Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/22/2017, 2:36 PM +03
mk1977:
и вода не попадет
Ну случаи бывают разные, у меня в этом месте регулярно была вода.))
И что характерно - модуль или катушка 2111 абсолютно индифферентно относится к воде.
mk1977

Name: Максим
Reg.: 11/1/2011
Topics / Posts: 2 / 240
From: Россия, Мытищи
Age: 41
Car: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

2/22/2017, 2:40 PM +03
Нивер:
Ну случаи бывают разные, у меня в этом месте регулярно была вода.))
И что характерно - модуль или катушка 2111 абсолютно индифферентно относится к воде.
то есть вода была по стекло? тогда да, куда не ставь все равно зальет

Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

7/2/2017, 7:07 PM +03
Отчитаюсь о своём опыте эксплуатации Нивы с инжектором Бош 797
Топил свою 2131 несколько раз. Вода по руль. Броды беру регулярно.
Инжектору всё это совершенно до фонаря. Не надо ничего готовить, ничего переносить. Единственное, если утопились и вода заливала место, где установлен блок управления двигателем, необходимо снять блок, открыть его и просушить. Я один раз забыл об этом и блок поржавел изнутри (долго ржавел, год, наверное). Реанимировал зубной щёткой.
Если уж часто топитесь, то просто пройдите плату блока управления двигателем дополнительным слоем защитного лака.
Переносить модуль зажигания - пустое занятие. Хорошему модулю и проводам вода не страшна. А если модуль помирает, то он сдохнет в любом месте и без бродов.
Есть одно место, которое не любит воды - расходомер. При попадании в него воды - скоропостижная смерть. В таком случае, после устранения основных последствий, чтобы спокойно доехать до дома надо просто скинуть разъём с расходомера. ЭБУ будет ориентироваться только по положению дросселя.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/2/2017, 8:37 PM +03
Sa300d:
Переносить модуль зажигания - пустое занятие.
Модуль надо переносить, это вот такое моё мнение, не любят его ключи (точнее их конструктивное крепление внутри) вибрацию и большое тепло.
Но на 7.9.7 нет модуля - его и переносить не надо. К воде они одинаково относятся, что модуль, что катушка. Т.е. хорошо.
andre2131

Reg.: 10/19/2017
Topics / Posts: 1 / 87
From: Башкортостан, г. Стерлитамак
Car: ВАЗ 2131 2011г.в.

10/20/2017, 1:30 AM +03
Коллеги! Подскажите, кто как решал проблему замерзания вентиляторов после проезда бродов незамерзающих речек в сильный мороз. Сразу стопорятся вентиляторы коркой льда, летят их предохранители. Вот думаю может направление вращения вентиляторов поменять на зиму когда по горам едешь, тогда хоть от воздуха теплого радиатора вентиляторы нагреются и не так замерзать будут?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2770
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/20/2017, 7:43 AM +03
andre2131
ИМХО только их включать принудительно после брода пока не просохнут

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 56 / 4080
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

10/20/2017, 8:13 AM +03
ИМХО только их включать принудительно после брода пока не просохнут
Я кстати так всегда делаю после мойки в холода. У меня БК позволяет.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
andre2131

Reg.: 10/19/2017
Topics / Posts: 1 / 87
From: Башкортостан, г. Стерлитамак
Car: ВАЗ 2131 2011г.в.

10/20/2017, 10:07 AM +03
ИМХО только их включать принудительно после брода пока не просохнут
Так не получится! На броду принудительно выключаю, но через секунду при минус 20 это глыба льда вокруг лопаток, не успеешь включить. Попробуйте зимой на стоянке при -20 окатить вентиляторы из ведра с нулевой температурой воды, все наглядно увидите. Вентиляторы уже охлаждены до -20 (в отличии от мойки) и соприкосновение с водой мгновенно вызывает глыбу льда на них еще когда они кратковременно в воде. Идеально нужно поставить вентиляторы в тепло после радиатора, как на многих авто, но переносить вперед радиатор сложно.
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 20 / 534
From: Россия, Москва-Тула
Age: 31
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

10/20/2017, 12:20 PM +03
Идеально нужно поставить вентиляторы в тепло после радиатора, как на многих авто, но переносить вперед радиатор сложно.
в Туле рассматривал ниву с радиатором от калины (вроде бы). он тоньше и вентиляторы как раз переезжают во внутрь. владелец-охотник сделал так, чтобы пропеллеры снегом не залепляло. так что вот тебе решение для подобных бродов ;)
з.ы. могу попробовать найти человека, чтоб зафоткал и рассказал как чего делал, какие патрубки и т.д.

Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/20/2017, 12:50 PM +03
ArchibalD_666
Нива была инжекторная с гуром?
andre2131

Reg.: 10/19/2017
Topics / Posts: 1 / 87
From: Башкортостан, г. Стерлитамак
Car: ВАЗ 2131 2011г.в.

10/20/2017, 1:25 PM +03
ниву с радиатором от калины (вроде бы). он тоньше
Тонкого радиатора не хватать будет, я с родным то радиатором по горам еду на пониженной и два вентилятора постоянно молотят, приходится останавливаться на длинных подъемах. Думал об установки более мощных вентиляторов от импортных внедорожников.
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 20 / 534
From: Россия, Москва-Тула
Age: 31
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

10/20/2017, 1:45 PM +03
Нива была инжекторная с гуром?
да, вроде даже М-ка.
Тонкого радиатора не хватать будет
это был первый вопрос который я ему задал, говорит - хватает

Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/20/2017, 3:02 PM +03
ArchibalD_666
Странно всё это.. У меня стоит самый тонкий из радиаторов 21214 однорядный медный, для размещения с нормальным запасом пришлось брать вентиляторы спал 52мм толщиной и навесным монтажом впритык их вешать на радик. Расстояние до помпы ну может 5-10мм. Родные, если я правильно понял, там не влезут ну никак, если опять же рамку радиатора не пилили.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подготовка инжекторной Нивы для бродов