной резине. Правда с прочими плюшками. Турбину хочу[:shock]

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси