Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 44
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

7/24/2008, 11:19 PM +04
Колпачек не очень легко сковыривается [:(] и потом там какаято засада тоже есть шланг не одеть сразу. я на сапун РПМ приваривал трубочку уголком чтобы одеть, но одел без снятия, на коробку и раздатку только снимать.
в общем реально легче масло менять чем заморачиваться. их же еще надо в какойто бачок выводить все. если ты конечно не планируешь каждый день купаться [:)]
mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 160
From: Ижевск
Age: 43
Car: 2131M, 2010 г.

7/25/2008, 7:24 AM +04
поделюсь своим опытом гидроизоляции 214-й.
сапуны - на заднем соравна крышечка, вместо нее трубка идет под капот.
передний - выпрессован, рассвердено отверстие под тормозную трубку 6 мм медную, которая на фиксатор резьбы запресована в бывший сапун и загнута на 90 градусов. к ней уже крепится трубка. на коробке/раздатке не заморачивался.

ЭБУ - перенос на полку под бордачок с одновременной герметизацией.
Катализатора давно нет, лямбда пока живет.
забор воздуха - от воздухана отрезана труба заборная, вместо нее шноркель выведен.

Модуль зажигания перенесен на кронштейн вакуумника, но работал и на штатном месте.

на место модуля зажигания сделан кронштейн для гены. гена перенесен налево вверх, хотя за два года проблема с геной на шатном месте только одна - кончились щетки. Ну и смазка в подшипнике кончилась - гудеть стал.

в разъемы датчиков литол напихан на всякий случай.
швы корпуса воздухана обмазаны герметиком, иначе где то была щелка, и немного воды попадало на элемент ДМРВ в результате двиг бывало отказывался тянуть в самый нужный момент.
Лярошфуко

Reg.: 3/27/2008
Posts: 47
From: МОСКВА
Age: 59
Car: Тагер Т2, 2008 г.в.

7/25/2008, 9:41 AM +04
Дима_Телефонист

Да, с одной стороны - легче масло поменять. А с другой....Я вот делаю под такую ситуацию - не экстримные броды, ну не более 0.5м, и не продолжительные. А вот поменять масло в лесу, в полном смысле этого слова - это ж тару с собой возить надо. Не на землю же лить!
А машина и так "забита" под завязку, потому как выезды не покатушечные, а на охоту. Вот и пытаюсь "минимальной кровью" максимально защититься.

mechkoff
Да, гену поднять - мечта, но нет ни времени ни места. к сожалению.
Вот в эти выхи буду как раз заниматься герметизацией разъёмов.
Тут где то читал, что разъёмы стартёра и гены просто гудроном заливали. А может всё же технологичнее - герметиком?

Ни что не слишком!
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 44
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

7/25/2008, 3:32 PM +04
Лярошфуко
лучше направь усилия на перенос ЭБУ или герметизацию. Это самое неприятное - когда он заливается. Мне после первого утопления залили ЭБУ изнутри и разъем какой-то фигней водонепроницаемой, делал у ребят, кто сотовые чинит, после этого топил - все нормально было.

mechkoff
а где он раньше стоял? в моей 214 ЭБУ стоял около левой коленки водителя... и оттуда тащить под бардачок?
mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 160
From: Ижевск
Age: 43
Car: 2131M, 2010 г.

7/25/2008, 3:42 PM +04
Дима_Телефонист:
а где он раньше стоял? в моей 214 ЭБУ стоял около левой коленки водителя... и оттуда тащить под бардачок?
там и стоял, как у всех 214. удлинил жгут проводов.
Muhoboy

Name: Михаил
Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 1 / 199
From: Моск.обл. г. Красноармейск
Age: 48
Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

7/25/2008, 6:46 PM +04
Denis214:
Типа шноркель - берём гофру от 2112 а сборе (блестючая с кронштейном)
Растягиваем её, загибаем и крепим на резинку кремления возд. фильтра около аккума. проверено, позволяет ползать до кромки капота.
На фото выглядит так:
воздухозабор.jpg
воздухозабор.jpg
воздухозабор 2.jpg
воздухозабор 2.jpg
воздухозабор 3.jpg
воздухозабор 3.jpg
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

7/25/2008, 11:00 PM +04
Мозг в бардачёк, остальное как у всех! [:roll] Шноркель обязательно! Водяных паров инжектор не любит поболе карба!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Лярошфуко

Reg.: 3/27/2008
Posts: 47
From: МОСКВА
Age: 59
Car: Тагер Т2, 2008 г.в.

7/28/2008, 12:00 PM +04
Дима_Телефонист

Да у меня карбюратоная Нива, 21213.
Просто тема подходящая, поэтому тут и запостил.

Ни что не слишком!
Forester

Reg.: 12/26/2005
Topics / Posts: 4 / 174
From: Москва
Age: 43
Car: l200

7/28/2008, 1:44 PM +04
mechkoff
шноркель над капотом выводил? или как у Мухобоя?
Если выводил скинь фотки плз и расскажи поподробней [:)]

ЗЫ. Народ, а со щюпом что? на герметик?
mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 160
From: Ижевск
Age: 43
Car: 2131M, 2010 г.

8/2/2008, 5:31 PM +04
Forester:
шноркель над капотом выводил? или как у Мухобоя?
Если выводил скинь фотки плз и расскажи поподробней
Сапер

Reg.: 3/7/2006
Topics / Posts: 15 / 299
From: СПб Удельная
Age: 56
Car: 21214

8/2/2008, 8:54 PM +04
На последних соревнованиях 2 с половиной часа на СУшке шел по руслу реки, вода почти на всем протяжении до середины двери и выше. Машина жива, только вот поплавился выжимной(Сцепа от Шевика), видимо вымыло смазку, и похоже диодный мост накрылся. Из водной подготовки: Шноркель, предохранители в герметичной коробке от Сьеры под капотом, мозги подняты под торпедой.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 35
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

8/6/2008, 8:34 PM +04
По своему опыту могу судить, что для бродов вывод сапунов РПМ и РЗМ обязателен к исполнению, вывод раздатки - желательно, КПП - по желанию, для перестраховки.

У меня машина еще гарантийная, а сапуна на РЗМ толи не было, толи он куда то дезертировал, но т.к. полгода назад я вообще не умел ездить и имел самые смутные представления что есть автомобиль, а разбираться в системе вентиляции я начал после того как после выездки отца на охоту, стал замечать некоторые странности в работе мафынки. Откручиваю сливную пробку на заднем мосту и ... [:shock] сливаю от туда 2 литра жидкости в соотношении 50% H2O и 50% какая то субстанция похожая на простую взбитую грязь... [:X] Заливаю масло, езжу чуть-чуть, сливаю емульсию, заливаю масло, ездию пару часов, сливаю то что получилось, заливаю масло, ездию пару недель, сливаю уже что то похожее на масло и заливаю нормальное масло. Разобрался уже в системе вентиляции, узнал как должны выглядеть сапуны, проверил, на переднем мосту есть точно, взади поставил, на КПП, раздатке есть. Через две недели обнаружил (ессно после охоты) по утру две лужици масла под двигателем,??? полез разбираться, сапуна на РПМ нету(????) в результате туда столько воды насосало, что она выдавила все масло через боковые сальники. Процедура промывки (уже обоих редукторов) повторилось несколько раз(несколько вылазок бати на охоту), встала проблема - куда девать емульсионню обработку говняного цвета? [:hang]

К делу - вывод сапуна переднего моста можно сделать из, эээ вроде это была тормозная (или от чего то там) железная трубка 50 см длиной с двух сторона на трубку нанизаны болтики, один конец трубки вставляется этим болтиком прямо в редуктор, обмазывается толстым слоем герметика и (при наличии извращенной фантазии и некоторой доли мазохизма [:D] ) изгибается таким образом от моста и вверх вдоль двигателя, что чтобы ее вытащить прийдется ее разгибать обратно, сама уже никуда не денется, на другой ее конец, кот. торчит в не термозоны, надевается резиновый шланчик, на конец шланчика надевается колбочка от самуна и он ложится где нибудь (возле аккумулятора). Сейчас ночь, буде время выложу фотку этого дела. Это самый простой, надежный, дешевый и быстрый по время затратам вариант, НО если только конечно у вас не отделен РПМ от двгателя(есть и такие звери).

Задний мост - сапун вкручивается на резьбе, но резьба там такая, (у меня) что надежды на нее нет. Я взял задний сапун, выколупал колбочку, приварил сваркой к нему шуруп в который вкручивается болтик той же железной трубки 50 см, приварил этот разросшийся сапун к мосту электросваркой намертво ( холодная сварка держать не будет - проверено, просто для переубеждения бати, личто электросварокой пользуюсь и по поводу пластмассы иллюзий не питаю) вкрутил железную трубку, изогнутую и продетую через резиновый буфер крепления глушителя, на кончик трубки надевается резиновый шланчик выводится через канал задней двери кончик с надетой колбочкуй от сапуна и торчит вверх возле фары, задней двери закрываться совершенно не мешает. Надежность этой конструкции покажет время, но тоже сделать в принципе не трудно.

Вот столько всего накипел, за два месяца, возможно кому-нибудь мой печальный опыт будет уроком, прошу не судить строго...

PS: вроде вслепую печатаю а столько ашипок делаю... [:oops]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 3 / 445
From: СПб
Age: 47
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

8/7/2008, 11:49 AM +04
шуруп в который вкручивается болтик
[:?] [:?] [:?] Ты наверное хотел написать штуцер, а не шуруп.
вкрутил железную трубку, изогнутую и продетую через резиновый буфер крепления глушителя
[:roll] А вот тут ты поставил меня в тупик. У тебя что, металлическая трубка идет от моста к кузову и только потом ты надеваешь на нее гибкий шланг? [:shock]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 35
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

8/7/2008, 4:45 PM +04
AntoNK:
Да, штуцер, не мог вспомнить многих нужных слов и изъяснялся как мог. Потому просил не судить строго.

От обоих редукторов отходят металлические трубки, потом уже надевается резиновый шланг, спереди идет вблизи двигателя, а сзади, ну я точно не знал тогда до скольки разогревается редуктор...
Задни мост специально качал, когда делал вывод, ход трубки есть, выглядит относительно надежно.


Сделал все фотографии, но вставить не смог, (?) давайте кто-нибудь имейл, чтобы вы потом сами их втавили сюда или объясните почему я не могу вставить. Фотки отредактировал как надо.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 3 / 445
From: СПб
Age: 47
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

8/7/2008, 5:16 PM +04

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подготовка инжекторной Нивы для бродов