Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
2040 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

А может правда 37" боггер на ниву поставить?!
Спонсора бы найти.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Собственно вопрос быстро отпал.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29124

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я сейчас 38" боггер на Ниву прикручиваю))) В диаметре получился 94см. А про косяк с диаметром 37-го известно уже давно. [:(]


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

А должен быть 965 минимум.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
vasechkin

Рег.: 29.01.2012
Сообщений: 2
Откуда: Липецк
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2108, 1987

Доброго времени суток. Несмотря на первое сообщение форум читаю довольно давно.
Езжу на пузотерке, частенько по лесу, полям итд.Частенько не хватает полного привода, пока есть желание обзавестись чем-нибудь 4*4
Взять что -либо из ино за 250-300 нереально, посему пришел изучать этот форум.Помогите определиться:
варианта пока 2
21214М 9-10 года
Шнива с весьма критичным пробегом в районе 100тыс
Машина будет использоваться как единственная, те на каждый день.
+нивы, дешевая, не так жалко,меньший пробег.
-Самый главный минус-ржавчина, по опыту- если начала ржаветь то не остановишь, это больше всего пугает и отталкивает.Судя по некоторым отзывам сгнивает назквозь чуть ли не за пару лет
+шнивы чуть побольше, покомфортнее(не факт, да и не принципиально мне),качественная покраска(изза чего и весь сырбор), бОльшие колеса в стоке, крепче кузов без всяких переварок и усилений..
-критичный пробег и возраст...

И еще вопросы по тюнингу: Резать арки первое время не буду точно, поэтому размер только стоковый. Что потребуется для использования хайджека, и насколько эти бампера, пороги будут легальны при то?

Хочу полный привод.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

vasechkin:
Судя по некоторым отзывам сгнивает назквозь чуть ли не за пару лет
только там, где дороги посыпают зимой мегасоставом для таянья льда. У нас не посыпают --- и нивы живут несказанно долго в плане кузовщины [:)]

Но вообще, твой вопрос был бы уместнее в этой теме [:hello]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Сейчас задам глупый вопрос.
Можно ли штатный стабилизатор использовать в качестве "торсиона", в смысле поворачивая его за какой либо добавленный крепёж приподнимать машину, типа регулируемый просвет.
Пружины передние помягче поставить, чтобы меньшим усилием лифтовалась.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

Доброго времени суток, Форумчане!
Вложив в свою 21213 НЕ гнилую, с хорошим двигателем 100 тыс руб и это ещё без колес. Лифт, почти вся новая ходовая, перекрска, шумка, вибро, антикор и мелочи. поставил резину 235 75 15 на ковке.. Пришел в ужас при посещении сход развала...так как задние колеса стоят криво и там развели руками. Отогнав в сервис База Альфа вынесли вердикт что гнутый мост (удар был, подвинул бетонную клумбу на метр. Но основной удар пришелся на панару. а на мосту в центре маленькая вмятинка)..
Вот уже 2 дня беседую с жабой которая мне твердит: "купи мост в сборе БУ за 5000 и не парься" С жабой вроде договорился. ... И сопсна хотел мнение ваше услышать и совет.
Какие пары брать? 4,1 или 4,3 ..передний редуктор менять целиком? или только главные пары. Хочу поставить ещё самоблок. Какой лучше преднатяг и в чем разница? Можно ли поставить самоблок только в РЗМ? или лучше в передний тоже ставить? или лучше неставить.
Новый мост пусть стоит как и был на тягах? или морочиться А рычагом?

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Предназначение авто какое?
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

Предназначение: чтобы можно было ездить по городу. Желательно не по дедовски. Вылезать в грязь, снег. Где я постоянно (навыки езды не самые плохие) застревал на стоке. Ну а там может и на покатушках нарисоваться. без фанатизма. На это время максимум один-2 раза в квартал могу выбрать.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Щас машина на новых медведях...на лето заказал Hankook DynaPro MT RT03

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Пробег у меня не большой на ней. авто не единственный. около 15000 в год.

Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:

Слышал. если делать А рычаг, то надо обязательно усиливать тяги. Тяги сварить из толстостенных труб могу. вопрос..обязательно ли усиливать домики? они у меня не гнилые. И как перейти на болт толще. веди сайленты все стандартные...и там втулка под стандартный болт..

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:

А рычаг-это большой плюс для проходимости? или толку особо нету? У меня ублиненные амы с проставками под них.

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Если менять пары, то бери пониже, сцепление палить не будешь.
А-рычаг к проходимости не относится, он позволяет избавиться от Панары и её подруливания на "гребёнке".
ИМХО, одна принудиловка в СРПМ лучше, чем два самоблока, тем более в силумине.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

Спасибо. (сорри может за глупые вопросы) А где взять принудиловку. Кто может реализовать, так чтобы ничего не развалилось? И примерный бюджет....? А разве ход подвески вниз не увеличится при А рычаге?
Я наверно не в той теме обратился чтоли

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Юркентий
в теме не той, в разделе том [:)]
Юркентий:
А где взять принудиловку. Кто может реализовать, так чтобы ничего не развалилось? И примерный бюджет....?
ближе к концу, товарища зовут VolodyaSPb.
Юркентий:
А разве ход подвески вниз не увеличится при А рычаге?
Об этом можно узнать из этой темы. И всё в этом разделе [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Юркентий:
А разве ход подвески вниз не увеличится при А рычаге?
ход вниз ограничивается длиной амортизатора. на большой ход не рачитаны сайлентблоки. если тяги не заводские то часто сварку отрывает. для А рычага нужно усиливать нижние тяги. О нагнал тут жути [:D]
Юркентий

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 46
Откуда: Кашира
Возраст: 42
Авто: 21213 1998

Спасибо. За хода понял. Где кто может поставить Принуд блок. И его примерный бюджет с установкой в Москве Инфы не нашел ((((
Пары буду ставить скорее всего 4,3....

Юзал: (автопром мне считаю) Опель астра1,6;Крайсл.воиджер 2,4;Сценик II 1,6; Мерс вито tdi2,2; фокус1 2.0,
Чайзер 90;Шаран 1,9 tdi;Блюберд 1.6;бмв 520; Есть: , Корола спасио1,6; Foton5т; Марк105; Нива
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.