Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/15/2006, 1:32 AM +03
эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
2325 older posts on previous pages
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10285
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

3/19/2024, 9:09 AM +03
Сергей Мангилев: 3/19/2024, 8:55 AM +03 ››
резинку накинуть на два рычага и они не дрыгаються
На первой так и делал.
3/19/2024, 9:10 AM +03
Сергей Мангилев: 3/19/2024, 8:55 AM +03 ››
Извращенци
Согласен[:D] Ниву только из-за этих рычажков и покупают

РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3761
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 53
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/19/2024, 12:34 PM +03
Им переключаю понижение, повышение. При необходимости
Здорово придумано!
Только вот у меня такая необходимость прям по нескольку раз за поездку...
Сергей Мангилев: 3/19/2024, 8:55 AM +03 ››
проще резинку накинуть на два рычага и они не дрыгаються.
И здравствуй износ вилок... [:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 1473
From: Волгоград
Age: 46
Car: Нива 21214

3/19/2024, 1:12 PM +03
Я тут тяги короткие порвал. Думаю, может тюнинговые попробовать, мощные. Но боюсь другое рвать будет. А ещё, к своему стыду и возрасту я так и не понял, в тягах втулки лучше или сайленблоки по типу 2108 или по типу урбан.... [:oops]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10285
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

3/19/2024, 1:14 PM +03
И здравствуй износ вилок
Резинка(мягонькая) актуальна при очень сильной разболтанности рычажков. Я так проездил на первой года четыре.
3/19/2024, 1:18 PM +03
Только вот у меня такая необходимость прям по нескольку раз за поездку...
Да такая необходимость постоянна, даже в городе при парковке, зимой после ночной стоянке тоже использую понижайку.
Извиняюсь, но пилить рычаги на ниве это бред, а тем более такое советовать[:X]

Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 1473
From: Волгоград
Age: 46
Car: Нива 21214

3/19/2024, 1:27 PM +03
но пилить рычаги на ниве это бред, а тем более такое советовать
Все нивоводы должны знать кто как живёт. И делать вывод. А про рычаг : я его беру правой рукой и одеваю на "огрызок" не глядя, на ощупь, быстро, один раз в день, на тесной парковке на работе, с заездом на "газон" через бордюр.
Опять же, я нервный, меня ужосно бесил этот визг от рычагов. Вообще у меня нива тихая. Громкий звук мотора мне приятен, шум колёс тоже, а визг не переношу.
То есть это личные тараканы.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10285
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

3/19/2024, 1:29 PM +03
И делать вывод
Выше в моём коменте сделанный вывод[:hello]

Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 1473
From: Волгоград
Age: 46
Car: Нива 21214

3/19/2024, 2:21 PM +03
в моём
Люди разные. Судить только по себе это...

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1789
From: Орёл
Age: 43
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

3/19/2024, 2:53 PM +03
Я тут тяги короткие порвал. Думаю, может тюнинговые попробовать, мощные.
Лучше сделать 4линк тяги.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3761
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 53
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/19/2024, 2:54 PM +03
не понял, в тягах втулки лучше или сайленблоки по типу 2108
У мне на рыболовной 08 сайленты в тягах. Ходы подвески большие, вроде работает. За "урбан" ничего не могу сказать...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 1473
From: Волгоград
Age: 46
Car: Нива 21214

3/20/2024, 7:56 AM +03
Лучше сделать 4линк тяги
Мне лень и не хочется таких заморечек, спасибо за совет.
3/20/2024, 7:58 AM +03
У мне на рыболовной
Она мало ездит наверное? Чтобы судить? У меня лифт и ходы моста больше завода, кручение понимаешь... Но пока изучаю вопрос

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3761
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 53
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/20/2024, 10:56 AM +03
Юра Атом
Не, немало. На этих тягах прошла тыс 70...80. Это усиленные регулируемые от Суецида.
Аналогично - лифт был под 29" резин, мост обварен, пружины емнип +2". Года три назад немного разлифтовал под 27" резин.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 1473
From: Волгоград
Age: 46
Car: Нива 21214

3/20/2024, 12:21 PM +03
усиленные регулируемые
Другой разговор. Теперь объяснимо.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.