Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Ander:
если водитель нажал на ГАЗ, значит контролёр ДОЛЖЕН увеличить обороты!!! не взирая на комбинацию положения педалей! (если конечно на машине не установлена противобуксовочная система, которая не даст сильно раскрутить дв.)
если хотите что бы было именно так, продайте свою и купите 2 карбюраторные, а здесь будет именно так, при нажатоу педали тормоза или сцепления обороты не должны повышаться выше 2000.....
а еще в контроллере есть нечто подобное черного ящика, который фиксирует массу интересного, что может влиять на гарантию.....
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

leo46:
при нажатоу педали тормоза или сцепления обороты не должны повышаться выше 2000.....
ОТ Куда такая инфа? Пока Не замечал (могу с слегка нажатой ездить при ЛЮБЫХ оборотах)
leo46:
продайте свою и купите 2 карбюраторные,
Забудь КАРБУЛЯТОР, и смотри в Ьудущее!!!
А если на на японском телевизоре пульт заглючит, ты предложишь купит два телевизора "Радуга-716" на лампах? [:D]
Знать надо инжекторе системы, понимать их, и уметь с ними работать!
Для этого и на форуме собрались! (ну не только конечно.)
Не надо боятся, надо разбираться!
Я сам изучал много литературы по инжекторам, ещё когда они только появляться у нас стали. Но тогда не было ЕВРО-3 и всяких прибамбасов, что сейчас лепят. Вот и пытаюсь заполнить пробелы, задавая здесь вопросы...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

leo46:
при нажатоу педали тормоза или сцепления обороты не должны повышаться выше 2000
100% информация - На всех VAG дизелях середины - конца 90-х с электронным ТНВД при нажатии на педаль тормоза обороты падают до 800 холостых. На бензиновом форде 1,8 наоброт - пока не отпустишь тормоз и сцепление - холостые обороты 1100-1200.

Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

bayanist
А причём здесь ДИЗЕЛЬ, и ФОРД? Здесь обсуждается НИВА! Причём бензиновая.
Повторяю ещё раз!!! На МОЕЙ Ниве 2011 г.в. положения педалей НЕ влияет на максимальные обороты! Хоть в движении, хоть на месте.
Можно левой ногой на две педали нажать, и "газовать" хоть до отсечки!

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Ander
На 10 -ой странице я выкладывал ссылку на видео Нива на Евро-5 , не думаю , что там большая разница с Евро-3 с Е-газом . Посмотри , если ещё не видел . В нём есть по вашему спору и могу на своей проверить будет ли газовать .

bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Ander:
А причём здесь ДИЗЕЛЬ, и ФОРД? Здесь обсуждается НИВА!
А при том, что обсуждается электронный привод дроссельной заслонки (е-газ по русски) и появился впервые он не на Ниве, и даже (какой ужас) не на ВАЗе. Возник вопрос - как влияет положение педалей тормоза и сцепления на положение ДЗ, а такие педали тоже не только на ВАЗах стоят, и принципы взаимовлияния не российские инжинеры придумали наверняка. И паралель (или перпендикуляр) полезно провести, сравнить, а как оно работает у НИХ?

Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

bayanist:
И паралель (или перпендикуляр) полезно провести, сравнить, а как оно работает у НИХ?
У НИХ -то как раз работает по другому! Это я знаю. По этому и сравнивать бесполезно. Е-газ на каждой машине может работать по разному ( имею ввиду марки машин) зависит от конфигурации датчиков,прошивки (в первую очереть, как пропишут в программе, так и будет)

ПО этому вернёмся к истокам [:closed]
Я Писал про то что был замечен сильный провал при разгоне на первой передаче!!!
После чего по советовали проверить эти концевики!
И после чего я написал
Ander:
На МОЕЙ Ниве 2011 г.в. положения педалей НЕ влияет на максимальные обороты! Хоть в движении, хоть на месте.
Можно левой ногой на две педали нажать, и "газовать" хоть до отсечки!

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Ander:
Е-газ на каждой машине может работать по разному ( имею ввиду марки машин)
Он даже на одной и той-же машине может работать по разному [:shock] в зависимости от прошивки.

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Калиноводы начали жаловаться на Е-газ, что с ним машина потребляет на 1- 1.5 литра больше, чем без него.
Как у Нивоводов расход с этой приблудой?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

У калиноводов при выжиме сцепления обороты ХХ автоматически увеличиваються до 1500. Встал на светофоре, выжал сцепление не выключая скорость, получи повышенный расход. У себя я такого не замечал.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Не знаю, по сравнению с моей предыдущей карбовой расход ниже значительно. И ХХ кстати да, не увеличиваются обороты.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

igor21214M
Ну я думаю это не от педали! Скорее просто изношено атвто твое было. а это новое.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Dizel_dt-75
Ну так 88 год, да карб, да четырехступка...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
TOBI

Рег.: 29.07.2010
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Была НИВА 2121 1994г,Теперь НИВА 21214М 2011г

В последнем выпуске АвтоРевю появилась большая статья о испытании JETTER. Советую всем прочитать.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

igor21214M:
Ну так 88 год, да карб, да четырехступка...
у меня 10 л у соседа (м ка) 12 л [:?] Ну точно не в педали дело!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ