Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1890 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

KEROSIN:
Тем более в базе лебедь займёт слишком много места в салоне,
А если передние кресла другие поставить?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Sokolov:
А если передние кресла другие поставить?
зачем спрашивать человека который теоретизирует, из любви к искуству? [:;)]

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А зачем отвечать на вопрос дурацкой репликой не по теме? С какой целью?
Дело больше не в креслах( хотя там действительно назад не отъедешь), а в заполнении пространства за ними. Достаточно громозкая конструкция получается, особенно, если блок туда же колхозить. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Sergio_S

Рег.: 28.02.2011
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Шахты
Возраст: 40
Авто: 21214 2004гв

Ars-techno:
Sergio_S А почитать форум и FAQ слабо? Ведь столько раз всё обсуждено и посоветовано...
спасибо, фак читал. поэтому и спросил, реально ли в мой бюджет уложиться с такого рода переделками
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Sergio_S
В рамках такого бюджета авто указанной стоимости можно лишь довести до ума (и то впритык). Ибо поинтересуйся ценами на Нивскую кузовщину (нормальную, хотя бы с точки зрения толщины металла) и на работу жестянщиков/маляров. Не бывает чудес... Даже если бы машина была в нормальном техническом состоянии (а это уже не те деньги при покупке), хватило бы на резину, лебёдку, ну и чего-нибудь ещё недорогое на своё усмотрение...
ИМХО, лучше поискать машин за 100-120 р. -будет хоть за что подержаться )). А на поездки охота/рыбалка подкопить...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Ars-techno:
У меня сложилось мнение, что AGM батарейка для обычной жизни не нужна, поскольку очень дорога, требовательна к качеству заряда и сомнительна зимой.
Не вводите народ в заблуждение. Да, она стоит дороже, но и больше ошибок она прощает. На ней дня два можно кататься без генератора, если была полностью заряжена, иногда даже со светом. Она намного дальше вытащит машину на электортяге. Вполне достаточно исправного генератора, причем её можно заряжать сразу большим током. Зимой она крутит так, что минералка в картере разогревается.

Вы бы ещё подумали над выбором между карбюратором и инжектором.

Здесь запретил писать Дюк.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

KEROSIN:
Достаточно громозкая конструкция
не выше бензобака = не мешает

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Долго пытался найти это видео, видел давно, сохранилось в памяти только общие фрагменты с видео. 1,5 часа поиска на ютубе дали результаты.

Здесь запретил писать Дюк.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну как не выше? Катушка должна быть как раз выше уровня пола задка( под срез пустого барабана), даже если применять верхнюю намотку.Это если мы рассмстриваем схему с блоком"туда-сюда".Если тянуться только вперёд, то лебёдку однозначно проще на бампер воткнуть, а не пихать её в базу... [:croak]
реально ли в мой бюджет уложиться с такого рода переделками
Начать надо действительно с лебёдки 9000 и колёс. Колёса можешь пока штатного размера воткнуть, какой- нить кордиант. Покатаешься несколько месяцев, поймёшь, что тебе нужно ещё делать. Всё и сразу лучше не делать. Нива слишком универсальный мобиль для постройки, чтобы сразу затачивать его под какие то узкие задачи. А то тебе ща насоветуют сразу порталы воткнуть, лебедь в базу и 36" боггеры! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

KEROSIN:
Начать надо действительно с лебёдки 9000 и колёс.
Если будет только лебедка и 5-летний акб, даже двухлетний катод, штатный гена и не окажется якоря, зато будут новые 28 колеса, то это будет равносильно шансам 50 на 50 проехать сложный участок бездорожья.

Лебедка это твой персональный трактор. Якорь это твоя персональная береза, а хороший акб и гена это соляра для персонального трактора. Стоковую ниву на днище можно протащить лебедкой через такое болото, по которому не каждый 37" боггер проедет.

Здесь запретил писать Дюк.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Я наверно что-то очень оскорбительное сказал в твой адрес, что вопреки обычаю форума ты мне сразу начал Вы'кать. На всякий случай приношу извинения, хотя и не понимаю за что... [:dntknw]
Taifun:
Не вводите народ в заблуждение. Да, она стоит дороже, но и больше ошибок она прощает. На ней дня два можно кататься без генератора, если была полностью заряжена, иногда даже со светом. Она намного дальше вытащит машину на электортяге. Вполне достаточно исправного генератора, причем её можно заряжать сразу большим током. Зимой она крутит так, что минералка в картере разогревается.
ИМХО = IMHO = In my humble opinion = По моему скромному мнению.
Я поделился своим видением вопроса, указал на то что, сказанное мною - ИМХО. Имею на это право. [:;)]

Вот тут некоторая информация.
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya

Кстати, AGM не прощают перезаряда, об этом стоит помнить при выборе недешевой батарейки: 55Ah Optima стоит порядка десяти тысяч, зная при этом про легендарную стабильность и надежность реле-регуляторов напряжения на наших машинах. ИМХО.
Taifun:
Вы бы ещё подумали над выбором между карбюратором и инжектором.
А это тут причем?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
Катушка должна быть как раз выше уровня пола задка
Да никому она ничего не должна.
А по секрету сказала (на ушко мне нашептала), что ей нравится, когда трос под баком проходит.
[:oops]


Про amg-акб, вы что-то их все в один ряд ставите, а это на уровне того, что ставить в один ряд всю грязевую резину. Есть со своими особенностями, под свою специфику.

а первую вещь, что стоит купить - это ХД, с ним откуда угодно и когда угодно.

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Ars-techno
Не специально, честное слово.
Ars-techno:
55Ah Optima стоит порядка десяти тысяч
Просто Optima не единственная AGM батарейка, но самая дорогая.

На самом деле да, каждый выберет что захочет. Статейку читал, тем кто не в курсе она поможет. Исправный генератор - исправно работает. Тем кто боится перезаряда ставят вольтметр в салон.
На самом деле есть хорошие обычные батарейки. Они просто не везде продаются.

Здесь запретил писать Дюк.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun:
Просто Optima не единственная AGM
во, если конкретно про них, то есть имха такая:
жёлтая - очень хорошо и долго держит заряд, ёмкостная так сказать, можно разряжать в ноль без критичных последствий, не слышал чтобы взрывались.
красная - высокий ток отдачи (не правильный термин, извиняюсь), даже при очень низком напряжении, крайне чувствительна к полному разряду, если долго постояла разряженная - можно выкидывать (раскачать не получалось), знаю случаи "взрыва" (от повышенного напряжения).
синяя - позиционируется как морская, статистики по ней у меня нет.

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

обычной 55ки хватает примерно на час-полтора без генера, точно не помню, не до того было.
лебедка это хорошо, быстрая лебедка - ещё лучше, но всё же прикольнее когда машина сама может ехать, колесами. за последний год лебедкой пользовался столько раз что на пальцах 2 рук можно пересчитать, не спорт, тоесть дорог мало встречается где болото и всё, по весне конечно катался, но всё же машина сама едет где надо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.