Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
2325 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7458
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Сергей Мангилев: 19.03.2024, 8:55 +03 ››
резинку накинуть на два рычага и они не дрыгаються
На первой так и делал.
Сергей Мангилев: 19.03.2024, 8:55 +03 ››
Извращенци
Согласен[:D] Ниву только из-за этих рычажков и покупают

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3236
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Им переключаю понижение, повышение. При необходимости
Здорово придумано!
Только вот у меня такая необходимость прям по нескольку раз за поездку...
Сергей Мангилев: 19.03.2024, 8:55 +03 ››
проще резинку накинуть на два рычага и они не дрыгаються.
И здравствуй износ вилок... [:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 554
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Я тут тяги короткие порвал. Думаю, может тюнинговые попробовать, мощные. Но боюсь другое рвать будет. А ещё, к своему стыду и возрасту я так и не понял, в тягах втулки лучше или сайленблоки по типу 2108 или по типу урбан.... [:oops]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7458
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

И здравствуй износ вилок
Резинка(мягонькая) актуальна при очень сильной разболтанности рычажков. Я так проездил на первой года четыре.
Только вот у меня такая необходимость прям по нескольку раз за поездку...
Да такая необходимость постоянна, даже в городе при парковке, зимой после ночной стоянке тоже использую понижайку.
Извиняюсь, но пилить рычаги на ниве это бред, а тем более такое советовать[:X]

Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 554
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

но пилить рычаги на ниве это бред, а тем более такое советовать
Все нивоводы должны знать кто как живёт. И делать вывод. А про рычаг : я его беру правой рукой и одеваю на "огрызок" не глядя, на ощупь, быстро, один раз в день, на тесной парковке на работе, с заездом на "газон" через бордюр.
Опять же, я нервный, меня ужосно бесил этот визг от рычагов. Вообще у меня нива тихая. Громкий звук мотора мне приятен, шум колёс тоже, а визг не переношу.
То есть это личные тараканы.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7458
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

И делать вывод
Выше в моём коменте сделанный вывод[:hello]

Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 554
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

в моём
Люди разные. Судить только по себе это...

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Я тут тяги короткие порвал. Думаю, может тюнинговые попробовать, мощные.
Лучше сделать 4линк тяги.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3236
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

не понял, в тягах втулки лучше или сайленблоки по типу 2108
У мне на рыболовной 08 сайленты в тягах. Ходы подвески большие, вроде работает. За "урбан" ничего не могу сказать...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 554
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Лучше сделать 4линк тяги
Мне лень и не хочется таких заморечек, спасибо за совет.
У мне на рыболовной
Она мало ездит наверное? Чтобы судить? У меня лифт и ходы моста больше завода, кручение понимаешь... Но пока изучаю вопрос

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3236
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Юра Атом
Не, немало. На этих тягах прошла тыс 70...80. Это усиленные регулируемые от Суецида.
Аналогично - лифт был под 29" резин, мост обварен, пружины емнип +2". Года три назад немного разлифтовал под 27" резин.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 554
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

усиленные регулируемые
Другой разговор. Теперь объяснимо.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.