Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Рембат
Вот и я про тоже, но тогда почему родная полуось 750мм?
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

[:hello] Почитал несколько страниц, не нашел ответ. Заранее извиняюсь если дублирую.
Юзаю полгода усиленные полуоси валрейсинг, те что самые простые, конструкции как штатные. Отличий только два - другая сталь и два сальника. И тут поглядел видео с Андреем 69 на ютубе и он говорит про эти полуоси - "я ВНУТРЕННИЙ сальник сразу удалил, пусть масло из моста затекает и смазывает подшибник и кромку наружного сальника. Иначе наружний сальник на сухую прогрызает на поверхности полуоси канавку и вода с луж начнет все равно попадать в подшибник".

Во как [:dntknw] Как вы относитесь к этой версии? Может действительно удалить внутренний сальник и пусть наружный сальник будет и воду удерживать из "лужи" и трансмиссионным маслом смазываться изнутри ?

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Юра Атом
К этой версии отношусь отрицательно,верней давным давно пользую редуктора с двумя сальниками,раздатку с двумя сальниками,крышки приводов с двумя сальниками и ни когда ни каких проблем не было,только следуя здравому смыслу меж сальников закладываю консистентную смазку заполняя весь объём и ни каких проблем с двумя сальниками нет и ни чего ни где не протачивается.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Юра Атом
Я бы такое делать не стал. Ампер говорит верно, смазочки консистентной нанести на сальних и пространство возле него - никаких проточек не будет. А масло из моста вымоет густую высокотемпературную смазку из подша, и на хорошей скорости подш перегреется, потому как масло из моста омывать его не будет, а так чуть смачивать... ИМХО.
Тотоша
Эхх. Тут носом поводил по поводу харьковских приводов усиленных, а они подорожали весьма... С 35 до 47 килорублей. Дороговато, мягко говоря. Поезжу еще на приводах ВАЗ.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

только следуя здравому смыслу меж сальников закладываю консистентную смазку заполняя весь объём
Спасибо, как то и не догадался сам! Тоже так и сделаю ! Заодно и не на сухую будет внешний сальник работать.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

А масло из моста вымоет густую высокотемпературную смазку из подша, и на хорошей скорости подш перегреется, потому как масло из моста омывать его не будет, а так чуть смачивать...
А как же на Газелевских мостах, подши работают в масле из моста, а не со смазкой?

И на "хорошей скорости" в масле работают в КПП и в РК? Причем, в РК, весьма нагруженные 305-е на выходных валах.

Юра Атом
+100!!! Тоже были мысли переделать ШНивомост на подши со смазкой трансмиссионкой из моста. Это еще одно подтверждение правильности хода мыслИ)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

РыболовЪ
Мы с тобой обсуждали это буквально на предыдущей странице, про сравнение с газелевским мостом писал свое мнение. Обобщенно считаю что схема смазки из моста трансмиссионкой будет годна в случае большого количества масла в мосту (больше нормы), иначе в трубах чулка масла почти нет и оно не смажет нормально подши.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

по поводу харьковских приводов усиленных, а они подорожали весьма... С 35 до 47 килорублей. Дороговато, мягко говоря
Я конечно извиняюсь, но мне интересно - а зачем (почему) покупать харьковские разгруженные за такие суммы? Даже 35 имхо жутко дорого. Чем плохи Валрейсинг, не разгруженные? Из торсионной стали с большим углом закручивания.
8000 за шт. Итого 16-17 тыщ.
Неужели разгруженные полуоси стОят того чтобы их ставить так дорого?

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Я конечно извиняюсь, но мне интересно - а зачем (почему) покупать харьковские разгруженные за такие суммы? Даже 35 имхо жутко дорого. Чем плохи Валрейсинг, не разгруженные? Из торсионной стали с большим углом закручивания.
8000 за шт. Итого 16-17 тыщ.
Неужели разгруженные полуоси стОят того чтобы их ставить так дорого?
Харьковские не загруженные а составные полуоси и стоят они сейчас 30000 руб, Валресинг разгруженные 40000 руб, что лучше трудно сказать в тестах Харьковских не было,но они сейчас делаются уже из стали 45хн2мфа торсионная сталь и судя по отзывам на том же Драйве держат нагрузку очень хорошо (это ещё старые которые были из другой стали)
А за 8000 не знаю что там продают,столько почти уже стоит обычная полуось стандарт.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

А за 8000 не знаю что там продают,столько почти уже стоит обычная полуось стандарт.
Слазил на сайт. 21000 стали стоить усиленные , с двумя сальниками, штатной конструкции (кроме сальников). Я себе брал за 17000. Посмотрите видео сравнения этих полуосей на кручение (делал известный всем нивовод). Действиетльно- торсионная сталь это вам не обычная заводская. Скручивается. Я не настаиваю, просто я не маньяк, но стоковые полуоси два раза рвал на червячных самоблоках (езда в горки на газ в пол). Поэтому перешел на усиленные. У коллеги ижтехно тоже усиленные , обычной конструции. Несколько лет. Все отлично. Но и цена у них нормальная. Не 40...., а 20 тоже вроде.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Лет 6...7 уже стоят на "боевой" (С Турбой!!!) п/оси AVT, Кроме нареканий на качество изготовления и сальников (пришлось частично переделывать, подробно писАл на ШНивофоруме) в остальном все нормально. НО... Я разлифтовался и резину сменил с 29" МТ на 28" АТ... [:weep], ну не надо мне в Волгоградских песках злой резин...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4677
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А на 28 это какая резина, если не секрет ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

alawast
Есть комплект BF All Terain 215/75/15 в запасе (думал его воткнуть на городскую...) , сейчас он стал основным.
Под него - комплект цепей, но здесь (в отличие, например, от Рязанской губернии), их здесь не нать...
Здесь надо только сдуваться.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

ну не надо мне в Волгоградских песках злой резин
Скажи честно - лифт зло. Поэтому ты им переболел [:no]
Я так и не дошел до лифта-зла, так как нагляделся на такое и сижу на обычной резине. Правда с прочими плюшками. Турбину хочу[:shock]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси