Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/15/2006, 1:32 AM +03
эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
Forester

Reg.: 12/26/2005
Topics / Posts: 4 / 174
From: Москва
Age: 46
Car: l200

2/15/2006, 1:32 AM +03
да ладно тебе... я предложил как вариант.. и как тот, что для меня дорогой.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/15/2006, 2:05 AM +03
Мне вообще с нивоводами тяжко общаться. Всё, что не делаешь- всё для нивовода дорого. [:(] Жаба нивовода огромна! Её можно сравнить токма с жабой уазиста, который уверен, что всё, относящееся к машине должно стоить не дороже бутылки пива. [:croak]
Вот владельцы иножыпов спрашивают в первую очередь, когда будет готово и как будет выглядеть, а нивоводы сразу спрашивают скока стоит, и пока я не успел ответить добавляют: А со скидкой? [:shock] А уж гарантий хотят...ууу, прям космических..
К чему это я. Да к тому,что и стандартные работы нынче в сервисах по ниве недёшевы, а нестандартные с заказными оригинальными девайсами и подавно. Стоит это различать.Однако все затраты сторицей окупаются увеличением срока службы агрегатов и трансмиссии.
В настоящее время по ниве уже всё так разжёвано и расписано. Имеется такой багаж информации и всевозможных вариантов изменения конструкции, что тупо глядя на картинки можно повторить принципиально любую переделку!Только не все это умеют или хотят делать, а это уже вопрос спроса и предложения. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/15/2006, 2:38 AM +03
KEROSIN
Дядь Вань, ты учти, что среди нивоводов "закоренелых" джиперов мало, как правило это первая машина подобного плана. Осознанно с ней мало кто остается (это о тех, кто что-то все же переделывает). Вот годика три назад я бы тоже по поводу любой железки извел вопросами. И еще дольше сомневался бы - ставить или не ставить... а не дорого ли? Ведь в тему еще не вкатился....
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/15/2006, 3:25 AM +03
Ну, годика 3 назад я только мог подразумевать, что не поставь я все свои железяки- давно бы уже выбросил пару-тройку раздаток и поставил пару -тройку ящиков водки за эвакуацию из болота.. [:croak] Тут дело такое:нива выгодна в узком коридоре применений. В остальных случаях это заведомо убыточный автомобиль по этому надо относиться к расходам на его содержание смиренно [:oops] Просто владельцы такого авто, если как жып оно первое, не имеют понятия о том, что стали обладателем самого дорогого в обслуживании и эксплуатации российского автомобиля,относящегося к классу вседорожников, (т.е. они могут ещё и по дорогам общего пользования ездить...свыше 80кмч! [:rotate] )которые во всём мире считаются самыми дорогими в обслуживании. При этом относительно Нивы верна такая политика, что проще и дешевле один раз всё переделать, убрав главные недостатки машины, чем долго и безрезультатно чинить их последствия выкидывая по кругу бабки то на сервис, то на очередной девайс.
Когда я перебрал машину дважды по кругу, то понял, что конструктивно надо всё менять в корне, сразу и бесповоротно.Выяснить причину проблемы и убить её навсегда! Это оказалось дешевле проще и эффективнее, чем бороться с болезнями авто тупой заменой агрегатов! Но зато сейчас всё это кажется бессмысленным, ибо выясняется, что взаимосвязь деталей и агрегатов настолько велика, что усиливая одно, неминуемо приходится усиливать и другое, и третье и так по цепочке всю машину.Т.е. это переростает в строительство новой машины! Ты же сам уже повязан этим?! [:hello] Вот это то и страшно, что отступать некуда, поздно, а построить достойный аппарат априори не удастся [:weep]
Мне от этого грустно. [:target]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 55
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

2/15/2006, 10:12 AM +03
Народ!! Уколите KEROSINу что нибудь бодрящее,или внутрь предложи-
те...!!! А то он совсем в депрессию впал [:P] ! Такие ужасные веСчи гово-
рит,что неудобно повторять даже... [:P]
А по поводу дороговизны работ - в чем-то КЕРОСИН прав,и в обслужи-
вании НИВЫ конечно подороже(но не смертельно).
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/15/2006, 11:16 AM +03
Да! Уколите меня пивом в мозг! [:drunkard] Если бы я ездил на ниве только за хлебом в ларёк и назад, то эксплуатация стоила бы наверное дешевле, чем сейчас. Но за хлебом я могу сьездить и на недоприводе или пешком сходить. А как только начинается эсплуатация машины по профилю, то почему- то начинаются траблы. Причём не то чтобы крестовина умерла или карб засрался, а типа оторвал колесо, задний мост загнулся,редуктор оторвался...такого плана. Причём это происходит без маньячества, с включённым мозгом и аккуратным вождением внатяг или вообще при езде на лебёдке. Это говорит о том, что нива не выполняет предписаных функций как внедорожник. Вернее выполняет, только из последних сил... Вот по этому мне грустно.А для баловства конечно машинка хороша. Раз подсаживает на адреналин народ, значит есть за что её любить.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 50
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

2/15/2006, 12:20 PM +03
Вообще то в книжице к ней написано, что машина повышенной проходимости не предназняченная для тяжелых условий эксплуатации. Читай паркетник. Там где мне иногда приходилось бывать, на ниве я бы даже не сунулся. Оторвеш все. Даже у покойного ЛуАЗа подвеска крепче. Так что как не модернизируй, нива не для экстрима.
зы. просьба тапками не забрасывать

С уважением, SVA
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/15/2006, 12:32 PM +03
судя по практике, нива вообще не предназначена для эксплуатации, она предназначена для любви...причём далеко не взаимной. [:banghead]
Надо как нибудь сподобиться расписать всё, что в ниве можно считать одноразовыми девайсами...Уверяю, вы будете в шоке! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/15/2006, 12:51 PM +03
KEROSIN
Вань, но если то как ты ездишь называется потихоньку и внатяг, то я тогда китайский летчик... Болотный стяг помнишь? Полосу препятствий помнишь? Там даже на боггерах народ так не рыл... просто как роторный экскаватор... [:D]
Ну строю я нивку... но надо сказать, что это больше от любви к конкретно данной машине, а не к марке... Мысль о покупке новой стандартной нивы приводит меня в тихий ужас. Совершенно непригодный для моих целей автомобиль... И объем работы, который надо провернуть, чтобы она хоть как-то поехала, тоже не вселяет оптимизма. Вот дострою и посмотрим что получится... Но следующей купленой машиной будет точно не нива...
Про расходы на эксплуатацию все верно. Только понимание этого приходит не сразу. А к тем, кто ездит на дачу и сосиски это может и не прийти, и слава всем святым...
Но нива выполняет свою роль как кузница кадров для оффроуда лучше, чем любой другой авто. Вот за это ее действительно уважаю и люблю.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/15/2006, 1:08 PM +03
вот за это я и не люблю всякие полосы препятствий.
http://photo.pajero4x4.ru/albums/styag3/IMG_1692.sized.jpg
http://photo.pajero4x4.ru/albums/styag3/IMG_1689.jpg
Не заточена моя машина под такое. Я лучше по ровненькому...говнищу. [:roll]
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery…erpics/10635/normal_DSCN3932.jpg

Да. Только в россии возможна такая болезнь как нивоводство! Чисто русский менталитет: самобичевание и долготерпение, ради высокой но наивной мечты... [:P]
http://kerosin2.narod.ru/normal_img_0004.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 55
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

2/15/2006, 1:52 PM +03
KEROSIN
Ну признайся(покайся),что ты всетаки МанИАк [:P] !!
Лично у меня, при общении в такой виртуальной(к огромному сожалению) среде, как наш форум, есть огромные сомнения в твоих
словах про "размеренную и спокойную" езду, и очевидцы (Чер.демб.)
это подтверждают.
Теперь по существу: не согласен я с КЕРОСИНОМ,не согласен!!!
НИВА - классная машинка,и для своего класса - достаточно надежная.
Ну скажите мне,что она должна делать и не делает:
в грязи,в снегу едет?- едет ,и хорошо едет, и не ломается(если конечно
не пытаться преодолевать препятствия масштаба трактаров и танков);
по дорогам разным едет?- и нормально едет ,110-120 - вполне прилич-
ная скорость;
комфорт есть? - неплохой,а при желании можно доработать;
расход? - а кто из однокласников расходует меньше 11-12 литров?
А уж конструктор-то какой - !!!! - с детства о таком мечтал.
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 42
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

2/15/2006, 1:54 PM +03
Глупый вопрос..
Последняя фотка - это че за конструкция? Там че глубокая черепно-лицевая хирургия с заменой всез больных деталей и имплантацией нового? У меня тоже с похмелья воображение разыгрывается, но до такого мне еще далеко...
PS: на свой счет не принимать... Глубокое уважение автору...

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/15/2006, 2:12 PM +03
vexxx
http://www.off-road57.ru
там все найдешь.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/15/2006, 2:34 PM +03
Ну признайся(покайся),что ты всетаки МанИАк
Я одиннадцать лет езжу на ниве, причём на одной и той же. Это может быть доводом, что я далеко не маниак....ооочень далеко, ибо маниаки строят и разбивают машины чуть ли не раз в сезон, или добивают машины до такого состояния, что назвать их непомойками язык не поворачивается. [:roll] Мне удалось добиться приемлемых устойчивых характеристик автомобиля в стандартном облике наименьшими затратами, чем я по праву могу похвастаться. Редко кто после недельного рубилова скажем, в течении всех майских праздников по просторам мещёрского заповедника с ветерком возвращается назад 200км по асфальту не чувтвуя, что что-то скрипит, стучит или как то не так вибрирует на Ниве. Однако можно этого добиться.Есть несколько вещей, которые напрочь отрубают понятие конструктора для нивы. Делать в ниве практически нечего, разве что заниматься элементарным подсовыванием проставок под пружины и рычаги. Всё..Конструкция и возможности передней подвески есть ограничение всех возможностей конструирования. Остальное не так влияет на параметры автомобиля как хотелось бы. Любой рамный автомобиль это бутерброд из кузова, рамы и мостов с подвеской. Менять всё это можно как угодно, ставив другие мосты или кузов или меняя раму менять способ крепления мостов или габариты машины.. Нива же самодостаточна и может только ТЕРПЕТЬ небольшие изменения, которые отрыгаются ресурсами агрегатов.
Мне конечно отрадно, что энтузиазм неиссякаем, но поверьте, супротив природы не попрёшь. Нива едет хреново как по дороге так и по бездорожью, а не наоборот.Особенно в стандарте.. В этом беда всех вседорожников. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/15/2006, 3:10 PM +03
Ужасы про разваливаемость Нив это все же рассуждения маньяков [:)] по любому. Отличительной чертой маньяка является Нива на колесьях больше 29
Был у нас Запорожец. Хорошая машина. Все то что я вожу сейчас на Форе возил и на нем. То есть весной тонны полторы туда, осенью тонны три - четыре оттуда. Естественно не за раз. [:)] Прошел он 102 тыс. и после 70 -ти ездил я на нем в режиме перманентного ремонта. То есть в выходной ездил, на неделе потом его ремонтировал. Постоянно! По сравнению с ним Нива редкостно надежный агрегат [:)] даже в стандарте.
Ну а по делу. Нива это Нива. Она подкупает тем что на Запорожце я ехал и не знал доеду или нет. Даже если отсечь ломучесть, то никогда не ясно было проеду я те самые заветные 4 км в конце дороги или нет.
Что самое интересное за 10 лет реально на Запорожце мы не проехали три раза. Но страх был всегда. И эти несчастные 4 км порой давались таким напряжением сил что приехав туда в этот день я больше делать уже ничего не мог. На Ниве этого нет. И за это офигенное ей спасибо.
Еще я редкостно люблю выезды на природу. Причем куда нить подальше что бы людей не было. Помедитировать сидя на бревнышке возле речки в лесу [:)] На Запорожце этот вид отдыха я вообще не знал [:)]
Ко всему этому Нива вполне нормальный агрегат по расходам. Считал и считаю все деньги что трачу. Выходит на 40 процентов дороже четверы которая у нас после Запорожца была. Причем из этих 40 процентов четверть улучшайзинг.
Как ни крути, а любой иноджип в конечном счете дороже по цене владения. А многие из них просто избыточны для меня. Видимо со времен Запорожца люблю маленькие компактные машинки с тремя дверьми. Фора в этом плане самое то, не больше не меньше чем надо. В меньше я с трудом помещаюсь. Но и больше ни к чему в гараж не влезет, да и прожорливой становится.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.