Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
2055 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход



Актуально для нивоводов.
Смотрел некоторое время назад, не сразу дошло показать всем.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Я как раз вчера смотрел это видео.. Тяжело их понять, выезжают чтобы только испачкать машину, буксуют специально, чтобы зарыться и у них это получается прям на ровном месте..
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

ни кто не думал, о том какая наработка на отказ у вашей машины? у моей что то выходит в пределах 10часов, после 3-4ч в 90% все нормально, 4-6 надо крутить гайки, банально что то да откручивается, после 5 часов точно надо регулировать штатные ступицы и подтягивать карданные гайки (приклеил\законтрил). в пререлах 5-7 часов начинает капризничать генератор. я конечно пытаюсь изводить болячки но все же есть такой критерий "наработка на отказ" в моем случае можно значительно поднять сей показатель, знаю даже как, руки\деньги не доходят.
может кто то прикидывал, имеет какую то статистику хоть и туманную.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW
а смысл? это очень плавающая величина, на которую влияет миллион факторов.

ИМXO.
Жека
max10

Рег.: 13.03.2011
Сообщений: 46
Откуда: Среднеуральск
Возраст: 49
Авто: белий-белий УАЗ 3163, 2013 г.в

у мну ниве 1,5 года, делаю ТО в сервисе, как положено раз в 10 тыс. работы по талмуду, времени это у них занимает в среднем по 1,5 часа, в между сервисный интервал один раз сам поменял сальник РПМ, пока все нужное нашел часа четыре потерял))). Сейчас дошел до ТО6. Если начнет наступать
MEW:
в пределах 10часов, после 3-4ч в 90% все нормально, 4-6 надо крутить гайк
продам и куплю другую)))

Оно кажется меняет форму!!! Это самый ужасный разум, который существует во вселенной!!! Вызывайте беспилотный модуль!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

max10
очень хорошо сказал, не такую-же, не новую, не следующую А ИМЕННО ДРУГУЮ! Тойоту Лед Крузер например.

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW
После эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья любая машина требует постоянного ТО, фактически после каждого выезда. Она будет ездить и больше, но увеличиваются шансы ремонта в дороге.

Если все откручается вопрос только в правильности крепежа и моменте затяжки. Скажем, карданные гайки нужно менять. А лучше вместе с болтами, тогда момент затяжки возрастет и не будет таких проблем. В проблемные места нужно ставит контрящие пластины или хотя бы гравера. На авиационных двигателях большая часть гаек контрится фиксирующей пластиной, наподобие той что на штанах или рулевой сошке на кулаке.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в авиации к счастью нет таких мест, как карданные гайки с болтами, которые должны работать на срез, а по факту там болтовое соединение от слова болтаться, где болты работают непойми на что) И так вся машина(((

шофёр коней - лось
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

такое соединение работает за счет трения между фланцами
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

MEW
Да ты прав. Но болты то приходится менять. Сначала была проблема со слиыванием граней. Начал крутить ключом для регулировки клапанов(он шире в 2 раза). Резьба то всёравно срывается. Почему?

шофёр коней - лось
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Потому что крепёж одноразовый. И меняются болты сразу все.
Гайки с вставками,- той же оперы. И не катит тут экономия.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

tough
Это как сказать. В машине этих гаек 20 штук. высокая гайка с полистироловой вставкой стоит рубля 3 ну и типоболт рубля 2 итого 100 рублей. Учитывая, что привернуть их потом некуда жалко однако. Поэтому разбраковываешь. А Когда не себе делаешь то закручиваешь всё как есть, а если совсем плохо накручиваешь свою бушную.

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

rv3dll
Кроилово приводит к попадалову.
Можно и голову не шлифовать после разборки, можно болты головки не менять, но наступит момент, когда случай даст тебе понять, что экономия 75 рублей на гайках и 150 рублей на болтах вылезет тебе боком.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Taifun:
можно болты головки не менять
привет восьмёрочным болтам в головке [:D] А однажды я решил выпендриться и поменять болты крепления корзины сцепления к маховику. Купил их новые, красивые, а они при заворачивании поплыли. Плюнул, поставил старые, и так делаю до сих пор (уже четыре раза снимал-ставил).

rv3dll
а я меняю в основном только гайки, болты оставляю старыми. А гайки потом использую для других целей, например, нижнюю крышку РПМа прикрутил к стабилизатору ими.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Сцепление нужно прикручивать болтами от редуктора заднего моста, которые 10.9 или 12.0, обязательно с граверами.
Они либо отрываются, но потом достаточно просто выкручиваются, либо держат.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.