Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Тут на днях решили достать Газоанализатор на работе ( когда -то этим занимался ) , подогнал свою на проверку отработанных газов .
Машинка Евро-3 , Е-газ , выдало на ХХ СО-0.06 ; СН -0.16 , можно сказать Чистый воздух ))

Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Retarder4ek:
выдало на ХХ СО-0.06
Фу, какая гадость.....
При пробеге 15 тыс км. ЕВРО-4 СО=0,02-0,03 выдаёт... [:D]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Многое еще зависит от бензина и степени прогрева нейтрализатора.

Ничто не истинно и все дозволено.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Ну температура была 60-70 , но по сравнению с карбами , где допуск СО идёт до 2.5 и СН 1200 - это я считай очищаю воздух . Сравнить бы с обычной газулькой выхлоп , может есть у кого результаты ?

Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Прочитал всю тему, такой особенности Е-газа не описывалось. Или это только у меня так?
С самого начала раздражал небольшой рывок при переключении на высшие передачи, особенно 1-2, 2-3 и именно при резком разгоне. Впечатление было, что выжимаю сцепление чуть раньше чем нужно, движок дергался, но взвыть не успевал. И только потом дошло, что это просто газ не сразу сбрасывается. Т.е. например торможение двигателем начинается как минимум через секунду-полторы после отпускания педали газа. Попробуйте - обратите внимание. Приспособился - сцепление выжимаю через ту же секунду после отпускания газа, а не одновременно как раньше. Получается все плавненько, но резко-то уже не разгонишься [:(]

Людей с руками уважаю.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Ник Вас
А датчик педали сцепления жив?

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Думаю, что да, т.к. например с отпущенной педалью машина едет на 1000 об/мин, педаль выжимаещь - обороты падают до холостых. Да и такое запаздывание заметил сразу после выезда с салона, списал на беззазорную педаль сцепления, что не привык.

Людей с руками уважаю.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Может я привык, но не замечал такого. Но у меня контроллер перешитый.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Опишу и свои особенности, авто в комплектации 027, выпуск сентябрь 2013 г.:
1) У меня если машина катится на нейтралке, то обороты двигателя в районе 1000 держаться, после остановки до 800 опускаются.
2) Как верно подметил Ник Вас, торможение двигателем действительно начинается через секунду-полторы после отпускания педали газа, не сразу.
3) На нажатие педали газа двигатель реагирует с небольшой задержкой (т.е. если на стоящем авто, например, на 21213 я чуть нажал на педаль газа и двигатель резво откликнулся, то на 21214 нужно нажать и с полсекунды подержать педаль газа в этом положении). Кстати, в движении особых задержек на 21214 не чувствую. Вот такие особенности е-газа [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ник Вас:
С самого начала раздражал небольшой рывок при переключении на высшие передачи, особенно 1-2, 2-3 и именно при резком разгоне. Впечатление было, что выжимаю сцепление чуть раньше чем нужно, движок дергался, но взвыть не успевал. И только потом дошло, что это просто газ не сразу сбрасывается. Т.е. например торможение двигателем начинается как минимум через секунду-полторы после отпускания педали газа. Попробуйте - обратите внимание. Приспособился - сцепление выжимаю через ту же секунду после отпускания газа, а не одновременно как раньше.
Датчик сцепления не исправен, либо не отрегулирован.
Ник Вас:
Думаю, что да, т.к. например с отпущенной педалью машина едет на 1000 об/мин, педаль выжимаещь - обороты падают до холостых.
При поступления импульсов от датчика скорости, контроллер поднимает обороты хх до 1000, вне зависимости от состояния сцепления.
Sash:
У меня если машина катится на нейтралке, то обороты двигателя в районе 1000 держаться, после остановки до 800 опускаются.
Так и задумано, как я выше отписал.
Sash:
2) Как верно подметил Ник Вас, торможение двигателем действительно начинается через секунду-полторы после отпускания педали газа, не сразу.
3) На нажатие педали газа двигатель реагирует с небольшой задержкой (т.е. если на стоящем авто, например, на 21213 я чуть нажал на педаль газа и двигатель резво откликнулся, то на 21214 нужно нажать и с полсекунды подержать педаль газа в этом положении). Кстати, в движении особых задержек на 21214 не чувствую.
Опять же так задумано, для более плавной езды, ведь когда едем по неровностям, например, нога гуляет и чтобы не было лишних подергиваний работает система обработки ложных сигналов педали газа.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

yonnex001:
Датчик сцепления не исправен, либо не отрегулирован.
Знать бы еще как его регулировать. В книжке написано - "регулировать, вращая датчик". Это и так понятно, лучше бы написали в каком положении это вращение остановить:) Зазоры, мм и т.д. Да и выдвигающийся шток этого датчика какой-то длинный, ход штока около 20мм, не просто включено-выключено, может там реостат внутри? А если приподнять педаль вверх, то шток датчика уходит внутрь еще на 3мм, возвратная пружина педаль поднимает не до конца. Хотя все же склоняюсь к тому, что причина этого рывка в запаздывании сброса оборотов при отпускании педали газа и причина такой настройки все та же - экология, - езди медленно и плавно.
yonnex001:
ведь когда едем по неровностям, например, нога гуляет и чтобы не было лишних подергиваний работает система обработки ложных сигналов педали газа.
Моя "система устранения лишних сигналов" - ступню прислонить вправо к тоннелю, проверена временем. [:)]

Людей с руками уважаю.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ник Вас:
Да и выдвигающийся шток этого датчика какой-то длинный, ход штока около 20мм, не просто включено-выключено, может там реостат внутри?
Никакого реостата, просто два положения. https://www.niva4x4.ru/p/aLbv4OdPTTK12xbnR-RaUg
Ник Вас:
лучше бы написали в каком положении это вращение остановить
Примерно 115 мм хода педали от пола должно происходите переключение датчика. Более точно в момент полного включения сцепление. Переключение происходит когда первая пружина датчика сжалась и начинает сжиматься вторая, более тугая. Этот момент можно поймать на ощупь.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Спасибо мил человек. Чем дальше тем больше удивляюсь - ну все знает. По хорошему завидую. Успехов.
Будет время, разберусь с педалькой поподробнее. А ошибку то она не дает, - значит работает? Может конечно дело в настройке. [:hello]

Людей с руками уважаю.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ник Вас:
А ошибку то она не дает, - значит работает?
При неправильной настройке ошибки не будет. Ошибка 0830 записывается когда два раза подряд при переключении передач на контроллер не поступают сигналы от датчика педали сцепления. Другими словами ошибка указывает только на неисправность датчика, неправильную регулировку она не подразумевает. А другого кода по датчику педали сцепления нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
bik

Рег.: 01.10.2013
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: 21214 (Евро 3) 2009 г.

Подскажите, можно поменять только дроссельный узел с эл. газом на обычный с тросиком, например, если есть возможность купить под замену двигатель только с эл. газом. Спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ