Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
360 older posts on previous pages
иж-техно

Reg.: 1/29/2014
Posts: 23
From: Россия, Ижевск
Age: 35
Car: Ваз 2114, 2009 г.в.

1/4/2016, 8:28 PM +03
Дюк:
:о(((
а откуда взялись цыфры?
штатная полуось держит 437 кгм???
Данные со стенда - устройство и прочее смотрите в ролике "точки над I"
Перед съемкой ломали бу полуоси - разница в 100 нм получилась.
Ампер:
тоже интересны цыфры.
М=4 281 н/м штатная
М=6 887 н/м иж-техно
а как перевести это в более доступные цыфры.
Ошибка, про которую уточнили ниже - момент - Н*м, исправим.
Ампер:
к примеру у ....
Предел статической прочности на кручение (24 шлица) - 520 кгм (требования по пределу статической прочности на полуось заднего моста Z=24 отсутствуют).
сколько в кгм будут ваши показания ?
лучше спросить у них, не исключаю возможности- что скоро цифры на стандартную полуось у них появятся, как и в случае с грибом [:)]
Кому верить - сами решайте [:;)]
Считайте что наш стенд снимает показания в пирожках:
Стандартная полуось -4400 пирожков
Наша полуось- 6887 пирожков
Конструктор 2:
Если М - момент, тогда должно быть нм. Если в ролике банальная опечатка
Спасибо за найденную ошибку- мы в новой версии видео ее исправим, спасибо еще раз.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2564
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

1/4/2016, 10:11 PM +03
иж-техно:
лучше спросить у них, не исключаю возможности- что скоро цифры на стандартную полуось у них появятся, как и в случае с грибом
Кому верить - сами решайте
У них давно есть на сайте цифры по штатной полуоси.
И у них цифры намного ближе к тем, что известны из ещё как минимум двух, независимых, источников (заводская команда и Дэн). Согласитесь, цифры порядка 300кгм, и 430 существенно разнятся.

Думаю вы догадываетесь, к кому больше доверия.

[:;)]
иж-техно:
Стандартная полуось -4400 пирожков
Не так давно вы предлагали верить вам на слово, о проверенности решения, и предлагаете измерять момент в пирожках.
Имхо, это банальное не уважение...

ИМXO.
Жека
иж-техно

Reg.: 1/29/2014
Posts: 23
From: Россия, Ижевск
Age: 35
Car: Ваз 2114, 2009 г.в.

1/4/2016, 11:57 PM +03
Дюк, к нам доверия нет?
Чем обусловлено данное мнение столь уважаемого человека?
Я предлагаю вам лично при наличии времени и возможности самому убедиться в указанных нами цифрах (в январе перед модернизацией стенда мы хотим сломать полуось на 24 шлица, а-ля завод)
Если и этого не достаточно - готов в открытый доступ выложить показания снятые с датчика (датчик давления на маслостанции гидроцилиндра, который опрашивает систему от 20 до 30 раз в секунду, при длине теста до 30 секунд - общее значение параметров и точность графиков посчитаете сами).
Для каждого нашего испытания, будь то:
-полуоси нива
-полуоси УАЗ
-бортовые валы УАЗ
я готов предоставить абсолютно все данные снятые с поверенного датчика.
Что можете предложить вы- кроме крылатой фразы Станиславского - не верю! (С) ?
ПС: давайте общаться на языке цифр - они понятны даже простому обывателю.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

1/5/2016, 12:16 AM +03
иж-техно
А мне видюшка понравилась.. "крутим-ломается [:(] , крутим - не ломается [:)] ", цифирки разнятся на 55%, в чём измеряли даже не глянул.
Только вот, как всегда, задумался над повторяемостью стендовых показателей для серийной продукции...
Ну и интересно было бы глянуть честное сравнение советской кованой полуоси короткого моста с Вашей...
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 651
From: Красноярск
Age: 31
Car: Нива 21213, 1998г.

1/5/2016, 4:46 PM +03
иж-техно
меряете прочность в пирожках? давайте платить вам будем за них ими же.

Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин.
иж-техно

Reg.: 1/29/2014
Posts: 23
From: Россия, Ижевск
Age: 35
Car: Ваз 2114, 2009 г.в.

1/5/2016, 4:56 PM +03
У кого еще есть вопросы по поломке полуосей?
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 43
Car: нива 21214 2008

1/5/2016, 5:39 PM +03
иж-техно:
У кого еще есть вопросы по поломке полуосей?
тут у многих трофистов и дальнобоев этот вопрос , и им было б ооочень интересно

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/5/2016, 7:26 PM +03
иж-техно:
У кого еще есть вопросы по поломке полуосей?
Есть вопрос - откуда (с какого предприятия) у вас конструктора? И какая сталь идёт на полуоси?
Wolverin

Reg.: 1/17/2013
Posts: 12
From: ХМАО г.Югорск
Age: 27
Car: Ваз 2120 Надежда 2002г.

1/5/2016, 7:52 PM +03
Народ не сильно ли много вопрос к производителю? Иж-техно уже остаётся выложить технологическую карту по производству. Но эт лишь моё мнение, не хочу не к кому его навязывать. Просто к Вал рейсингу стока вопросов не видал. Но эт так отступление.
иж-техно Производство передних приводов не планируете?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/5/2016, 9:05 PM +03
иж-техно:
У кого еще есть вопросы по поломке полуосей?
Штатная держит 270-290 пирожков, чаще нижнюю границу. Как получилось 428 пирожков на аналогичных через 8 лет?
Может стенд немного не так и не туда даёт то что он должен показывать, или пирожки мелкие/лёгкие!?
Из прошлого - штатные 22 шлица ломаются при принудительной блокировке на 33" колёсах очень быстро при аккуратной езде в натяг (почти сразу, фактически), а "заводские" 30ХМ 24 шлица (430кгм по заверению заводской команды ваз, царствие ей небесное) пока бегают с 2007 года, при немного другой нагрузке на паре тройке соревнований типа Ладога и т.д.. Или на вазе стали делать из стали выше 43, тогда мне надо срочно втюхать свои 30ХМ, раз они один в один со штатом по моменту, и купить чистый завод на 22..
П.С. Повторю и тут - чем обосновано отсутствие "заужения" тела вала после шлицов в товарных образцах, тогда как на видео и на сайте заужение есть?
иж-техно

Reg.: 1/29/2014
Posts: 23
From: Россия, Ижевск
Age: 35
Car: Ваз 2114, 2009 г.в.

1/5/2016, 10:11 PM +03
Конструктор 2:
Есть вопрос - откуда (с какого предприятия) у вас конструктора?
Главный конструктор -- в штате (до этого научно-исследовательский технологический институт)
Инженер-конструктор -- в штате, подающий надежды студент (воспитываем третий год)
Инженер-технолог -- аутсорс (оборонное предприятие, плотно работаем над "переводом" в штат)
Менеджер проектов -- в штате ( некогда конструктор в НИИ, после менеджер проектов на оборонном предприятии)

Так же всегда на подмогу готовы прийти:
Инженер-технолог к.т.н. (Обработка металлов давлением)
Доктор тех.наук.гуру в термообработке твч
Инженер-конструктор, гуру в упругих элементах
Инженер-конструктор, гуру в пресформах и кокилях
Лаборатория НИИ
Технологи концерна Калашников
Конструктор 2:
И какая сталь идет на полуоси?
Пару страниц ранее эта тема обсуждалась очень горячо - рекомендую к ознакомлению.
wolverin:
Народ не сильно ли много вопрос к производителю?
Иж-техно уже остаётся выложить технологическую карту по производству. Но эт лишь моё мнение, не хочу не к кому его навязывать.
Вопрос в том, что мы сильно нарушаем монополию на рынке тюнингованных запчастей, а своим видео еще и всем доказываем, что надежные и качественные запчасти выпускать в России - недорого - это РЕАЛЬНО!
wolverin:
иж-техно Производство передних приводов не планируете?
В 2016 году планируем - сейчас усиленно работаем в этом направлении.
Нивер:
Штатная держит 270-290 пирожков, чаще нижнюю границу. Как получилось 428 пирожков на аналогичных через 8 лет?
Может стенд немного не так и не туда даёт то что он должен показывать, или пирожки мелкие/лёгкие!?
А чем вас пирожки не устраивают - можно лицезреть ваши пирожки, откуда они взялись?
Нивер:
Из прошлого - штатные 22 шлица ломаются при принудительной блокировке на 33" колёсах очень быстро при аккуратной езде в натяг (почти сразу, фактически), а "заводские" 30ХМ 24 шлица (430кгм по заверению заводской команды ваз, царствие ей небесное) пока бегают с 2007 года, при немного другой нагрузке на паре тройке соревнований типа Ладога и т.д..
Какие вопросы к нашей компании и нашему продукту-задайте вопрос про пирожки заводской компании,может просто у них
Нивер:
пирожки мелкие/лёгкие!?
Нивер:
Или на вазе стали делать из стали выше 43, тогда мне надо срочно втюхать свои 30ХМ, раз они один в один со штатом по моменту, и купить чистый завод на 22..
Пора развеять миф про заводские пирожки, ждем-с!
Нивер:
П.С. Повторю и тут - чем обосновано отсутствие "заужения" тела вала после шлицов в товарных образцах, тогда как на видео и на сайте заужение есть?
Отсутствие заужения обусловлено конструктивом полуосей под абс - в дальнейшем все полуоси будут иметь "ступенчатый характер" с увеличивающийся диаметром от дифференциала к колесу.
Wolverin

Reg.: 1/17/2013
Posts: 12
From: ХМАО г.Югорск
Age: 27
Car: Ваз 2120 Надежда 2002г.

1/5/2016, 11:13 PM +03
иж-техно Спасибо! Буду ждать новостей в этом направление.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 938
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

1/6/2016, 10:24 AM +03
иж-техно:
Если и этого не достаточно - готов в открытый доступ выложить показания снятые с датчика (датчик давления на маслостанции гидроцилиндра, который опрашивает систему от 20 до 30 раз в секунду, при длине теста до 30 секунд - общее значение параметров и точность графиков посчитаете сами).
Уверен, у первых двух источников не было такого набора КИП и они либо просто пропускали момент обрыва, если ломали быстро или, выдерживая напряженное состояние полуоси при нагрузке 80% от максимальной, уже доламывали её без такого пикового значения по нагрузке, как у вас. Это можно расценивать двояко в зависимости от того, какой результат нам важнее.
Даже в ракурсе сомнений по цифрам, новая полуось на порядок лучше того, что можно встретить на рынке.
Следует также не забывать, что полуоси на машине ломаются динамическими нагрузками, которые превышают статику в разы. Штатным мотором и мегапонижайкой не получится сломать полуоси, может быть только если колеса на машине чем-то полностью заблокировать (тормоза не выдерживают).

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё. Бесшумные 3.07 с гарантией.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/7/2016, 5:29 PM +03
иж-техно
У меня три вопроса
1. Заезжать к вам с Авангардной?
2. Устанавливаете ли вы у себя свою продукцию если я приеду на машинке?
3. Что становится с гарантией? Или к вам лучше после гарантии приехать?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
иж-техно:
Главный конструктор -- в штате (до этого научно-исследовательский технологический институт)
Инженер-конструктор -- в штате, подающий надежды студент (воспитываем третий год)
Инженер-технолог -- аутсорс (оборонное предприятие, плотно работаем над "переводом" в штат)
Менеджер проектов -- в штате ( некогда конструктор в НИИ, после менеджер проектов на оборонном предприятии)

Так же всегда на подмогу готовы прийти:
Инженер-технолог к.т.н. (Обработка металлов давлением)
Доктор тех.наук.гуру в термообработке твч
Инженер-конструктор, гуру в упругих элементах
Инженер-конструктор, гуру в пресформах и кокилях
Лаборатория НИИ
Технологи концерна Калашников
[:super] [:russia]

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
иж-техно:
Инженер-конструктор -- в штате, подающий надежды студент (воспитываем третий год)
Кстати, абсолютно верно делаете!
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1140
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/8/2016, 11:46 AM +03
вот состряпал не большой отчётик.
https://www.drive2.ru/users/ruzak-nivovod/


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси