Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Обсуждение идей по круиз-контролю выделено в отдельную тему: https://www.niva4x4.ru/t/m4y84_WUQFW5xMj6KW7s7g/1.
Saymon

Рег.: 07.09.2011
Сообщений: 1
Откуда: Ростов н/Д
Возраст: 62
Авто: 21214

igor21214M:
Впрочем, есть версии этого девайса с одним спортивным и двумя - штатный и спортивный режимами. Наверное, смысл есть... Если оно работает так, как рекламируется.
Вчера поставил себе за 4р. немного другую версию "Шпора" с 2-я режимами штатный и спорт, разница существенна, при тесте даже немного опешил, не подумав вжал педаль так девочка аж нос задрала стартанув с места. В движении ни каких провалов, приемистость ощутима конкретно. На трассе не пробовал еще, но с учетом предыдущих обгонов эта штука будет весьма полезна. Взял с кнопкой, устанавливается в 5мин. Расход не засекал, будет возможность замерю по трассе.
12.jpg
12.jpg
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Saymon:
В движении ни каких провалов, приемистость ощутима конкретно.
Saymon:
Расход не засекал,
А с этого момента,пожалуйста-поподробней? [:)] [:hello]
Ждём-с [:rotate]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
Roma Zver

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.; FF2 1,8 SE 2007г.в.

у меня на форде подобная девайсина стоит, мулька называется. три режима: нормальный, спорт и суперспорт. переключаются кнопкой с подсветкой режимов. втыкается на разъем педали газа, а в нее уже колодка с проводами. суть прибора такова, что он меняет показания потенциометра в педали газа. так как прошивка ЭСУД не меняется, то и расход топлива будет не больше, чем при езде с постоянно утопленной педалью газа, так как именно это прибор и делает - показывает мозгам, что педаль газа нажата больше, чем есть на самом деле, и скорость нажатия он также увеличивает.

Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Выше посты - ещё одно приимущество эл.газа ! Думаю , скоро владельцы авто с тросиком будут мечтать )) / Сейчас скачал с рутрекера про Ниву стандарта Евро5 , оч понравилось . Преимущества на лицо . В фильме имитировали поломки , отсоеденяли датчики , связанные с управлением педалью газа на машинах с тросиком и е-газом . Результат воодушевил .кул. Не знаю , можно ли дать ссылку ?

Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Ну так дай.
Почему только владельцы Е-газа на СТО матерятся и механики с электриками?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

San444o

Рег.: 23.11.2011
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Липецк
Возраст: 36
Авто: НИВА 214М, 2011 г.в.

У меня проблема с педалью. Педаль газа "западает", то есть при нажатии на педаль машина начинает разгоняться, а потом обороты занижаются как будто я отпустил педаль (при этом я нажатие на педаль не изменяю).Дальнейшее нажатие ничего не меняет. Помогает отпускание педали и повторное нажатие. Либо если нажать педаль и подождать секунды 2-5, тогда машина начинает плавно набирать обороты. Чаще бывает после прогрева машины первые минут 20-30 езды. Диагносты в инжекторе ошибок не нашли.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Год выпуска: 2010
Страна: Россия, Тольятти
Жанр: телепередача об автомобилях
Сайт: http://www.vaztv.ru
Продолжительность: 25:06
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
фильм не новый , но кто не видел - тому будет интересно http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3342255
прямая ссылка на торент http://dl.rutracker.org/forum/dl.php?t=3342255

залил на ютуб Жизнь на колесах /Тест-драйв НИВА ВАЗ-21214(LADA 4x4 M) EGAS EURO-5
d600bf7c37cae3269910cae163f73d32.jpg
d600bf7c37cae3269910cae163f73d32.jpg

Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

не стоит резко жать на педальку .
Если двигатель не принимает в принципе посильную нагрузку - то это как минимум недоробатка прошивки контролера ,либо неисправность.
Было бы интересно провести драг-рейсинг на двух нивах в примерно одинаковом состоянии, с е-газом и тросиком. Готов выставить свою машину (тросик), челябинск, если есть желающие проверить ниваводы - плз. в личку. Думаю, все понимают, что понты гнуть на машине с разгоном до сотни за 17 сек. никто не будет, а вот сравнить будет полезно.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Kuzma21214M

Рег.: 20.10.2011
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Нск
Возраст: 24
Авто: ВАЗ 21214М, 2011 г.в.

Проверить ошибки в ЭБУ.

При помощи БК проверить полное открытие дросселя

Проверить нормальное поступление топлива в двигатель (давление в рампе)

Проверить качество топлива


Вообще-то провалы характерны для неисправного зажигания. Но, надеюсь, зажигание однозначно диагностируется по БК.

ВАЗ 21214М сток.
Elkos

Рег.: 12.03.2011
Сообщений: 6
Откуда: Пермь
Возраст: 106
Авто: 2131 2011г

San444o:
У меня проблема с педалью. Педаль газа "западает", то есть при нажатии на педаль машина начинает разгоняться, а потом обороты занижаются как будто я отпустил педаль (при этом я нажатие на педаль не изменяю).Дальнейшее нажатие ничего не меняет. Помогает отпускание педали и повторное нажатие. Либо если нажать педаль и подождать секунды 2-5, тогда машина начинает плавно набирать обороты. Чаще бывает после прогрева машины первые минут 20-30 езды. Диагносты в инжекторе ошибок не нашли.
была подобная проблема, решилась регулировкой датчика педали тормоза (на более позднее срабатывание при нажатии). Мне объяснили так - сигнал с педали идет на мозги и они уменьшают подачу топлива.
San444o

Рег.: 23.11.2011
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Липецк
Возраст: 36
Авто: НИВА 214М, 2011 г.в.

Elkos:
была подобная проблема, решилась регулировкой датчика педали тормоза (на более позднее срабатывание при нажатии). Мне объяснили так - сигнал с педали идет на мозги и они уменьшают подачу топлива.
Благодарю за подсказку, завтра посмотрю.
andrey 313

Имя: andrey 313
Рег.: 25.12.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия Новочеркасск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2131 2011г

Saymon:
Вчера поставил себе за 4р. немного другую версию "Шпора" с 2-я режимами штатный и спорт
Где приобрёл эту замечательную штучку, ставил сам или на сервисе ? [:D]

Нивка - это диагноз!
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Saymon:
Вчера поставил себе за 4р. немного другую версию "Шпора" с 2-я режимами штатный и спорт
Джеттеры, шпоры - вся ета хрень типа электронная - неужели не понятно, что это конкретный развод на бабки? Ничего мотору они не добавляют, едет машина так-же, просто реакция на педаль резче за счет сжатой в начале и растянутой в конце графика характеристики реостата.
3-4 рубля нормальная сумма, на неё купишь больше 2х бочек бензина, или , если приспичило, чипанутся можно, лишние евро снять или кривые впрыска - зажигания под свой мотор уточнить, а не баловством заниматься - эх, я педаль чуть тронул, а она едет как тапка в пол. Если надо - так и жми в пол, больше чем есть, мотор не даст.
Saymon
Учись ручку дергать,руль крутить и ногами шевелить, и мозгами.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

PS Я почти четыре года ездил на дизеле с АКПП с электронной педалью, сейчас пересел на бензинку на ручке, опять же с е-газом, никогда не чуствовал необходимости в увеличении скорости реакции на движения педалью, надо рвануть - так топни резче и глубже, и передачу вниз - вот тебе и бустер...
Вот чипануть бы форда надо, но это уже другой вопрос и по другой причине.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

PPS почитал сейчас отзывы на сайте - половина явно подстава, вторая половина - неумные люди, вострогаются остротой педали - а то дураки производители считали, сколько % мощности на градус педали подать, графики строят, а нам надо двоичное управление - или ХХ, педаль тронул, - 100%. Так поставь кнопку вместо педали - дешевле в 100500 раз. ИМХО

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Сколько стоит шпора?
Сергей, 15 марта 2011 г. 18:36
Уважаемый Сергей
Наши дилеры не могут продавать её дешевле 3300 рублей (за версию без кнопки) и 3450 рублей (за версию с кнопкой). В цену не включена установка и прочие расходы продавцов.
Пердец лохотрон какой. МПСЗ столько стоит - а сравни их по уровню элементной и программной базы.
Вася, 30 марта 2011 г. 15:37
Уважаемый Василий
Спасибо за Ваш вопрос и интерес к работе нашего устройства. Шпора не изменяет штатных характеристик и режимов работы двигателя с точки зрения состава смеси, как это происходит при чип-тюнинге. Шпора изменяет динамику открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль, но все режимы работы мотора при этом остаются штатными (включая и состав смеси). Увеличивается количество рабочей смеси, поступающей в двигатель на режиме разгона (за счёт чего и достигается лучшая динамика разгона).
А это они прямо пишут, ребята, за ваши деньги вы ни...чего не получаете, а вместо аналоговой педали получаете дискретную - цифровую нанокнопку.
А внутре у ней неонка.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ